В последнее время стали очень востребованы менеджеры торгового отдела. Но мнение о выборе вакансии менеджера является довольно противоречивым. Многие люди пытались попробовать себя в этой профессии и столкнулись с рядом плюсов и минусов. Некоторые из них считают, что знают о работе менеджера по продажам все. Как вы думаете, можно ли узнать об этой профессии что-то новое? Существует множество мифов о работе менеджера, поэтому мы расскажем про некоторые из них, наиболее известные.
1. Многие считают, что в менеджеры идут работать люди без образования и не грамотные, уволенные с другой работы за неимением выбора или студенты-заочники, которые не успели получить образование. Сейчас в очень многие компании требуются менеджеры, и вы подумаете, что любой человек сможет найти себе работу в этом направлении, объявления в интернете и газетах пестрят с заголовками о поисках работников. Эта профессия, как запасной вариант, на случай если не удастся найти работу по специальности или в той компании, где вы работаете, нет вариантов карьерного роста и роста оплаты труда.
2. Профессия менеджера не обязывает к получению специального профильного образования, работать может человек, не имеющий опыта, базовых навыков и правил торговли. Здесь не существует карьерной лестницы, где вы сможете добиться высот, которые когда-то ставили себе. Предполагается только постоянный поиск работы, где обещают больше заработную плату или удобство графика.
3. Многие люди уверены, что в сфере продаж работают только те, кто способен обманывать, и не чист на руку.
Мы не будем сейчас развеивать все мифы, доказывая свою правоту. Мы постараемся показать обратную положительную сторону, если вам нужна работа. Ведь описанные выше мифы не повлияли на мнение менеджеров, ведущих набор профессионалов в области продаж. Многие из них считают, что:
– Сложно отыскать ответственного менеджера;
– Очень много денег тратится на обучение этих менеджеров;
– Практически все стимулирующие выплаты и премии направлены на отдел менеджеров по продажам.
Залог успешной работы
Для того чтобы добиться успеха в работе менеджера, необходимо больше общаться с клиентами. Доброжелательность, приветливость и вежливость – основные направления коммуникации, которые вам необходимо освоить. Все люди разные, с разными характерами, и к каждому нужно найти свой подход, установить контакт. Но мало быть подкованным только в общении с людьми, необходимо еще и подвести клиента к заключению договора, расположить его к себе. Это является самой важной задачей в работе.