Чтобы быть полезным себе, надо быть системно и реально полезным окружающему миру и людям в нем (продолжение96). Запас внутренней стабильности.

Автор: | 28/09/2015


Казалось бы, нет ничего проще, чем поддерживать в своем видении определенность относительно основных жизненных позиций в будущем и перспективы своих действий, необходимых для обеспечения достаточности во всем в естественных для себя состояниях. То есть не перенапрягаться и тем не рождать в себе систему страхов, с помощью которых контрольная система инстинктов инициирует животное к активности.

Определенность относительно основных жизненных позиций достаточно просто определяется, если человек вступает на путь преобразований. Он знает, что, зачем и с кем делает и будет делать, определяя круг взаимодействия, в котором стремится к взаимопониманию, согласию и единства видения лучшего.

Распространяя свое внимание за пределы интересов системы инстинктов,то есть далее трех месяцев, а хотя бы на полгода, он сможет определяться в необходимом и достаточном и успевать делать его доступным. Это означает, что не придется ожидать пока животная система начнет активизировать к обеспечению необходимым в будущем.

 

Действуя так, человек освобождает себя от генераций страха в сознании, значит, от неравновесностей во внутреннем мире. Ему не приходится воссоздавать в себе образуемых этими рефлекторными программами и генерациями действия, сдерживающие информационную и деятельную активность. Самое главное достигать внутренней равновесности не через устремление к покою, спокойствию, довольствованию, накоплению запасов, избытков в себе и в жизни, добиваясь обманчивого ощущения независимости от происходящего и будущего.

Таким образом, можно сказать,что разумные преобразования, это запас внутренней стабильности. Определенностью в главном, необходимом и достаточном в будущем и организованностью жизненной структуры, достижением более высокого уровня общих интересов, согласия, взаимопонимания с партнерами создается гарантия возможности сохранения стабильности в будущем

К сожалению, человеку трудно согласиться поддерживать определенность относительно основных жизненных позиций в будущем. Он привык создавать запас внутренней стабильности состоянием довольствования. Чем выше стремление привычно иметь запас внутренней стабильности, гарантию ее сохранения в будущем с помощью запасов в себе и в жизни, тем в большей степени в сознании инициируется состояние независимости от происходящего и будущего, от людей.

Состояние независимости негативно сказывается на происходящем внутри человека и его жизни, так как не соответствует реальности. Человек не может жить в одиночку, он пользуется производимым в цивилизации, дышит ее воздухом. Стремясь иметь запас стабильности во внутреннем мире с помощью способов, предлагаемых животной управляющей системой, он обманывает себя. Делает нереальными свои представления о лучшем, приводит себя к неприятностям в жизни, инициирующим неравновесности во внутреннем мире, выводящие из стабильного состояния.

Подчиняя себя установкам животной управляющей системы, в целях создания и поддержания стабильного состояния в сознании и теле, человек не достигает желанных целей. Но что-то заставляет его поддаваться самообману.

В первую очередь то, что человек рождается животными с возможностями разума. Разум дается по наследству лишь как зачаток, зерно, которое необходимо вырастить в себе, а тогда он даст плоды. Конечно, этот процесс протекает медленнее, чем идет взросление человека, чем растет его тело.

Человек достигает возможности пожинать плоды древа разума лишь по достижении 30-33 лет. И то только в том случае, когда стремился развивать в себе свой разум. Но чаще всего мудрость приходит к человеку, когда его тело уже изуродовано за десятилетия поддержания избыточной энергонасыщенности. напряженности, подчиненности установкам животной управляющей системы.

Привязанность к управляющим действиям инстинктов при ориентации мыслей и действий объясняется доступностью предлагаемых животной управляющей системой решений и действий, на это требуются секунды.

Для того чтобы опереться на возможности разума, его нужно сначала насытить необходимой информацией, а затем, анализируя и обобщая ее, создать модель представлений о строении жизни, окружающего мира и себя в нем, и впоследствии постоянно поддерживать ее в своем видении.

Воссоздать необходимые для достижения равновесности животные рефлекторные программы можно за секунды, а то и доли секунд, но при этом и стабильность человек получает на очень короткое время.

Подчиняясь установкам животной управляющей системы, он не делает ничего реально полезного для себя и своими действиями для окружающих, а деформирует происходящее вокруг. Неравновесности в жизни рождают неравновесности в его внутреннем мире, и это приводит к нарушению достигнутой стабильности.

Причем, рождаемые в жизни неравновесности не проходят быстро. Обиженные партнеры могут надолго отдалиться, а образованная обидой дистанция будет длительное время оказывать деформирующее действие в сознании, напоминать.

Производя под действиями установок системы инстинктов ненужные, а зачастую вредные для себя действия, человек создает заботы на будущее. Делает много лишних действий, становясь излишне занятым, не свободным внутри себя и в жизни, не успевает понимать себя, происходящее в жизни, в окружающем мире. Постоянно возникающее, в связи с этим, неопределенности через действие контрольной системы инстинктов инициируют в сознании страх, ожидание вреда и опасности для себя. Что, естественно, снижает уровень удовлетворенности собой и жизнью, делает человека несчастным.

Раздел: Без рубрики