Несогласие с происходящим в жизни образует в человеке недоверие к своим возможностям определяться относительно не оптимального.

Автор: | 10/12/2015

 

Неспособность находить согласие с существующим и происходящим в себе и в жизни инициирует в сознании человека несогласие вторичного уровня. Оно образуется, в связи с длительным пребыванием человека в состоянии несогласия с происходящим в себе или своей жизни.

Человек замечает, что его несогласие с годами становится непостоянным. То что раньше не вызывало не удовлетворенности, вдруг начинает раздражать, и наоборот, что вызывало несогласие, перестает волновать и кажется приемлемым. Такое изменение в себе рождает недоверие к своим возможностям определяться относительно не оптимального.

В результате человек обретает стойкое несогласие по отношению к собственным возможностям ориентироваться в лучшем, а на самом деле ориентироваться в не удовлетворяющем.

Несогласие обязательно подкрепляется с уровня рефлекторных связей. Поэтому человек, то напрягаясь в несогласии, подвергается действию животных генераций, то неожиданно для себя расслабляется и ощущает действие откатных состояний. Вместе с ними наступает беспричинное беспокойство, связанное с бесконечным поиском негодного и косточек в имитируемом «нажеванном».

Потребность тщательно отыскивать не съедобные включения отвлекает и сдерживает мысли о будущем, о главном, о направленности жизненных интересов.

Будущее, новое на уровне рефлекторных связей имитируется устремленностью к обретению новой порции пищи. Несогласие с качеством нажеванного, имеющегося не позволяет на уровне рефлекторных физиологических связей положить в рот новую порцию пищи. Выбранное из нее нельзя соединить с нажеванным, так как нажеванное само вызывает сомнения в своем качестве. Сомнительное по составу нажеванное сделает действие по разжевыванию новой порции бессмысленным.

Сомневаясь в способности выбирать не удовлетворяющее, человек до бесконечности муссирует имитируемые контрольные точки на уровне рефлекторных связей, но не достигает никакого результата. В итоге действиями системы инстинктов он образует состояния ожидания того, что при бесконечном муссировании нажеванного за левой щекой крошка или косточка проявится сама. Оказавшись на внешней поверхности нажеванного, ранит десну или край языка и ее удастся почувствовать.

Другими словами, человек перестает надеяться на свои возможности определяться в не удовлетворяющем, находить его до конца, а также в способности находить лучшее и ждет случая, когда события жизни сами приведут его к не удовлетворяющему, сами покажут на него.

Ожидание не удовлетворяющего сопутствует сужению кругозора, снижает уровень нацеленности думать о будущем, о смысле происходящего, затягивает в состояние несогласия с существующим и происходящим в себе и в жизни.

Разрешить сомнения можно двумя способами, либо разумно путем периодического переосознания своих представлений о жизни, либо, продолжая ожидание, когда не удовлетворяющее само проявится. Второй путь тупиковый, так как если ожидание затягивается, человек нарабатывает недоверие к своему вкусу, интуиции, не позволяющее ему однозначно определиться в том, что хорошо, а что плохо. На уровне рефлекторных связей это реализуется недоверием к своим возможностям по качеству слюны определять свои потребности. Неспособность определять свои потребности инициирует генерации страха не готовности к ведению жизни, страха приближения окончания жизни.

Человек вынужден пережимать сток слюны из протока левой околоушной слюнной железы. Казалось бы, какая связь?. Но этим он сдерживает возможность опираться на свой вкус и вынуждает себя смотреть и поступать так, как это делают окружающие. Окружающие поступают по-разному, и ему снова не на что опереться.

Реальный выход из этой ситуации состоит в том, чтобы определиться относительно главного для себя в будущем и направленности развития будущих интересов. Это позволит определяться относительно достаточности всего, как внутри себя, так и в жизни. Определиться не только в количестве, но и с качестве необходимого для продолжения жизни.

Чем дольше человек ориентируется в мыслях и действиях с оглядкой на окружающих, тем в меньшей степени использует собственные структуры разума, тем в большей степени они деградируют. Он теряет способность самостоятельно определяться в отношении основных позиций жизни, определяться относительно лучшего для себя в будущем, а без этого все глубже увязает в сомнениях относительно лучшего для себя и не удовлетворяющего, инициируя недоверие к своим возможностям.

Таким образом, управляющее действие системы инстинктов не отпускает человека до тех пор, пока он не найдет возможность замещать его управляющим действием системы разума. Для этого требуется однажды остановиться, найти согласие с тем, что происходит, а дальше думать как изменить текущую ситуацию к лучшему. Все в руках человека.

Раздел: Без рубрики

Добавить комментарий