Чтобы быть полезным себе, надо быть системно и реально полезным окружающему миру и людям в нем (продолжение35). Функциональный подход к понятию сохранения.

Автор: | 05/07/2015


Постоянное переключение с одной позиции на другую, от стремления быть полезным к сохранению, в частности своего здоровья, требует внимания, причем много. Поэтому, несмотря на то, что человек практически не теряет полноту представления о происходящем в обеих моделях, внимания не остается для того, чтобы осознавать причины изменений, а тем более определяться в их смысле и направленности.

Он констатирует наличие предметов, ситуации, родственников, близких людей и все. Ведение изменений в сторону лучшего, в сторону взаимопонимания и согласия отдает на откуп обстоятельствам. Он ошибочно считает, что знания разумных идей достаточно для ведения изменений к лучшему, ведь вокруг разумные люди. Но обстоятельства, если их никто не ведет, развиваются под управляющим действием системы инстинктов. Если человек не устремлен помогать окружающим находить в каждом действии и мысли лучшее, они начинают искать худшее друг в друге,начинают друг друга учить, навязывать свои представления о лучшем.

Что в итоге не позволяет человеку создавать связную, полноценную, дееспособную картину представлений о будущем, а без нее любая из рассмотренных моделей становится бесполезной.

Осмысление происходящего должно вестись с единственной целью, определиться относительно конкретности будущей жизненной ситуации, то есть надо провести заблаговременно действия, которые позволят создать наивысший уровень соответствия собственных возможностей условиям реализации будущих жизненных действий. А это может быть только в условиях взаимопонимания и согласия. Чтобы получить более естественное состояние и, поддерживая более высокий уровень внутренней свободы, проявить более совершенные возможности, снизить уровень занятости.

Лишь в этом случае возникает возможность производить нечто новое в жизни, изменять существующее в жизни, а затем и в себе в сторону лучшего.

Использование двух смысловых задач в отношении одних и тех же вещей, процессов, людей инициирует в сознании человека постоянные конфликтные ситуации. Постоянное использование имеющегося для реализации жизненных действий зачастую противоречит задаче сохранения. Человек купил автомобиль (шубу, хрусталь, сделал евроремонт и т. д.), а душу терзают противоречия. С одной стороны, удобно пользоваться, с другой стороны, хочется сохранить обретение подольше, чтобы ничего не ломалось, не расходовалось. Для зрелого человека, готовящего себя к старости, накапливающего запасы необходимого, их использование становится особенно неприемлемым.

Таким же образом он относится к использованию своего тела, своих возможностей, стремится вовремя кормить и мыть тело, все больше удерживая его на диване, а возможности беречь на будущее, ожидая, что они станут более совершенными.

Всем этим человек инициирует напряжения экономии внутренней энергии, сдерживания информационной и деятельной активности, повышая уровень внутренней напряженности и содействуя быстрому разрушению организма. Его разум деградирует, в связи с тем, что он все меньше использует модель осознания происходящего и производимого в жизни, на которую опираются возможности разума.

В сознании и теле человека, вступившего на путь разумных преобразований, сумевшего организовать единую модель, включающую функцию по заботе об имеющемся, как часть необходимого, инициируются откатные состояния.

Мы говорили о напряжениях, создающих ощущение границы в ротовой полости. Эта условная граница отделяет сохраняемое от всего, что может мешать.

Контролировать оттекание тканей по обеим сторонам ротовой полости одновременно физически невозможно, для этого у организма не хватает внимания, поэтому расслабление тканей ведется циклами, поочередно, то по левой, то по правой стороне.

В ходе расслабления левой стороны реализуется рефлекторная программа «подхватывания» выпадающего изо рта имитируемого нажеванного, как сохраняемого. Что приводит к периодическому переключению внимания от позиции нажеванного к позиции разжевываемой порции пищи и имитируемого негодного. Ведь они тоже могут выпасть изо рта.

Переориентируются напряжения, с помощью которых ведется контроль оттекания и готовность перехватить по левой стороне крошки, а по правой стороне негодное.

Неосознанное использование рефлекторных программ возобновляет состояние тремора и главное, вновь инициирует функцию разделения в видении.

Человек больше не стремится выделять задачу сохранения, но откатные состояния вносят дисбаланс в его сознание, возникают большие сложности при расслаблении напряжений в ротовой полости. В результате требуется провести переосознание своих представлений о жизни, чтобы отделить действия системы инстинктов от реальных ощущений.

В противном случае потребность вновь создать условную границу, отделить в видении сохраняемое от всего остального может быть воспринята как убежденность в неспособности погасить тремор. Более того, в неспособности не разделять свое видение, неспособности сделать его единым и, опираясь на него, поддерживать в сознании одну смысловую задачу.

Таким образом, разумные преобразования требуют инициативны в том, чтобы вовремя переосознавать свои представления о жизни и о лучшем. Иначе через небольшой отрезок времени “руки опустятся” из-за необходимости преодолевать управляющее действие системы инстинктов. Покажется, что весь мир против и не стоит ему противиться.

Раздел: Без рубрики