Интерес к производимому возникает по мере ухода от неприятия.

Автор: | 22/02/2016

 

Использование рефлекторных физиологических взаимозависимостей в ротовой полости и глотке для ощущения своей способности противостоять приближению окончания жизни, и ощущение жертвенности, если приходится отвлекаться на мысли о жизни или дела, препятствует воссозданию интереса к производимому.

Не хватает свободного внимания для наблюдения и осознания картины жизни со всеми ее составляющими. Поэтому приходится инициировать себя исключительно страхом, с помощью состояния неудовлетворенности существующим в себе и в жизни. Отчего структура видения человека становится негативной.

Ему требуется отыскивать все, что не нравится, реагировать на происходящее в себе и в жизни и этим активизировать себя в отношении реализующихся изменений. Внимание привлекают любые изменения, движения в себе, в жизни, в окружающем мире, и тут же наделяются определенной степенью неприязни. В результате видение заполняет либо то,что неизменно, либо то, что инициирует неприятие и неприязнь.

По этой причине человек, действуя или думая, обязательно повышает уровень неприятия в своем сознании. Что отражается воссозданием соответствующих рефлекторных программ готовности к выташниванию и противлению, реализация которых сопряжена с пережатием выхода желчи из печени и желчного пузыря.

Сдерживая сток желчи по желчным протокам, человек инициирует ее попадание в кровь. Повышается агрессивность внутренней среды организма, образуется множество тяжелых, трудно выводимых шлаков, а сам он ощущает постоянную усталость.

Кроме того, избыток агрессивных сред, обжигая рецепторы, возбуждает нервную систему, психику и разум, создавая неравновесности, нестабильность во внутреннем мире.

Жизнь превращается в постоянное ожидание неприятностей. Любое движение и изменение привлекает внимание и одновременно инициирует неприятие, как способ активизации себя для реагирования на него, а образующее неприятие в итоге отталкивает внимание.

Внимание скапливается в том объеме, пребывание в котором человек считает позитивным, приятным, снижающим уровень неравновесности, возбуждения, приводящим его в состояние покоя и спокойствия. То есть в объеме рефлекторных физиологических взаимозависимостей, которые он использует для компенсации страха перед приближением окончания жизни.

Таким образом, ни о каком интересе к производимому человек не думает. Лучшим для него является свернуться калачиком в напряжениях собранности и в состоянии довольствования, в обманном ощущении независимости от будущего и от окружающих людей.

В том случае когда человек организует процесс жизни разумно, он как бы расширяет зону приложения своего внимания, приносящую удовлетворение, удовольствие, равновесность.

Он видит каждое действие или рассмотрение мысли таким же приятным, как внутреннее рефлекторное сжатие, которое производил ранее для компенсации неравновесностей в сознании. Ему важен не сиюминутный результат, а сам процесс инициативной активности, так как в нем происходит совершенствование возможностей разума.

В связи с чем, его внимание все более сосредотачивается на жизненной деятельности, объединяющей две цели, продление жизни и совершенствование  индивидуальных возможностей.

Что содействует повышению темпа изменений к лучшему всего происходящего в нем и его жизни. Кроме того, в пределах производимого для совершенствования единого процесса жизни он инициирует в сознании состояние интереса, получая от реализации жизненных действий и возможности видеть и понимать новое для себя в уже известном, удовольствие.

Чем больше нового человек находит в уже известном и казалось давно понятном, тем выше уровень удовольствия. Через определенное время уровень получаемого удовольствия от производимого намного превышает тот, который он получал от сторонних интересов. Ему уже не надо в неприятии к скучному занятию, направленному на осмысление жизни, “отводить душу” вкусной едой или приятными сторонними интересами. Ощущение своей способности находить новое доставляет гораздо большее удовольствие, повышает темп совершенствования, уровень интереса к производимому и удовольствие от него. Что инициирует дальнейший интерес в продолжению и расширению производимого в своих полезных действиях.

Конечно, все это не возникает сходу. В первую очередь требуется сформировать конструктивное мировоззрение. Проанализировать известный по своей жизни или жизни близких людей жизненные события из прошлого, от момента их зарождения, до настоящего. Осознание причинно следственных зависимостей позволяет проецировать данные жизненные ситуации или подобные им в отдаленное будущее.

Далее постоянно совершенствовать свое мировоззрение, не давать ему оставаться неизменным, находить более обще зависимости и сокращать количество базовых идей.

С достаточной частотой переосознавать свои представления о жизни.

Все это делать с целью упреждения состояния неприятия и неприязни. Важно учиться разбираться в сути происходящего до тех пор, пока не удается определить удовлетворяющее в любой ситуации,даже вызывающей неприятие и неприязнь.

Неприязнь, это неконструктивное отношение, заклеймил и все. Если от источника неприятия никуда не деться, ситуацию надо рассмотреть со стороны, оценить не замеченные ранее связи, действующие силы и зависимости, а далее все изменится. Разбираться  в сути происходящего полезно до тех пор, пока не будет достигнута определенность в удовлетворяющем, пока не будут понятно, как привести в соответствие условия своим возможностям и интересам.

Раздел: Без рубрики