Чтобы быть полезным себе, надо быть системно и реально полезным окружающему миру и людям в нем (продолжение87). Истоки состояния беспричинного беспокойства и выход из него.

Автор: | 19/09/2015

Беспричинное беспокойство наступает в сознании человека в ходе расслабления рефлекторных напряжений в ротовой полости, если он длительное время остается под управляющим действием системы инстинктов, которая неприятием отталкивает внимание человека от происходящего во внешней сфере и концентрирует внимание во внутренней сфере, повышая уровень сверхчувствительности.

Беспричинное беспокойство образуется на предельном уровне сверхчувствительности, когда становится доступным ощущать оттекающий, мизерный по величине анатомический бугорок на входе в дыхательное горло (левый верхний хрящик голосовых связок), воспринимающийся как возможное инородное включение и рождающий генерации страха за жизнь.

Состояние сверхчувствительности всегда проявляется вместе с состоянием настороженности в ожидании худшего. На предельном уровне сверхчувствительности человеку становится доступным страх, являющийся действующей силой состояния настороженности.

Оба страха складываются и образуют в сознании человека неравновесное, похожее на внутренний зуд состояние (как от геморроя или больного зуба), с которым человек не может справиться.

Стоит повысить уровень внутренней собранности, беспричинное беспокойство ослабевает, но стоит чуть расслабиться, оно вновь появляется, являясь естественной фазой при расслаблении напряжений собранности.

Таким образом, беспокойство является восприятием человеком на уровне реального сознания суммы страхов, которые он ощущает на предельном уровне сверхчувствительности.

Ощущая в себе беспокойство, не осознавая его причин, человек остается недоволен собой и происходящим в себе, и либо вновь собранностью задавливает внутренние ощущения, либо, продолжая оставаться в ожидании проявлений не удовлетворяющего, в частности беспричинного беспокойства, поддерживает в себе избыточный уровень внутренних напряжений. Ведь ожидание всегда реализуется совместно с программой готовности к противлению, опирающемуся на внутреннюю собранность.

Эти избыточные напряжения и не позволяют завершиться процессу расслабления откатных состояний. Создается безвыходное положение. С одной стороны, человек не может не ждать в себе проявлений не удовлетворяющего, так как они присутствуют во внутреннем мире. С другой стороны, они остаются ощутимыми, так как он ожидает их в состоянии собранности, не позволяя до конца расслабиться откатным состояниям.

Из этого замкнутого круга есть лишь один выход, когда человек по своей инициативе передает управляющее действие системе разума. Другими словами, действует на опережение состояния ожидания худшего и не удовлетворяющего в себе, проявляет активную устремленность к совершенствованию познаний о своем собственном устройстве и зависимостях происходящего в себе от производимого в жизни.

Проводя переосознание своих представлений о жизни и выстраивая перспективу изменений к лучшему в каждом из жизнеобразующих процессов (здоровье, семья, работа, близкие, сторонние интересы и так далее), человек отнимает часть внимания у рефлекторной программы сверхчувствительности. В связи с чем, уровень восприятия беспричинного беспокойства значительно снижается, а само беспокойство становится менее ощутимо.

Устремленный к совершенствованию своих познаний относительно происходящего и существующего в себе, человек, глубже поняв какие-то области внутреннего строения, находит возможность изменения к лучшему в них.

Здесь необходимо отметить. Хотя существующий порядок в данной внутренней области его не удовлетворяет, человек уже наметил перспективу действий, позволяющих произвести изменения. Поэтому, ставшее для него воспринимаемым, как не оптимальное, не рождает в нем неприятия и готовности к противлению. В связи с этим, не удовлетворяющее в себе не заставляет повышать уровень напряжений программы внутренней собранности. Это позволяет не тормозить процесс откатных состояний, в частности расслабление завершающей фазы при возникновении беспричинного беспокойства.

Расслабление происходит без повышения уровня сверхчувствительности и без затягивания по времени, почти не ощутимо.

Таким образом, человек, осознанно инициирующий устремленность к лучшему в себе и своей жизни, использующий для этого процесс познания собственного строения во взаимозависимости с происходящим и существующим в окружающем мире, обретает способность не инициировать неприятия и противления. Он не образует силовых действий по отношению тому, что удалось почувствовать не удовлетворяющим в себе. не оптимальным, требующим изменений к лучшему.

Как только он почувствовал генерации даже не страха, а беспокойства, сразу приступает к переосознанию своих представлений о жизни. Ведь происходящее в жизненной ситуации напрямую отражается на внутреннем состоянии.

Например, имея современный телефонный аппарат, человек может до того, как устанет набирать один и тот же номер, который бесконечно занят, воспользоваться функцией “автодозвона”, и тогда не станет инициировать неприятия к абоненту за то, что его линия занята, к телефонному аппарату за то, что у него уже заболел палец и к себе за то, что возникло возбуждение и напряженность.

 

Раздел: Без рубрики