Чтобы быть полезным себе, надо быть системно и реально полезным окружающему миру и людям в нем (продолжение78). Не устремленность разбираться в причинах страхов и плохого настроения вынуждает бороться с собой.

Автор: | 27/08/2015

На первых порах разумных преобразований информационная структура разума организована недостаточно для того, чтобы четко и быстро разбираться с еще не разрешенными внутренними проблемами и вопросами. В связи с чем, в сознании человека возникает потребность, удерживать избыток физических сил. Он рассматривает их как важную жизненную возможность, чтобы при необходимости блокировать усилением внутренней собранности мысль, с которой не удастся разобраться, и тем обретать дееспособное, равновесное состояние.

Необходимо учитывать, что довести инициированием состояния внутренней собранности внутренние ткани и рецепторы до затекания с одинаковым успехом может и самый сильный человек, и истощенный голодом. Чем выше уровень физической силы, тем активнее протекают обменные процессы.

Поддержание избытка физических сил инициирует в сознании ощущение избыточной готовности противостоять проявлениям не удовлетворяющего во внутреннем мире. Что напрямую сказывается на снижении интереса к совершенствованию своих возможностей разбираться в причинах возникающих неравновесностей в сознании, болей в организме и дурных мыслей. А это приводит к постепенной деградации структур разума, являющихся основой для разрешения этих вопросов.

Постепенно человек своими действиями создает замкнутый круг. Ощущение ослабления своих способностей разбираться с неравновесностями в сознании рождает потребность в повышении уровня избытка физических сил.

Что снова сказывается на снижении способности разбираться с причинами не удовлетворяющего во внутреннем мире, и усилении потребности в повышении уровня избытка физических сил.

Пропорционально уровню физических сил повышается внутренняя энергонасыщенность, образующая агрессивные внутренние среды, которые возбуждают нервную систему, раздражают психику, разрушают стенки кровеносных сосудов, кишечника, засоряют печень и почки. Кровь делается более густой, сердцу труднее ее прокачивать и оно быстрее изнашивается. Что приводит к снижению жизнеспособности организма и сокращению продолжительности жизни.

Таким образом, человек, стремящийся силой погасить страх перед возможным приближением окончания жизни и инициируемыми этим страхом дурными мыслями и плохими настроениями, содействует сокращению срока своей жизни.

В то же время бессмысленно снижать уровень физических сил ниже того уровня, который требуется для выполнения обычных жизненных действий. Недостаток сил заставляет перенапрягаться, а это не полезно организму. А главное необходимость перенапрягаться через действие контрольной системы инстинктов инициирует в сознании человека проявление животной идеи о злонаправленности окружающего мира, рождая страх перед своей слабостью и ничтожностью, страх за себя, страх за жизнь.

Физически слабое животное обречено на истощение и голодную смерть. Оно не догонит добычу, а при дележе его не подпустят к общей туше. Поэтому страх слабости обязательно инициируется в сознании вместе со страхом за жизнь и страхом истощения.

 

Не устремленность разбираться в причинах, инициируемых в сознании страхов, дурных мыслей, плохого настроения, болезней и болей, вынуждает человека вести постоянное внутреннее противоборство. Противоборство утомляет, рождает стремление к отдыху, покою и спокойствию, желание завершить внутреннюю борьбу.

Но желание завершить борьбу остается всего лишь желанием отдохнуть. Даже в том случае когда человека продолжительное время не посещают страхи, плохое настроение, дурные мысли, он все равно ожидает их в любой момент.

Поэтому считает возможным для себя отдых и спокойствие только в том случае, когда инициирует животное состояние сверхчувствительности, а вместе с ним настороженность в ожидании худшего. В сверхчувствительности и настороженности стремится проникнуть своими ощущениями в недра своего внутреннего мира, чтобы почувствовать только зарождающиеся проявления дурных мыслей, плохого настроения, болей.

Задавив в себе эти ощущения, он обретает чувство запаса (задела) в непрекращающейся внутренней борьбе. Что, как представляется человеку, хоть на время должно дать ему возможность и право на отдых, покой и спокойствие.

На самом деле, задавив в себе какие-то ощущения, человек не сможет расслабиться, так как впоследствии, отпустив напряжения, нежеланные ощущения и мысли вновь проявляются в его сознании. Даже если они не проявляются, он их ждет, зная, что они там, а почему, по какой причине — неизвестно.

Поэтому остается в собранном и напряженном состоянии, возбужденный поддерживающимся на предельном уровне сверхчувствительности и настороженности в ожидании возможных проявлений всего, что удалось загнать в глубины своего внутреннего мира.

Готовый противостоять этим проявлениям, он уже находится в не конструктивном, не созидательном состоянии. Поэтому во взаимоотношениях с окружающими, при реализации жизненных действий и рассмотрении мыслей о них, он становится таким же не конструктивным, не созидательным, не способным вести процесс жизни.

Как и внутри себя, он ищет стечения обстоятельств, которые могут вызвать необходимость перенапряжений. В связи с этим, пребывает в ожидании не удовлетворяющего, в готовности противиться ему, инициируя сверхчувствительность. Этим в еще большей мере отнимает внимание от поддержания информационных структур разума.

Раздел: Без рубрики

Добавить комментарий