Автор: | 03/01/2016

 

Мы много говорим о необходимости инициировать свою активность интересом. Человек получает удовольствие в общении, развлечениях и его притягивает такая активность. Стоит устать, ощутить неудовлетворенность, как он ищет «отдушину», вспоминает о том, чем можно исправить плохое настроение — о развлечениях и отдыхе. В сознании рождается состояние интереса, влечения к «вкусным» занятиям. Интерес в отношении отдыха или развлечений возникает как бы сам по себе. Стоит представить себе приятное время провождение особенно в хорошей компании и сразу ощущается энтузиазм.

Переосознание своих представлений о жизни и о лучшем для себя в будущем не относится к действиям, выбранным на вкус и не вызывает подобного интереса. У человека не бывает неудовлетворенности из-за того, что он не ведет переосознания и переосмысления функциональной значимости всего существующего.

 

Животное не имеет возможности понимать и познавать, поэтому эта функция не знакома и не учитывается контрольной системой инстинктов. Не реализация этой функции не возбуждает в контрольной системе инстинктов страх по поводу неполноты реализации всех жизненных функций. Эту задачу, как и задачу познания основ строения мира, жизни и самого человека, создания конструктивных представлений о будущей жизненной ситуации, направленности главного, необходимого и достаточного для себя в будущем, животная управляющая система энергией не обеспечивает и не создает в сознании человека устремленности к ее реализации.

В том случае, когда мировоззрение человека не конструктивно, а собрано на вкус, натаскиванием идей, зачастую, противоречащих одна другой, ему сложно разбираться в сути происходящего, производимого и существующего в себе и в жизни. Этот процесс непродуктивен, отнимает значительную долю внимания и времени. Поэтому ощущая, что не успевает это делать, вряд ли почувствует интерес к переосознанию.

Если жизнь не организована так, что можно изменять ее составляющие, не встречая противление и непонимание со стороны близких, знакомых, партнеров по жизни, то даже если удается в процессе переосознания найти идею адаптации внутренних и жизненных функций к новым условиям будущего, реализовать ее человек не может. Он обязательно встречает непонимание и противление по жизненным связям. Приходится доказывать, убеждать, настаивать, то есть действовать силой. Энергии состояния интереса на реализацию силовых действий не хватает.

Не инициируемый системой инстинктов через состояние неудовлетворенности, человек не находит в себе сил для изменений в себе и в жизни. Это относится ко всему, в том числе к изменению своего внутреннего состояния. Если человек не понимает зависимостей, определяющих качество своего внутреннего состояния от взаимоотношений с окружающим миром и людьми в нем, если не удосужился разобраться в причинах своих хронических заболеваний, психических неравновесностей, то не может предвидеть своих физических, физиологических, психических и умственных возможностей в будущем. Он ощущает свои болезни как нечто неизменное.

Ради компенсации рождающихся ими болей, недомоганий, плохого настроения и состояния, он вынужден подчинять во многом существующее в себе, а также происходящее и производимое в своей жизни. Он считает проблематичной возможность реализации в будущем обретенных в процессе переосознания изменений, так как на это не хватит сил. Кроме того, существующее во многом обусловлено необходимостью подавлять боли, недомогания, плохое состояние. Даже если он и видит, что можно что-то делать по-другому, все равно стремится сохранить существующий порядок.

Этот порядок подкрепляется с уровня рефлекторных связей. Человек неосознанно удерживает «нажеванное за левой щекой», имитирующее запас необходимого для компенсации своей слабости и ущербности. Одновременно задавливается косточка ущербности, фиксируется негодная часть нажеванного, как не нравящееся в себе, сдерживается сток слюны, чтобы не почувствовать по ее вкусу новых потребностей.

По правой стороне на базе программы «готовности к выташниванию» инициируется противление и неприятие в отношении новой порции пищи.

В том случае когда человек решает, что переосознание полезно для ведения жизни, он формирует конструктивное мировоззрение, и через некоторое время происходит осознанное расслабление напряжений. Возникают в обычном объеме откатные состояния. В них самое главное отделить реальную слабость, неуправляемость, страхи, неприятие и жалость к себе от физиологических проявлений. Если это удается, равновесное состояние устанавливается достаточно быстро.

Подобное расслабление происходит и с тем человеком, который не принимает новую идею, а просто устает. Он приходит с работы домой и в его сознании наиболее активно проявляется беспокойство о здоровье, состояние жалости к себе, чувство потери и общее неприятие ко всему вовне.

Все вместе это рождает неравновесность в сознании, чувство неуправляемости, снижение уровня дееспособности, ощущение слабости, сомнение относительно сил и возможностей для реализации каких-либо изменений.

Обще неприятие ко всему вовне инициирует привычное чувство противления своим начинаниям со стороны среды жизни и окружающих. Что в еще большей степени рождает сомнения относительно возможности что-то менять в себе и своей жизни.

Таким образом, интерес к переосознанию возникает только в том случае когда человек осознает пользу для себя и своей жизни. В этом случае он обязательно ощутит чувство неудовлетворенности, если пропустит переосознание.

Раздел: Без рубрики

Добавить комментарий