Использования восприятия ущербности для подавления страха не насыщенности.

Автор: | 29/02/2016

 

У человека есть две возможности определяться относительно величины необходимого и достаточного для продления своей жизни. Либо он делает это путем осознания составляющих своей жизни, их взаимосвязи и взаимодействия между собой, создания представления о полноте своих потребностей и интересов.

Либо опирается на установки инстинктов, то есть стремится к большему, к созданию максимальных запасов в жизни и избыточности в себе, поддержанию насколько это возможно наибольшей напряженности, внутренней собранности, готовности ко всему, Инстинкт самосохранения вида инициирует стремление быть и жить не хуже других.

Другими словами, остается в неопределенности относительно необходимого и достаточного. Своей неопределенностью в необходимом и достаточном для ведения и продления жизни на уровне рефлекторных связей человек рождает постоянно действующее ощущение возможной не насыщенности, неудовлетворенности имеющимся, а в итоге и происходящим в себе и в жизни. Не удовлетворенность рождает проявления страха перед возможным приближением окончания жизни

Например, человек решил в свободное время заняться личными делами (любыми: пошел в кино, гулять, петь, рисовать и т. д.). Но не обдумал предварительно цель этого занятия, что оно дает ему кроме личного интереса. То есть не обозначил свое занятие как часть единого процесса жизни, содействующую продлению жизни, не ущемляющую никакие другие интересы. Это просто переключение внимания от одной направленности к другой.

Это важно только потому, что в противном случае система инстинктов обозначает это занятие как «отдушину» от напряженной трудовой деятельности, отдых. Значит, человек устает, ему с трудом удается себя насытить, неопределенность в достаточности вызывает генерации страха не насыщенности.

Жить в страхе человек не может и ему приходится еще сильней пугать себя, чтобы генерациями более мощного страха выработать нужный для подавления избыток энергии.

На уровне рефлекторных связей действиями системы инстинктов человек имитирует косточку, которая может незаметно проникнуть в дыхательное горло. А затем муссирующими движениями языка доводит до затекания то место, где косточка имитируется. и достигает равновесности в сознании.

Подавиться косточкой и тем привести себя к окончанию жизни можно гораздо быстрее, чем привести себя к окончанию жизни через необеспеченность необходимым. Проходить этапы остывания, истощения и охлаждения гораздо дольше.

Таким образом, используя рефлекторную программу «поиска и зажатия имитируемой косточки», человек воссоздает в себе страх от возможности остановить жизнь буквально через несколько мгновений, подавившись косточкой, более значимо воспринимающийся, нежели страх от возможности умереть от голода в отдаленной перспективе.

Кстати, человек зачастую прыгает из горящей квартиры с десятого этажа лишь потому, что система инстинктов заставляет его выбрать более отдаленный по времени реализации страх перед приближением окончания жизни. Огонь (косточка) совсем рядом и может убить сразу, поэтому некоторый запас по времени до окончания жизни заставляет прыгать.

Вернемся к примеру.

Приятные занятия доставили удовольствие, человек даже если и не отдохнул, то расслабился. Расслабились напряжения сдавливания имитируемой «косточки», якобы воткнувшейся в десну предпоследнего нижнего левого зуба и человек входит в состояние ожидания того, что с ним может произойти самое страшное буквально через секунду.

На самом деле ничего страшного от того, что он перестает искать не существующую косточку, с ним не произойдет.

Но он продолжает ожидать проявление того страха приближения окончания жизни, который связан с наличием не удовлетворяющего его в себе и в жизненной ситуации. Ожидает активного продвижения косточки в горло. Раньше он ощущал способность противостоять этому движению с помощью рефлекторной физиологической программы подавления. И так освоился со своим положением, что у него сложилось обманчивое ощущение абсолютной безопасности, неспособности жизненных неурядиц и проблем в организме значимо повлиять на процесс продления жизни.

На следующем этапе расслабления, когда мощный страх сиюминутной кончины расслабился, человек входит в состояние ожидания проявления страха более отделанной возможности окончания жизни.

Это ожидание достаточно легко упредить, для чего провести переосознание.

Но мы изначально условились, что человек не готов определиться в необходимом и достаточном и путях его реализации.

Конечно, человек не отличает одни генерации от других. На уровне реального сознания удовольствие от проведенного времени быстро сменяется беспокойством, а затем непонятно откуда появившимся чувством вины. Ему ничего не остается как снова прибегнуть к использованию рефлекторной программы успокоения этого страха, перекрыв его более мощно реализующимся страхом на уровне физиологических взаимозависимостей. То есть снова напугать себя восприятием своей ущербности и более мощным избытком подавить внутренние проявления, восстановив внутреннюю равновесность.

Таким образом, неопределенность в достаточности не позволяет получать удовольствие и раскрывать всю полноту своих потребностей и интересов. Человек не может точно определить, сколько времени и внимания уделять той или иной жизненной направленности, чтобы не возникало чувство вины из-за неправомерных трат сил, энергии. времени, внимания и прочего. Чувства вины перед близкими,которых обделил временем и вниманием. Ведь никто из них не знает, сколько внимания посвящать друг другу, а сколько сторонним интересам.

Раздел: Без рубрики

Добавить комментарий