Чтобы быть полезным себе, надо быть системно и реально полезным окружающему миру и людям в нем (продолжение44). Что мешает снижению уровня сверхчувствительности и замирания

Автор: | 16/07/2015

.

На начальном этапе преобразований человек боится проявления в себе тех болезней, причин возникновения которых не знает.

В этот период важно не концентрироваться на самой болезни. Важно начинать с изменения представлений о лучшем для себя, своих взаимоотношений, жизнедеятельности, в конце концов, с образа жизни. В ходе системного возобновления новизны в мировоззрении выясняются причины болей и болезней, а также возможность не инициировать их.

Постепенно человек начинает замечать, что проявления болезней становятся все менее активными, а потом едва ощутимыми. В итоге он начинает ощущать себя вначале достаточно сносно, а затем практически так, как чувствовал себя в молодости. Конечно, все это не происходит быстро и не дается просто так. Перемена образа мышления и образа жизни происходит не сразу, потому что затрагивает интересы множества окружающих людей и структур общества. Это касается изменения взаимоотношений с родственниками, коллегами по работе, друзьями, соседями, прохожими, со всем вокруг.

Происходит замещение отношения к окружающим от подавленного неприятия к устремленности быть системно и реально полезным. Оно происходит по мере совершенствования познаний относительно строения мира, жизни и самого человека, своих представлений о жизни, о будущем, о лучшем для себя, о своей жизненной структуре, и приносит заметные изменения во внутреннее состояние.

Важно не упустить момент перехода к привычной потребности сохранять здоровье. Стоит человеку почувствовать свое здоровье оптимальным, а его совершенствование законченным, как он неминуемо переходит к реализации смысловой задачи сохранения здоровья. Вопрос системы инстинктов относительно того, нужно ли продолжать тратить энергию на процесс совершенствования или этого достаточно, периодически возникает в сознании и заставляет отыскивать возможные стечения обстоятельств, которые могут плохо повлиять на здоровье.

Что инициирует животное состояние ожидания неприятностей, вместе с состоянием настороженности, сверхчувствительности и готовности к противоборству. Человек решает, что лучше “синица в руке” и переходит к сохранению.

Потребность в сохранении сразу рождает боязнь, что не заметил уже начавшихся изменения в здоровье, и человек начинает прислушиваться к происходящему внутри себя, инициируя программу “замирания”, которая реализуется совместно с состоянием сверхчувствительности.

На уровне рефлекторных связей забота о здоровье реализуется имитацией муссирования “нажеванного за левой щекой”, соответствующего понятию здоровья, с целью отыскания в нем косточек, удерживая их у предпоследнего нижнего левого зуба. и включений негодного, удерживаемых у левой гланды. Сдерживается сток слюны из протока левой околоушной слюнной железы, дабы она не размыла нажеванное и не смыла косточки.

Общее неприятие ко всему вовне направляется к корню правого нижнего клыка, где удерживается “негодное” из новой порции пищи. С помощью неприятия система инстинктов перераспределяет внимание из внешней сферы во внутреннюю, образуя состояние сверхчувствительности и “замирания” для контроля происходящего в организме и психике.

Человек, подчиненный управляющему действию инстинктов, активизируя себя страхом, постоянно ощущает его проявления во внутреннем мире, постоянно вслушивается в происходящее внутри себя.

Сами проявления страха, становятся частью тех неравновесностей во внутреннем мире, которые оцениваются, как деформации психического состояния, как снижение уровня здоровья. Что устремляет крепить свое здоровье, концентрировать внимание на этой задаче.

Человек все меньше занимается осознанием происходящего в жизни и организацией жизненного процесса, отчего в его жизни начинают происходить непредвиденные ситуации, к которым он не готов. Это вынуждает его перенапрягаться и возбуждаться. Он не успевает создавать нужные условия во взаимоотношениях и взаимодействиях, что также рождает сложности в реализации жизненных действий, напряжения в организме, возбуждение в психике.

Сконцентрированный своим вниманием во внутреннем мире человек ощущает неравновесности, рождаемые неорганизованностью его представлений о жизни и его жизненной структуры, что в еще большей степени пугает его, создавая убежденность в низком уровне здоровья.

В связи с тем, что он не может находить причин неравновесностей во внутреннем мире, так как они инициируются самой установкой инстинктов заботой о здоровье, то для внутреннего спокойствия вновь обращается к возможностям животной управляющей системы, чтобы оценить происходящее внутри себя. Оценивает избыток сил, отсутствие голодных болей, горькой слюны, остывания.

Если обнаруживает отклонения от нормы, то есть проявления ослабления или голодных болей, то возникающие генерации страха подавляет теми же напряжениями, усиливая их. Таким образом, человек обрекает себя на поддержание избытка сил, энергонасыщенности. напряженности, инициируя состояние “пересыщенности переполненности” и готовности ко всему. Этим погашает действие страха, слабости, неполноценности, ущербности и объединяющего эти три позиции беспокойства по поводу своего здоровья.

Раздел: Без рубрики