Чтобы быть полезным себе, надо быть системно и реально полезным окружающему миру и людям в нем (продолжение65). Только оттого, что человек вообще пробует думать, ему становится хуже.

Автор: | 10/08/2015

 

Итак, вопрос относительно перехода управления собой и своей жизнью к разумным идеям возникает в сознании, как молодых, так и зрелых людей, и решается не в пользу разумных преобразований.

Молодой человек отговаривается занятостью. Зрелый человек тем, что это слишком долгий процесс и у него может не хватить времени и сил на реализацию даже начального цикла. Он боится напрасно истратить несколько лет оставшейся жизни, не получив позитивных результатов.

Относительно излишней занятости можно сказать следующее. Первые шаги касаются формирования конструктивного мировоззрения и познания основ строения мира, жизни и самого человека. Они приводят к высвобождению от ненужных дел. Отчего появляется значительно больше свободного времени и значительно больший объем свободного внимания.

Преобразования реализуются в тех же текущих жизненных действиях, которые человек выполняет ежедневно на работе, дома, в общении с друзьями, в занятиях сторонними интересами. Никаких особых действий, кроме переосмысления своих представлений о жизни и будущем совершать не надо. А от этого ни у молодого, ни у зрелого человека сил не убудет.

Основная проблема заключается в том, что высвобождающееся в ходе организации процесса осознания и жизни внимание надо обязательно использовать, руководить этим процессом, проявлять инициативу. В период реализации «откатных состояний» надо больше двигаться, меньше есть и переосознавать свои представления о жизни. Устремить себя быть системно и реально полезным всем и всему вокруг. Постепенно разбираться с возникающими в этот период чувством неудовлетворенности и неприятием.

В противном случае, если человек ожидает, что внимание само по себе найдет применение, оно перехватывается системой инстинктов для использования в животных генерациях.

Процесс разумных преобразований характерен тем, что каждый последующий шаг в нем совершается в более благоприятной жизненной ситуации и в более благоприятном внутреннем состоянии. Напряженность и внутреннее возбуждение постепенно снижается, поэтому для каждого следующего шага требуется сил меньше, чем для предыдущего. Человек, идущий по пути разумных преобразований, движется как бы под гору. Окружающее сопутствует его движению.

В то время как, внутренними напряжениями и генерациями для поддержания состояния покоя, спокойствия и довольствования человек разрушает нервную систему, психику и организм, снижая их возможности. Каждый следующий шаг в жизни ему дается труднее, чем предыдущий, он как бы постоянно поднимается в гору.

Боязнь зрелого человека, что он не успеет завершить начальный цикл преобразований, и у него иссякнут силы, не имеет оснований под собой. Даже простое достижение определенности относительно происходящего и будущего на первых шагах разумных преобразований позволяет, снижая генерации страха относительно будущего и необеспеченности в нем, снизить уровень компенсирующих внутренних напряжений («пересыщенность переполненность» и запас за левой щекой). Что сразу же позволяет легче дышать, легче двигаться, легче думать.

Да и вообще начальный этап разумных преобразований, создание информационной структуры разума и жизненной структуры не являются сизифовым трудом, не дающим никакой пользы. Любой шаг, даже самые небольшой, приносит больший уровень внутренней свободы и большую свободу действий в жизни, что уже является изменением в самом человеке и его жизни к лучшему.

Поэтому незачем ждать окончания этапа структурных реорганизаций в сознании и жизни, предполагая, что только по их завершении наступает возможность вести изменения к лучшему. По завершении начального этапа человек будет изменять к лучшему то, что создал за этот период. А в процессе первого этапа преобразований он изменяет не оптимальную организацию сознания и жизни. созданную за предыдущие годы под действием установок животной управляющей системы.

От изменения своего образа жизни и ведения разумных преобразований человека останавливает ощущение неудовольствия от необходимости думать, рассматривать возникающие вопросы.

Процесс мышления, познания, если он ведется под управляющим действием системы инстинктов, привычно совмещается с необходимостью входить в более напряженное и возбужденное состояние. Животное решает_нападать или убегать. Человек в случае возникновения проблемы задает себе вопрос «что делать?» Однако, далеко не каждая сложная ситуация разрешается таким путем. Чаще всего нужно собрать больше информации, учесть больше действующих факторов, понять суть происходящего, а потом что-то делать.

По этой причине ответ на вопрос, который человек ставит перед собой либо не приходит вообще, либо приходит настолько неоднозначно воспринимаемым, что использовать его для ведения изменений в сознании и жизни невозможно. Выбрать вариант для реализации тоже невозможно, любой вызывает сомнения, потому что несет в себе какую-либо неопределенность.

Неоднозначность приходящих ответов, их многовариантность, необходимость удерживать один, отбрасывая неприятием остальные варианты, вынуждает человека в процессе мышления поддерживать комплекс животных напряжений и генераций.

Чем объемнее вопрос, чем дольше его обдумывать, тем сильнее человек устает и возбуждается в процессе мышления. Поэтому необходимость уделять много времени переосмыслению происходившего в прошлом, происходящего в настоящем, его изменений в будущем, представлений о лучшем, главном, необходимом и достаточном вызывает в сознании человека неприятие, отталкивающее действие.

Раздел: Без рубрики