Индивидуальные возможности проявляются в человеке через глубокое понимание смысла своих потребностей и интересов.

Автор: | 15/11/2015

 

Итак, под влиянием системы инстинктов человек создает ошибочное представление о том, что проявленности индивидуальных возможностей выдающихся людей сопутствует их избыточная внутренняя сила, данная им от природы, и благоприятное стечение обстоятельств. Инициировать себя интересом — удел людей особенных. Эта мысль образует в сознании человека, не относящего себя к тем, кого коснулась рука судьбы, представление о собственной ущербности, неполноценности. невезучести,

Восприятие неполноценности является неосознанным, человек просто думает о том, что кто-то может, например, ощущать интерес к жизни, а он нет. Это создает стойкую неудовлетворенность собой и своей жизненной ситуацией. Кроме того, вынуждает постоянно подавлять в себе как проявление не удовлетворяющего свои многие внутренние качества. При этом человек не осознает, что зачастую как раз в них в этих качествах и сокрыты те черты, которые определяют его индивидуальность.

Не обладающий полнотой информации, человек пытается анализировать происходящее и проецировать свое будущее, но всегда оказывается в тупике, ведь он не осознает, что и для чего ему надо. Наличие информации о том, что он не умеет, чем не владеет, чего не знает делает его будущее негативным.

Например, у него нет взаимопонимания с близкими и он не понимает, как дальше строить отношения. Кроме ожидания неуспеха никаких мыслей не приходит, ведь он не возобновляет новизну в мировоззрении и новые идеи о том, как жить с этими людьми дальше не приходят, приходится использовать только уже известные штампы.

Неудовлетворенность в отношении своей жизненной ситуации в итоге мешает воссозданию интереса к пониманию происходящего в ней, к созданию представлений о лучшем для себя в будущем, вообще не хочется думать о будущем и о смысле жизни.

Нежелание думать о будущем обязательно сопровождается рефлекторными напряжениями «режима экономии энергии и сдерживания активности». Они повышают уровень внутренней напряженности, возбуждение и энергонасыщенность. В связи с чем, человек при рассмотрении мыслей и реализации жизненных действий вынужден постоянно преодолевать созданный им в своем видении и сознании барьер неудовлетворенности своей жизненной ситуацией.

В довершении всего, устремленный сдерживать себя во множестве внутренних проявлений, не доверяя себе, не любя свою суть, свое существо, он лишает себя возможности глубоко понимать происходящее во внутреннем мире, понимать свои стремления, смысл рождающихся потребностей и интересов.

Зачастую блокируя их проявления, заставляет себя стремиться к тому, к чему стремится большинство окружающих, и этим в еще большей степени делает себя похожим на некоего «среднего человека», лишая себя индивидуальности.

Представление человека о том, что судьба его не поддерживает, не создает для него благоприятных обстоятельств, что окружающий мир и жизнь созданы для везучих, инициирует в сознании чувство своей неоднородности с окружающей средой жизни, чужеродности окружающего мира.

Тем самым, через действие контрольной системы инстинктов он инициирует в сознании представление о злонаправленности, вредоносности, опасности окружающей среды жизни.

Вместе с этим животное мировоззрение «привязывает» человека при управлении своими мыслями и действиями к установкам животной управляющей системы, делая его не созидательным в своих возможностях, поэтому не способным изменять к лучшему себя и свою жизнь. Он видит лучшим для себя устремленность к покою и отдыху, созданию избытков в себе и запасов в жизни, которые окончательно делают его не способным использовать в качестве движущей силы интерес к жизни. Остается пользоваться неудовлетворенностью и образуемым ею страхом для активизации себя к действиям и осознанию происходящего в жизни.

Рассмотренное позволяет сделать однозначный вывод о том, что человек, не считающий для себя возможным жить интересом, не организует свое сознание, видение, мыслительный процесс и жизнь на основе возможностей разума. Своим бездействием и безынициативностью он деформирует функции организма, психики и разума.

Причем эти деформации настолько сильны, что достаточно быстро разрушают его тело, приводя человека в постоянное психически не устойчивое состояние, вынуждая поддерживать жесткие рефлекторные напряжения для компенсации неравновесностей психики. Что снижает его дееспособность. Но самое главное делает его абсолютно инертным в отношении хода своего внутреннего и жизненного процессов. Он становится подобен пылинке, носимой потоками воздуха.

Будущее становится для него абсолютно не прогнозируемым, а основным фоном, освещающим его внутренний мир, становится страх. Пребывая в хаотическом, зависимом от обстоятельств пространстве жизни, человек и во внутреннем мире имеет такое же хаотическое состояние, зависимое от тех же внешних жизненных событий, не ведомых им, поэтому не предсказуемых для него.

Ощущение непредсказуемости того, что будет происходить в следующий момент, завтра, через неделю, месяц, год, два года вне его желания и воли действиями контрольной системы инстинктов инициирует постоянную генерацию состояния готовности ко всему, а также сверхчувствительности, настороженности в ожидании непредсказуемых событий в жизни.

Раздел: Без рубрики