Чтобы быть полезным себе, надо быть системно и реально полезным окружающему миру и людям в нем (продолжение79). Не устремленность разбираться в причинах страхов и плохого настроения вынуждает бороться с собой.

Автор: | 28/08/2015

Чем в большей мере человек стремится создать запас спокойствия и равновесности во внутреннем мире путем использования программы сверхчувствительности, тем в большей мере он становится не созидательным в своих жизненных действиях, тем в большей мере неосознанно совершенствует животную систему и в меньшей степени поддерживает информационную систему разума, приводя ее к деградации.

Свою жизнь он все в большей мере воспринимает в виде судьбы, в которой за него все решают обстоятельства. А это снова инициирует в сознании мысль о бренности жизни, о неминуемом и неуправляемом приближении окончания жизни. Что рождает в сознании страх, чувство обреченности, бесперспективности, то есть те самые неравновесности, с которыми он пытается бороться с помощью сверхчувствительности и настороженности. Уставая, стремится завершить борьбу, чтобы немного отдохнуть.

Ставшему на путь разумных преобразований необходимо понимать, что страхи, пугающие дурные мысли и настроения обязательно будут проявляться в сознании в процессе реализации жизненных действий. Человек существо живое и от действия системы инстинктов никуда не деться, особенно на первых порах.

Страшен не сам факт возникновения генераций страха, а не способность разбираться с его причинами. В ходе разумных преобразований человек учится управлять собой и не бояться неопределенностей, а разбираться с ними, не отталкивать, а с пользой включать их в свой жизненный процесс.

 

Ведение разумных преобразований начинается с рассмотрения тех факторов, которые наиболее значимо выводят из равновесия внутренние структуры. Формирование конструктивного мировоззрения, переосознание известных событий от момента их зарождения в прошлом до настоящего времени позволяет выяснять причинно следственные связи и организовать свою жизнь, устранив явные помехи.

Чаще всего это касается изменения своего отношения к окружающим, к самой жизни и самому себе. Человек перестает ожидать от окружающих хорошего отношения к себе, считая что у него нет нужных способностей, чтобы быть полезным. Он проявляет инициативу. Сам находит возможность изменений к лучшему во всем, что его окружает, а самое главное находит в окружающих людях их лучшие качества.

Инициируемое животной системой неприятие к окружающим и окружающему миру замещается устремленностью быть системно и реально полезным. Что ведет к значительному ослаблению восприятия злонаправленности внешней среды жизни.

Создание взаимозависимых отношений делает будущее прогнозируемым и гасит генерации страха.

Если человек разобрался в причинах наиболее значимых факторов, негативно влияющих на жизнь, то менее влияющие проявления не удовлетворяющего не могут его дестабилизировать настолько, чтобы он перестал быть способным вести свой жизненный процесс.

При ежедневном переосознании своих представлений о жизни, о лучшем для себя, необходимом и достаточном он способен разбираться и далее в сути и причинах не удовлетворяющего его, и вырабатывать систему действий по реорганизации.

Для того чтобы не ощущать потребность противиться проявлениям не удовлетворяющего во внутреннем мире, необходимо воссоздать полноту конструктивного мировоззрения и системно возобновлять в нем новизну, наладить процесс переосознания своих представлений о жизни, о лучшем, о главном, необходимом и достаточном, структуре своего самодостаточного процесса жизни.

Другими словами, создать основу, информационный базис, относительно которого можно рассматривать причины проявлений не удовлетворяющего в себе.

Одна только налаженность информационного и жизненного процессов, определенность относительно будущего и возможность удовлетворять всю полноту своих потребностей и интересов в своих естественных состояниях устраняет причины большинства возникающих в сознании неравновесностей, страхов, дурных мыслей.

В том случае когда настроение все-таки портится, человек приступает к переосознанию и все ставит на свои места, отделяет действия системы инстинктов от реальных жизненных ощущений.

Оставшиеся факторы, приводящие в неравновесное состояние, как правило в меньшей степени способны влиять на внутреннюю стабильность. Они не приходят в сознание группами, а появляются эпизодически, в виде отдельных мыслей по частным проблемам.

Проявляясь на фоне организованного конструктивного видения полноты жизни и в составе самодостаточного процесса жизни, созданного на условиях взаимозависимых отношений с окружающими, эти факторы уже не представляют для человека неразрешимые проблемы. Значит, не воспринимаются контрольной системой инстинктов вредными и опасными, и не инициируют страх за себя и за свою жизнь.

А ведь именно этот страх является основой большинства деформаций, неравновесностей, возникавших во внутреннем мире человека. Он ощущает этот страх, но не совмещает его проявления со своей информационной бездеятельностью и наличием неразрешенных проблем. Воспринимая страх как проявление своей несовершенной наследственности, человек наслаивает на него инициируемый им же самим страх собственной ущербности, неполноценности и поэтому не готовности к ведению жизни.

Раздел: Без рубрики