Изменения в части жизненного процесса не приводят к успеху в целом.

Автор: | 23/12/2015

 

В годы зрелости человек живет стремлением сохранить неизменным все в себе и в своей жизни, в том числе силы, молодость и здоровье. На уровне рефлекторных связей это выражается в стремлении замедлить обменные процессы. Он будто бы постоянно жует, но не глотает разжеванную пищу, этим обозначает незаконченность процесса разжевывания и необходимость постоянно проверять наличие негодного.

На уровне реального сознания человек воспринимает установку системы инстинктов сохранять существующее неизменным, как чрезвычайную занятость текущими делами, из-за этого неспособность приступить к изменениям в себе и в жизни. Он придумывает ритуальные действия по дому, занятия сторонними интересами, лишь бы сказать себе, что очень занят и совсем нет времени думать о жизни в целом, о ее смысловой направленности, о том, куда ее ведет, с кем будет в будущем. Главное, это равновесность, отсутствие беспокойства.

Контрольная система инстинктов заставляет поочередно проверять все основные позиции, по которым оценивается уровень равновесности. Зажимая имитируемое “негодное”, проверяя “нажеванное”, косточку ущербности. Затем зажимать “нажеванное” и перебирать имитируемое “негодное” и новую порцию пищи. В конечной фазе контролируется оттекание анатомического бугорка на входе в голосовую щель, а также ожидание обильной, ранее сдерживающейся слюны.

После того как проверена вся последовательность позиций рефлекторного контроля равновесности, инстинкт заставляет начинать все снова. Так повторяется круг за кругом, пока не возникнут новые обстоятельства, которые потребуют внимания. В ожидании событий, на которые придется реагировать, человек непродуктивно, хотя и неосознанно занимает свое внимание, поддерживая достаточно высокий уровень напряжений, возбуждая нервную систему инициированием на максимальном уровне программы сверхчувствительности

В отличие от него человек, использующий для организации внутреннего и жизненного процессов смысловую идею возобновления, ежедневно делает одно и то же. Работает, занимается домашними делами, реализует сторонние интересы, но каждый раз выполняет текущие действия несколько лучше, чем делал это раньше, то есть развивает новые возможности.

Он глотает разжеванное и принимается за новую порцию. Новая пища может быть разной и человек “ищет к ней подход”, по разному ее употребляет. Устремленный быть системно и реально полезным по своим жизненным связям, он проявляет инициативу в любом действии и любой мысли, внося изменение к лучшему в свои предыдущие действия.

Каждый раз он напоминает себе о главном, о реализуемой задаче “продления жизни” и каждый раз прежде, чем что-то делать, гасит эмоции, то есть не переводит управляющее действие от системы инстинктов к системе разума.

Мотивация, которая настраивает на инициативу, основана по понимании ценности жизни. Это не жалость к себе и нежелание себя лишний раз тревожить, а осознание физической сути процесса возобновления. С возрастом клетки в организме возобновляются с погрешностью, которая увеличивается по мере увеличения внутренней напряженности и возбуждения. Снижение внутренней напряженности содействует повышению уровня внутренней свободы. Что улучшает обменные процессы и повышает жизнеспособность организма.

Инициируя свою активность интересом, он все больше высвобождается, способствуя этим проявлению своих более совершенных возможностей.

Возможности человека и его жизни постоянно изменяются к лучшему, поэтому он каждый день ожидает понять наблюдаемое несколько глубже, чем ранее.

Таким образом, человек, ведущий единый процесс жизни к лучшему, становится активным в ожидании изменений. Изменение своих возможностей и возможностей своей жизни позволяет увидеть, осознать и понять наблюдаемое изо дня в день глубже. Кроме того, осознать новые возможности для реализации дальнейших намерений в жизни, ведь возможности жизни также изо дня в день изменяются к лучшему.

При наблюдении и осознании происходящего в себе и в жизни свободного внимания не остается, оно полностью используется, поэтому в сознании и теле не реализуется рефлекторная программа сверхчувствительности, настороженности и противления.

При расслаблении рефлекторных напряжений контроля ощущается обычный объем откатных состояний.

Расслабление левой стороны ротовой полости рождает страх за жизнь из-за возможности подавиться или задохнуться. Что на уровне реального сознания воспринимается как беспокойство о здоровье, чувство внутренней неуправляемости.

Расслабление правой стороны ротовой полости рождает интуитивное предчувствие неприятностей, неравновесностей в жизни.

Система инстинктов инициирует чувство жалости к себе, чтобы перераспределить внимание из внешней сферы во внутреннюю и увеличить уровень контроля происходящего в оттекающих тканях ротовой полости и глотки. Для чего воссоздает общее неприятие ко всему вовне.

 

Не дожидаясь усиления беспокойства по поводу здоровья, внутренней неуправляемости и ожидания неприятностей, человек проводит переосознание своих представлений о жизни и все свое внимание занимает проецированием изменений к лучшему в каждой жизненной направленности.

В том случае когда человек переосознания не проводит, а ждет когда настроение само исправится, негативное внутреннее состояние усугубляется. Не осознавая сути происходящего с ним в этот период, человек вновь может подчиниться бессмысленному пережевыванию, ощупыванию контрольных точек в ротовой полости и желудка в ожидании болей от возможного отравления негодным, либо голодных болей, истощения, остывания и ослабления из-за возможности снижения обеспеченности в будущем.

Его внимание снова переходит к системе инстинктов и он готовится не к лучшему, а ко всему, что может плохого с ним произойти.

Таким образом, мы в очередной раз убедились, что сохранение части жизненного процесса от изменений ведет не развитию новых возможностей, а к деградации существующих.

Раздел: Без рубрики