Разнообразие современных манекенов

Автор: | 01/01/2016

Такое маркетинговое средство как манекен пришло к нам из Франции. Прямой перевод его с фламандского диалекта означает «человечек». Первыми применять фигурки стали мастера по изготовлению одежды того времени и целью их была далеко не реклама, а помощь в раскройке одежды. Однако чуть позже торы на ножках стали использовать для демонстрации произведенных работ. Современные розничные продажи невозможно вообразить без использования такого средства как манекены. Женские, детские и мужские фигурки можно найти в любой точке продажи одежды. Сегодня каждый предприниматель понимает надобность этого средства для стимуляции торговли. Однако выбрать правильный вариант этих изделий не так уж просто. Для начала, необходимо определиться с ассортиментным рядом, который вы собираетесь реализовывать и, исходя из этого выбрать подходящие по форме и текстуре изделия.

Использование манекенов для демонстрации и декорирования витрин в розничных продажах предметов одежды сегодня очень распространено. Но не каждый знает, что это далеко не единственная сфера их применения. Специальные фигурки пользуются спросом у раскройщиков одежды. В сочетании со специальными париками, манекены женские очень часто используются для обучения молодых специалистов парикмахерскому делу. Но только в сфере продаж он является помощником, которого невозможно заменить. По форме они бывают разных полов, возрастов и в разных позах. Также, современный производитель предлагает так называемые «трансформеры», которым можно изменять позы. К слову, такие фигурки очень удобны в транспортировке, так как есть возможность разобрать их на отдельные элементы.

Говоря о торговом оборудовании, специалисты подразумевают целый комплекс приспособлений, целью которых является помощь реализаторам и увеличение комфорта покупателей. Весь этот спектр условно разделяется на складское, функциональное и демонстрационное торговое оборудование. Самым ярким способом демонстрации являются, конечно же, манекены. Обычно их подразделяют по типу презентуемого товара. Таким образом, разделить манекены можно на: натуральные, с выделенными чертами лица и волосами; стилизованные, модели без четкого лица, обычно выполняются из яркого глянцевого пластика; детские модели. Менее распространенными, но все же производимыми изготовителями являются презентационные фигуры беременных и полных людей.

Изменения модных тенденций влечет за собой и изменения способов презентации товара. Создание ярких образов подразумевает использование ярких и эффектных манекенов, именно они способны подчеркнуть некую дерзость. К сожалению, торговая площадь редко позволяет разместить много вещей на манекенах, какое же ещё торговое оборудование необходимо использовать для презентации в магазинах специализирующихся на реализации одежды? Помочь рассортировать товар и облегчить навигацию по ассортименту могут специальные стойки под вешала. Обычно вещи на них распределяются по определенному принципу, например по размерам и моделям.

Раздел: Без рубрики