Что происходит в человеке, если он не проявляет инициативу, а ждет, когда интерес к продлению жизни придет сам по себе.

Автор: | 11/11/2015


Много времени мы посвятили вопросу преимущества активизации себя интересом в сравнении с выработкой активности с помощью неудовлетворенности и страха. Описанные выше примеры отличаются по тематике, но в каждом из них возникает момент выбора или принятие решения о том, как поступать, чем активизировать свою активность.

В любом случае человек обладает избытком энергии, который организму требуется для поддержания привычных напряжений.

Но один тратит избыток на то, чтобы инициировать систему разума и своими действиями формирует состояние интереса к производимому и его результатам, видит в собеседнике “человека”, с помощью которого может развивать индивидуальные возможности. Не только находит взаимопонимание с партнером, но и проявляет индивидуальные возможности разума. Система инстинктов такие траты энергии воспринимает позитивно,

Другой человек не хочет себя преодолевать, чтобы инициировать систему разума, Ему трудно уйти от наработанного за годы жизни привычного отношения и он решает подождать, когда интерес придет сам по себе.

Как правило он не раз принимает решение о том, что в дальнейшем будет инициировать себя исключительно интересом к производимому и осознаваемому, например, с понедельника. Но, не имея навыка формирования интереса, в понедельник всего лишь входит в состояние ожидания, когда интерес возникнет, человек входит в состояние ожидания проявления интереса в своем сознании.

Любое ожидание является животным состоянием, инициирующим накопление внутренней избыточности, в связи с реализацией рефлекторной программы экономии внутренней энергии и сдерживания информационной и деятельной активности. Оно пересыщает человека энергией и вводит в пассивное состояние. Из пассивного состояния очень сложно выйти, еще сложнее, чем до решения изменить направленность своих действий.

Неосознанно войдя в состояние ожидания интереса, человек инициирует в себе неудовлетворенность по поводу не прихода этого состояния, и тем повышает уровень внутренней избыточности. Ведь любая неудовлетворенность инициируется страхом, в данном случае страхом, что интерес так и не придет. Сознание и тело переполняет избыток, который начинает возбуждать нервную систему, психику. Для регулирования вырабатываемой активности человек использует установки системы инстинктов, которая инициирует состояние “пересыщенности переполненности”, имитирует запас за левой щекой на тот случай, если интерес не придет, а накопленную энергию некуда будет девать.

Чтобы не войти в истерическое состояние, он загодя, незаметно для себя подготавливает чувство независимости от состояния интереса, как бы уговаривая себя, что и без интереса обойдется.

Так образуется избыток и напряжения сдерживания его действия. Человек уже не ощущает потребности в интересе, как в источнике активности (активность его и так переполняет), он ощущает мощное внутреннее сдерживающее информационную и деятельную активность действие, которое заведомо делает все не интересным.

Для того чтобы преодолеть сдерживающее действие, ему необходимо внутренне напрячься, повысить уровень внутренней напряженности. Делать этого не хочется, тем более в зрелом возрасте, когда в организме происходят процессы снижения уровня внутренней энергоизбыточности. Через определенное время, воссоздав состояние “пересыщенности переполненности”, убедив себя, что и без интереса проживет неплохо, человек забывает о принятом когда-то решении дожидаться интереса.

В ответ на вопрос, чем лучше инициировать себя к продлению жизни, интересом или неудовлетворенностью и страхом, конечно, каждый ответит, что интересом. Но для того чтобы интерес к жизни проявился в сознании, необходимо определиться в направлении, где, прикладывая свои возможности, можно ощутимо изменять к лучшему себя и свою жизнь.

Не нащупав этой направленности, человек остается в не прогнозируемом жизненном пространстве, без опоры на содействие окружающих. Никто не понимает его намерений ни в реализации намечаемых изменений в жизни, ни в условиях жизнедеятельности, ни порядка в быту, в семье. В итоге это не позволяет сколько-нибудь значимо изменять к лучшему себя и свою жизнь.

Например, человек читает о разумных преобразованиях, пытается реализовать некоторые идеи, но не может ощутимо расслабиться, снизить уровень внутренней энергонасыщенности и повысить уровень внутренней свободы, потому что остается не свободен в действиях. Окружающие не понимают его, даже наоборот, начинают побаиваться, ведь он высказывает непривычные идеи, а для системы инстинктов это сигнал опасности.

Таким образом, не растраченный в полезных действиях избыток энергии действиями системы инстинктов только наращивается. Поэтому принять решение по поводу использования интереса в качестве движущей силы, это лишь малая доля того, что необходимо сделать для его проявления в сознании.

Далее следуют инициативные действия, о них система инстинктов не напомнит, в ее программах не предусмотрен поиск взаимопонимания с окружающими. Придется переоценить свое мировоззрение, сделать его полноценным и конструктивным. Затем в течение полутора-двух лет системно применять при осознании прошлого, происходящего и проецировании событий в будущее. Сверяя предвидение хода будущих событий с реальным, корректировать свое мировоззрение, делать его реально отражающим основы строения жизни.

И лишь тогда проступает направленность жизни, в которой предвидение наиболее точно, а понимание происходящего наиболее глубоко. С этого момента ощутимо нарастание интереса к производимому и осознаваемому.

Раздел: Без рубрики