Чтобы быть полезным себе, надо быть системно и реально полезным окружающему миру и людям в нем (продолжение107). Разрешение сомнений относительно достаточности сил, здоровья, возможностей и прочего.

Автор: | 19/10/2015

Итак, активно проявленная не удовлетворенность мешает переключаться на ведение разумных преобразований, а вынуждает сразу браться за то, чтобы ее преобразовать. Чаще всего уничтожить. Если неприятное ощущение, то подавить, если неприятное общение, то дистанцироваться от него, осудить, в том и другом случае инициируя в сознании неприятие, а вместе с ним напряжения собранности и готовности к противлению. Ведь нет никакой гарантии, что от не удовлетворяющего удастся избавиться сразу и оно не будет сопротивляться.

Таким образом, для того чтобы не инициировать неудовлетворенность в своем сознании и организме необходимо так организовать условия жизненных действий и рассмотрения мыслей, чтобы не возникало перенапряжений и перевозбуждения. Ведь именно это заставляет спешить. Кроме того, постоянно поддерживать в своем видении представление о необходимом для себя в будущем. Делать его доступным для себя еще до того момента, когда его отсутствие станет заметно, то есть до того момента, пока контрольная система не начнет бить тревогу и не возродит в сознании страх из-за отсутствия с ее позиции крайне необходимого для продолжения жизни.

 

Следует учиться предвидеть, за счет каких своих возможностей, каким образом, по каким жизненным связям, в каких условиях придется вести свои жизненные действия, позволяющие обеспечивать всю полноту своих потребностей и интересов. Опять-таки ни в коем случае не концентрироваться на конкретности. Процесс разумных преобразований настолько интересен, что нельзя даже близко представить себе свою конкретную жизнь через несколько лет, тем более полноту своих возможностей и интересов. Основной потребностью разума является познание, а это все меняет. Ведь познание является интересом не потребительским, а творческим.

Важно в ходе переосознания поддерживать представление о направленности изменений к лучшему в каждой жизненной составляющей. Если я знаю, что буду вести свою жизнь за счет развития и дальнейшего совершенствования индивидуальных возможностей, значит, я учитываю, с кем это буду делать, какие для этого потребуются условия, какие сторонние интересы будут меня увлекать. На этой основе я могу примерно оценить, что и в каком объеме понадобится для удовлетворения всей полноты потребностей. По мере изменений в жизни потребности обязательно изменятся, изменится объем и качество необходимого для жизни.

 

Предположим, что человек продолжает определять объем необходимого для себя в будущем в меру возможности совершать жизненные действия, замеряя, на какое их количество хватит сил. Но известно, что человек оценивает достаточность производимого моментом наступления крайней усталости, поэтому невольно будет инициировать в сознании восприятие неполноценности, слабости и ущербности,

Либо объем необходимого оценивает по тому, что имеют и делают окружающие. Из-за недостижимости во всей полноте своих потребностей, он будет ощущать неудовлетворенность собой и своей жизнью, инициировать в сознании страх, деформирующий равновесное внутреннее состояние, заставляющий вновь поддерживать неприятие к недоступному для себя.

Жить в страхе и неудовлетворенности нельзя, зрелый человек ощущает, что избыточная энергонасыщенность разрушительно действует на него, поэтому с помощью системы инстинктов поддерживает рефлекторную программу «пересыщенности переполненности», удержания запаса за левой щекой и неприятия ко всему, кроме того, что уже имеется у него. Он всем доволен, пребывая в состоянии довольствования, удерживая себя в круге привычного как в производимом, так и в имеющемся. Не способный инициировать себя к активности интересом, считает разумные преобразования неприемлемыми для себя.

Ведь как только он пытается снизить потребность регулировать объем представлений о необходимом в производимом и имеющемся с помощью «пересыщенности переполненности», запаса за левой щекой, неприятия ко всему, кроме имеющегося, как возникают откатные состояния.

В первую очередь – это ожидание беспокойного, эмоционально пересыщенного и неуправляемого внутреннего состояния, возбуждаемого в состоянии неудовлетворенности страхом за себя и за свою жизнь.

Человек не понимает, что на уровне физиологических связей реализуется страх за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться имитируемыми рефлекторными контрольными позициями, в частности «нажеванным из-за левой щеки», обозначающим запас имеющегося.

Ожидая проявлений в сознании неуправляемого беспокойства, а затем ощутив беспокойство, образуемое физиологическим страхом за жизнь, он только укрепляется в своей убежденность в том, что не регулировать свою активность с помощью рефлекторной программы «пересыщенности переполненности», удержания запаса за левой щекой и образуемого ею неприятия нельзя.

Он снова погружается в состояние покоя, довольствования, образует чувство независимости от происходящего и будущего, которое сдерживает реализацию информационной и деятельной активности. Ощущая постоянное сдерживающее действие, быстро устает и окончательно теряет интерес к преобразованиям.

Таким образом, человек доживает свою жизнь, подавляя чувство не удовлетворенности, хотя это же время мог жить по другому, воспринимая не удовлетворяющее как возможность совершенствовать себя и свою жизнь, познавая себя и окружающий мир, который постоянно меняется.

Раздел: Без рубрики

Добавить комментарий