Рефлекторные напряжения компенсации генераций страха за жизнь из-за возможности подавиться имитируемой косточкой (продолжение1).

Автор: | 02/03/2016

 

Мы остановились на том, что человек, не намеренный развивать индивидуальные возможности, проявлять инициативу, пребывает в состоянии ожидания. Ожидание неизвестно чего инициирует генерации страха, с которыми в дальнейшем приходится постоянно бороться. Не проявляя инициативу, направленную на поиск лучшего, человек обрекает себя на постоянное противоборство со страхом в своем сознании.

На уровне рефлекторных связей готовность к противлению реализуется упором кончика языка в верхние зубы, а основанием в правый хрящик голосовых связок. Что заставляет среднюю часть языка расшириться с одной стороны в направлении корня правого нижнего клыка, с другой стороны в сторону предпоследнего нижнего левого зуба.

Далее производятся муссирующие действия передних зубов кончиком языка, средней частью левой стороны языка верхней и нижней челюстей, средней частью правой стороны языка нижней десны справа. Все эти места обозначают точки контроля Кончик языка растирает новую порцию пищи в поиске включений негодного, затем имитируемое “негодное” отправляется в правую сторону, а годное в виде “нажеванного” отправляется в левую сторону, имитируя запас. Якобы обнаруженная “косточка” оказывается воткнутой в десну предпоследнего левого нижнего зуба.

Кроме того, человек неосознанно ищет в “нажеванном” “несъедобное” (это то, что он считает худшим в себе и своих запасах), оно не должно быть проглочено и в то же время не должно смешиваться с годным, поэтому удерживается у левой гланды в глубине горла.

Суть подробного описания всех этих напряжений состоит в том, чтобы понять, как с помощью языка контрольная система инстинктов оценивает внутреннее состояние человека в ответ на взаимодействие с внешней средой. Происходит борьба с новой порцией, затем с не существующей косточкой, несъедобным, негодным. Ротовая полость представляет собой модель борьбы со страхом. В ней находятся точки инициирования страха. Это “несъедобное”, удерживаемое вблизи левой гланды, то есть практически на входе вдыхательное горло. Это косточка ущербности, которая может быть смыта слюной из десны в горло. Это “негодное” у правого нижнего клыка.

Для поддержания ощущение способности проявлять противление, в том числе и страху, человек должен устранить причины страха. Разбираться в том, что там ничего нет и это всего лишь контроль СИ, он не хочет и действиями той же системы инстинктов доводит до затекания ткани в ротовой полости, наиболее активно в районах, где имитируются “косточка ущербности” и “негодное”.

Впоследствии никто и ничто не может сказать, есть там что-то или нет, а страх, что есть и может попасть в горло, остается навсегда. Возможность присутствия в ротовой полости косточек и негодного в ротовой полости на уровне физиологических рефлекторных связей рождает страх приближения окончания жизни, либо от отравления, либо от возможности подавиться.

Таким образом, человек, готовый оказывать противление страху или чему-то другому, тем самым инициирует в себе на уровне рефлекторных физиологических связей наиболее мощный и жестко действующий страх перед приближением окончания жизни, в связи с возможностью обнаружить в затекших тканях опасные включения. У него нет другого способа, чтобы выработать достаточно энергии для подавления всех остальных страхов. Приходится пугать себя возможностью окончания жизни.

Конца этой борьбы нет и быть не может. Выйти из состояния ожидания проявления страха и готовности его компенсировать мешают действующие в сознании установки животной управляющей системы, инициирующие ощущение того, что состояние ожидания является самым безопасным, значит, наилучшим образом влияющим на сохранение и продление жизни.

Эти установки проявляются и на уровне действий животного во внешней среде и на уровне рефлексов физиологического плана. Затаившееся животное более остро, нежели двигающееся, ощущает, видит, слышит, а также невидимо другим животным и в этом имеет преимущество. Человек неосознанно переносит на себя эту же установку и тоже не стремится лишний раз проявлять инициативную активность, входит в состояние ожидания для этого крайней необходимости.

Состояние ожидания является бездеятельным, не требующим внимания. С позиции системы инстинктов свободное внимание не должно пропадать, оно направляется на воссоздание на самом высоком уровне состояния сверхчувствительности. Человек устремляется глубоко ощутить происходящее в себе, в том числе в ротовой полости и глотке, где возникает проявление самого жесткого страха из-за возможности подавиться и задохнуться. Сколько человек пребывает в состоянии ожидания, столько в сверхчувствительности теребит имитируемую косточку ущербности, а затем доводит ее до затекания.

При этом необходимо учитывать, если он приступает к разумным преобразованиям, чтобы инициировать свою активность состоянием интереса, то есть переходит в активное деятельное состояние, обязательно ощущает страх, инициируемый животной управляющей системой, по поводу выхода из инертной внутренней и жизненной позиции.

В первой фазе откатных состояний обязательно возникают проявления страха, которые много лет подавлялись.

На уровне реального сознания страх воспринимается в виде беспокойства, беззащитности перед вредным воздействием извне и не готовности во всей полноте почувствовать, значит, противостоять негативным процессам внутри себя.

Если человек не проведет переосознания и не отделит физиологические ощущения от реальных, он не сумеет образовать состояние интереса, а снова обретет животное силовое состояние готовности ко всему, готовности к противоборству, а также воссоздаст на наивысшем уровне состояние внутренней собранности.

Раздел: Без рубрики