Автор: | 04/02/2016

 

Чем чаще человек забывает образовать состояние интереса в отношении разрешения любого жизненного вопроса, тем выше в его сознании и теле поднимается уровень внутренней избыточности, который воссоздается и управляется с помощью страха действиями контрольной системы инстинктов. В жизни это означает, что он приступает к взаимодействию с кем-либо или чем-либо, к обдумыванию трудного вопроса, заранее настраиваясь на желание получить определенный результат.

Например, действительно хочет разобраться в проблеме, но уже определил для себя причинно следственные связи и не намерен менять свое мнение. Это может быть мнение о другом человеке, сформированное много лет назад под влиянием жизненных обстоятельств. Тот давно изменился, а мнение осталось, поэтому конструктивного решения относительно углубления взаимопонимания вряд ли последует.

Либо человек образует состояние предвкушения относительно встречи с родными, посещения театра, встречи с друзьями. Но на деле все может оказаться далеко не таким приятным как хотелось. Остается чувство неудовлетворенности и с ним масса генераций.

Либо ощущает сомнения в своей способности глубоко осознать суть происходящего, хочет отступить в сторону, ведь знает, что придется принимать ответственность не только за себя, но и за свои действия, за тех, с кем они совместно ведутся. В результате человек остается в готовности к противлению и собранности.

Таким образом, если человек сразу не направил вектор управляющего действия от системы инстинктов к системе разума и не инициировал свою активность интересом к производимому, он любое дело, включая обдумывание ведет под действием животной системы и неосознанно поднимает уровень животных генераций.

Учитывая все это, тем более не стоит привлекать установки инстинктов к решению вопроса о ведении жизни в будущем, о лучшем для себя в будущем. Заранее определять конкретные представления о дальнейшей жизни нелогично и неразумно. Человек, в большей мере находящийся под управляющим действием инстинктов, всегда будет ощущать лишними затраты на совершенствование мировоззрения, ведение процесса переосознания своих представлений.

Более того, сам процесс переосознания будет восприниматься им как занятие ненужное и даже вредное. Все представления о лучшем для животного записаны в рефлексах, либо в наследственных, либо обретенных методом пробования, сопряженным с риском для здоровья и жизни. Поэтому переосознание представлений о лучшем в каких-либо жизненных ситуациях и направлениях будет с позиции животного занятием не только бесполезным, но и опасным.

Ведь для того чтобы опробовать новый способ, животное должно войти в состояние настороженности, сверхчувствительности, готовности к противоборству. Инстинкт заставляет попробовать, потом отстраняться, отбегать, пытаясь разобраться с частью интересующего, чтобы ощутить изменения в себе и в ситуации. И только если ничего плохого не происходит, можно продолжить изучать ситуацию. Процесс переосознания представлений неимоверно затягивается, а животная управляющая система инициирует ожидание возможной опасности, вреда для себя.

Поэтому, имея реакции, рефлексы, которые привели к успеху, даже если это и не самый лучший вариант, животное никогда не станет делать то же самое другим способом, так как это требуется много времени и, в связи с тем, что ведется в предельном напряжении, то требует много сил. Кто наблюдал за домашним животным знает, если тому не удалось совершить сложный маневр и произошло падение, животное начинает все сначала. Оно не станет продолжать с места падения, а вернется в исходную точку каким бы ни был длинным путь.

Следуя животной установке, человек, который пытается осознать процесс организации жизни на основе взаимозависимых отношений, всегда стремится к точности, всегда хочет получить конкретные ответы на все вопросы, как будет жить, сколько зарабатывать, сможет ли удовлетворять свои потребности. Самое главное для него, чтобы в будущем сил было столько же, сколько в настоящем.

Он не учитывает, что процесс создания жизненной структуры на основе взаимозависимых отношений возможен лишь за счет изменения всего образа жизни и мышления, то есть полностью перекраивает сознание и жизненную ситуацию, поэтому получить ответы на все вопросы нельзя. Ответов на них просто не существует, их нельзя предвидеть, потому что меняются приоритеты, а с ними меняется все.

Можно лишь, опираясь на идеи конструктивного мировоззрения, определиться в принципиальных преимуществах системы взаимозависимых отношений и приступить к реализации самых общих положений. Постепенно в ходе ежедневного переосознания своих представлений о жизни, о происходящем в окружающем мире, о будущем отыскивать еще не понятое, не учтенное и раскрывать постоянно возникающие неопределенности. То есть постепенно совершенствовать себя и свою жизнь. Как это будет выглядеть конкретно, никто не скажет, это путь.

Особенность ведения жизни путем возобновления заключается в том, что ни один процесс в ней не является завершенным. Наоборот, все пребывает в движении, начиная с мировоззрения, оканчивая взаимопониманием. В каждом переосознании человек подтверждает свои инициативные действия по изменению мнения относительно других людей, процессов, и обязательно образует чувство удовлетворенности, подтверждающее доверие к возможностям своего разума.

Постепенно он приходит к выводу, что способен разобраться с любыми проблемами и неопределенностями. Подходя к разрешению неопределенности с интересом, он открывается внешней сфере, которая помогает ему, создавая ощущение везения. На самом деле это не везение, а возможность самого человека более внимательно учитывать все действующие факторы. Человек открыт новому и оно приходит.

В том случае когда он в большей мере находится под воздействием установок инстинктов, инициирующих ощущение возможного вреда и опасности от наличия неопределенностей, то испытывает страх потерпеть неудачу, зря истратить силы, рождая состояние сомнений относительно правильности выбранного пути, а также недоверие к своим возможностям реализовать его.

Раздел: Без рубрики