Чтобы быть полезным себе, надо быть системно и реально полезным окружающему миру и людям в нем (продолжение95). Способы достижения спокойствия с использованием рефлекторных программ.

Автор: | 27/09/2015

 

В разные периоды жизни, в разных ситуациях человек избирает один из рассмотренных нами способов достижения состояния внутреннего спокойствия.

Наиболее желательным для него всегда остается способ активного поиска не удовлетворяющего. Он с большим удовольствием смотрит триллеры, боевики, фильмы об опасных приключениях, так как вместе с героями ищет не удовлетворяющее, плохое, злое.

С не меньшим удовольствием он смотрит передачи о природе, о достопримечательностях, о разных концах света, так как эта тематика приводит его в состояние заботы о существующем, имеющемся.

Человек с жадностью оглядывает красоты неведомых стран, которые теоретически мог бы посетить, поэтому любуется ими, как «своим». Избыточная активность, выливающаяся в восхищение наблюдаемыми красотами природы, является энергией состояния довольствования.

Постепенно состояние довольствования всегда переходит в беспокойства по поводу необходимости посетить эти места, пока они не испорчены цивилизацией, да и вообще побывать, окинуть хозяйским взором. Сделав снимок на фоне достопримечательности, обозначить принадлежность себе увиденного. Далее беспокойство выливается в возмущение по поводу плохой экологии, неорганизованности социума и прочее.

Совершенно по-другому человек относится к научно-популярным программам. Осознание этой информации инициирует ощущение контакта с внешней средой жизни, и вызывает потребность в воссоздании наивысших напряжений программ собранности и готовности ко всему, поэтому такие программы быстрее всего утомляют.

На начальном этапе разумных преобразований даже осознавая смысл, структуру, причины рефлекторных программ и генераций, трудно поверить в то, что необходимость в поддержании в сознании и теле рассмотренных нами рефлекторных генераций и напряжений не будет инициироваться контрольной системой инстинктов.

Трудно представить себе, что уровень животных генераций и рефлекторных напряжений будет уменьшаться по мере достижения определенности в отношении смысла и причин наблюдаемого в себе и в жизни, по мере понимания лучшего для себя, главного, необходимого и достаточного в будущем и возможностей его реализации в естественных для себя состояниях, на основе постоянных, взаимозависимых отношений с партнерами по жизни.

Не надо ни верить, ни не верить, надо проявлять инициативную активность. Разумные преобразования отличаются от любых целей, которые человек ставит перед собой, пребывая под управляющим действием системы инстинктов, что их нельзя проработать “от” и “до”, нельзя представить конечный результат. Ведь через небольшой отрезок времени управляемый системой разума человек изменяется, а вместе с ним изменяются его потребности и интересы. Вернее меняются приоритеты. Поэтому разумные преобразования начинаются сразу с изменения мировоззрения и реальных шагов.

Поддерживая в своих представлениях и реализуя схему самодостаточного процесса жизни, человек способен полностью погашать генерации страхов перед необеспеченностью в будущем, а также чисто рефлекторного страха за свою жизнь и страха перед злонаправленностью окружающего мира и людей в нем, перед необходимостью быть активным во внешней среде жизни.

Как их погашать? Ответ всегда один – проводить переосознание и оценивать реальность своих ощущений и связь с жизненной ситуацией.

В свою очередь, снижение уровня внутренней напряженности значительно ослабляет потребность в пересыщенности и поддержании состояния довольствования, создающего ощущение независимости от происходящего и будущего. Человек стремится не к независимости (на самом деле мнимой), а к созданию взаимозависимых отношений, что снимает проблему обеспеченности необходимым в организованном самодостаточном процессе жизни. Понятная полнота необходимого помогает удовлетворению всей полноты потребностей и интересов.

Следующим позитивным моментом является то, что не инициируется потребность в активном поиске не удовлетворяющего. А ведь именно поиск не удовлетворяющего приводит человека через действие контрольной системы инстинктов во внутреннее состояние, возникающее в сознании и теле животного в период его наибольшей отдаленности от необходимости быть активным во внешней среде жизни.

Самодостаточный процесс позволяет человеку действовать в естественных для себя состояниях, с опорой на естественные для себя возможности, на условиях согласия с окружающими и их содействие в создании для него наиболее оптимальных условий для реализации его жизненных действий. В итоге, состояние спокойствия, то есть внутренней равновесности, приходит к человеку без необходимости поддерживать комплексы животных генераций и напряжений.

Раздел: Без рубрики