Автор: | 18/01/2016

 

Нежелание и даже боязнь думать о будущем, о том, как в нем жить, как уживаться с возрастом, зарождает в человеке постоянно действующую потребность успокаивать себя, создавать искусственное спокойствие в сознании. Человек уговаривает себя, что все будет хорошо, у него хорошие запасы, и следует доказавшей свою действенность схеме. Сначала специально беспокоит себя, инициируя действиями контрольной системы инстинктов страх перед возможным, а скорее, невозможным стечением обстоятельств внутри себя и в жизни в будущем. Начинает с цен на нефть, затем затрагивает экологию, негативные стороны социума, ухудшение состояния здоровья, дряхлость и старость. Мыслями о том, что все плохо специально зарождает в себе страх, придумывая, в связи с этим, возможные неприятности для себя в будущем.

Следующим этапом идет инициирование состояния довольствования, с помощью которого человек погашает им же рожденный страх. Ощутив, как заполнившее беспокойство и страх погашается внутренним действием, воссоздавая ощущение независимости и даже неприятия к тому, чем напугал себя, человек обретает чувство готовности поддерживать спокойствие в сознании.

Он не может просто так поддерживать спокойствие, нужна истерика, противовес, чтобы на контрасте образовать более спокойное состояние, вернее готовность поддерживать его.

 

В меру этой готовности человек растрачивает образованный новой информацией избыток энергонасыщенности, агрессивности и напряженности на осуждение наблюдаемого в окружающей жизни, в жизни людей, да и себя тоже.

Если не хватает собственных эмоций, смотрит триллер, кровавый боевик, чтобы повысить избыточность и погашать рождаемый страх и беспокойство, воссоздавая программу довольствования, поддерживая этим постоянный повышенный уровень напряженности, возбуждения и энергонасыщенности.

На уровне рефлекторных связей ощущение способности успокаивать себя реализуется воссозданием напряжений «сдерживания скатывания по наклонной плоскости вперед вправо». Это движение означает потребность в торможении тока времени. Человек будто бы замедляет приход будущего, не хочет смотреть вперед. При этом все тело отклоняется назад влево, чтобы имитировать прижатие к внутренней поверхности линии опоры (задней стенки норы).

Живот подтягивается вверх, назад и несколько влево, чтобы уберечь его как самое важное место в организме от всего, чем человек себя пугает. Все, что пугает имитируется спереди справа.

«Нажеванное» удерживается в районе левых верхних зубов, в наиболее недоступном для посягательства извне действий, имитируя запас энергии в организме, . Вместе с состоянием «пересыщенности переполненности» это позволяет выказывать неприятие и чувство независимости.

Стоит человеку расслабиться как реализуются откатные состояния.

В данном случае сильней всего проявляется беспокойство о здоровье, чувство внутреннего ослабления, неуправляемости, жалость к себе и чувство потери при срабатывании рефлекторной программы «подхватывания выпадающего изо рта нажеванного». Будто бы неведомая сила выталкивает быстрей в будущее.

Общее неприятие ко всему вовне в сочетании с беспокойством о своем ослаблении и беспокойством о здоровье рождает чувство злонаправленности, неподатливости внешней среды жизни. Что усиливает ощущение собственной слабости, никчемности и неспособности к ведению жизни в кажущейся агрессивной внешней среде. Страх перед происходящим вовне и особенно относительно будущего заполняет сознание.

Человек вроде бы успокоился и решил расслабиться, но вновь почувствовал страх. В этот момент полезно переосознать свои представления о жизни, чтобы отделить чисто рефлекторные ощущения от реальных.

Если нет желания разбираться в происходящем и возобновлять новизну в мировоззрении, человек гасит страх привычным инициированием рефлекторной программы «довольствования».

Стояние спокойствия, по сути дела, это состояние равновесности в психике, достигая которое с помощью «довольствования», человек обманывает себя. Он приводит к равновесному состоянию психику, но неравновесности в его жизни, а значит, и в теле не убывают. В очередной раз он говорит себе о том, что все будет хорошо. Но что хорошо, если он использует животный способ ведения жизни, неясно.

В отличие от животного человек способен создавать равновесности в сознании, психике, во внутреннем мире за счет организации своего внутреннего и жизненного процессов таким образом, чтобы происходящее и производимое в них реализовывалось сбалансировано. Сбалансировано, это значит, за счет понимания полноты и взаимозависимости всего существующего в жизни, отражающегося на происходящем во внутреннем мире.

Когда человек создает представление о главном для себя — о продлении своей жизни за счет развития индивидуальных возможностей, он образует чувство осознанной ответственности за себя и свою жизнь. Он не закрывает в страхе глаза, а образует представления о самодостаточном процессе жизни, о главном, направленности жизненных интересов, необходимом и достаточном для их реализации.

Человек определяет факторы, наиболее значимо влияющие на поддержание равновесности в едином процессе жизни. Поэтому в дальнейшем может не беспокоиться о том, что непредвиденное, принесет значительные неравновесности в его жизнь и сознание. Не учтенные факторы могут дестабилизировать происходящее во внутреннем мире, например, заставят волноваться, но не более того. Структура самодостаточного процесса жизни позволяет человеку быть уверенным, что ему не придется входить в напряженное и возбужденное внутреннее состояние, а тем более, пребывать в нем длительное время. Можно не бояться за свое здоровье и жизнь. За день два неравновесности не причинят вреда организму и психике.

Раздел: Без рубрики

Добавить комментарий