Почему человек слушает, но не слышит собеседника.

Автор: | 24/02/2016

 

Мы остановились на том, что человеком, который организует процесс жизни разумно, расширяет зону приложения своего внимания, приносящую удовлетворение, удовольствие, равновесность.

В том случае когда он не устремлен быть системно и реально полезным, то есть занимается разумными преобразованиями от случая к случаю, то неосознанно испытывает животное неприятие к окружающему и людям. Хочет или не хочет, он проявляет неприятие либо явное, либо из вежливости подавляет его. Не специально злится, просто изнутри такое отношение идет само по себе, раз заранее не направил внимание в русло полезной деятельности.

Человек слушает собеседника, но не слышит, не вникает в суть происходящего, занятый своими проблемами. Его внимание концентрируется во внутренней сфере жизни, а точнее на контрольных точках, посредством которых система инстинктов оценивает внутреннее состояние и подавляет генерации страха.

Внимание находит опору, концентрируется у корня предпоследнего нижнего левого зуба и через рефлекторные физиологические зависимости человек обретает ощущение своей способности и возможности противостоять приближению окончания жизни. Внутренний голос подсказывает, что все в порядке.

Пребывание в муссирующих действиях по линям поиска крошек доставляет наивысшее удовольствие от обретения равновесности в сознании, вернее спокойствия, Мысль перестает метаться и человек до этого инертный и безынициативный в состоянии муссирования становится способным проявить интерес к чему-либо. Он способен выделить часть внимания на реализацию разумной идеи, проявив состояние интереса.

Но этот интерес крайне ограничен, не имеет отношения к возобновлению жизненного процесса в целом, ведь внимание в неприятии отталкивается, как от происходящего внутри себя, так и в жизни. Человек оценивает часть информации.

В итоге, возникающий интерес образует нереальные идеологические структуры, некие “мыльные» пузыри”, фантазии, не связанные с происходящим в себе и в жизни, называемые мечтами.

Мечтая, слегка открывает протоки слюнных желез, так как уверен в безопасности, удерживая имитируемую косточку у корня предпоследнего нижнего левого зуба. Именно контроль имитируемой “косточки ущербности” и слабый сток слюны позволяют на время забыть о страхе за жизнь и почувствовать интерес к новому, то есть аппетит. Человек в мечтах создает животное состояние “предвкушения изменений к лучшему” и обрушивает свои планы на окружающих.

Даже самые хорошие идеи оказываются не проработанными из-за недостатка информации, поэтому стоит приступить к реализации как он встречает массу непредвиденного. Приходится убеждать, объяснить преимущества нового. Но заметные проявления к лучшему возникнут не скоро, может быть через несколько месяцев и никто из окружающих не готов делать то, что принесет результат неизвестно когда. Они привыкли достигать конкретные цели.

Вступив в противоборство, человек терпит неудачу, получает неприятности, накаляется изнутри от избыточной агрессивности, деформирует течение внутренних процессов, приводит себя в состояние неравновесности.

В следующий раз долго думает, стоит ли вновь так упираться ради одной идеи, а в результате оказаться совершенно разбитым. Да и сама идея в реальности кажется совсем не такой, какой он себе ее представлял, а все, чему он противостоял, продолжает ему противодействовать.

В результате распахнутое новой идеей о лучшем пространство через определенное время захлопывается и все возвращается на круги своя. А человек теряет свой агрессивный настрой и устает от противоборства и противления.

Он возвращается в привычную инертную позицию ожидания. Ожидания лучшего, ожидания худшего, а затем переходит в более агрессивное напряженное состояние “не ожидания ни лучшего, ни худшего”. Пытается скрасить жизнь яркими удовольствиями от еды, питья и развлечений. Но этим в еще большей степени приводит себя в неравновесное избыточно напряженное и возбужденное состояние. Пребывая в нем, человек сильней ощущает проявление уже обретенных хронических заболеваний и подступающей слабости от постоянного уродования организма и психики избыточностью, перенапряженностью и перевозбуждением.

Необходимо осознавать, что в определенной степени каждый подвержен стремлению находить внутреннее спокойствие с помощью рассмотренной рефлекторной программы, позволяющей ощущать свою способность противостоять приближению окончания жизни. Инициируя спокойствие и образующееся на базе спокойствия состояние довольствования, пребывать в инертном безынициативном состоянии, в ожидании лучшего или худшего. Иногда возбуждать в себе животное силовое энергоемкое состояние “предвкушения” и то по поводу сторонних от ведения жизни интересов.

Образующийся в любом состоянии ожидания избыток энергонасыщенности, обжигая рецепторы, возбуждая нервную систему, будоража психику и разум, создавая беспокойство и неуемное суетливое состояние в мыслях, заставляет растрачивать его в мелких, не значимых действиях.

Суета мыслей реализуется в суете ненужной бесполезной деятельности. Со стороны человек выглядит активным и деятельным, да и внутри себя воспринимает свою позицию как активную. Но для жизни, для изменения к лучшему в себе и в жизни ничего не делает. и более всего похож на автомобиль, двигатель которого работает на холостом ходу.

Важно не обманываться в своей кажущейся деятельной активности, понимая. что множество из производимого в жизни было воссоздано только для последующего растрачивания избытка, образованного состоянием ожидания.

Раздел: Без рубрики