Чтобы быть полезным себе, надо быть системно и реально полезным окружающему миру и людям в нем (продолжение33). Ошибки при познании собственного строения.

Автор: | 01/07/2015


Итак, человек создает то, что ему необходимо, путем поиска не нужного, не нравящегося, плохого, возможно, вредного и опасного, и отстранением его от себя. Его мысль всегда направлена на поиск ненужного, поэтому объем потребляемого оказывается абсолютно неосознанным. Человек сохраняет мировоззрение, привычки, ценности, связи, но при этом даже не пытается понять, зачем ему нужно что-то или кто-то. В том числе это распространяется на людей близких, родственников, знакомых, он осуждает их образ мысли и образ жизни, хотя никто не просит его оценивать это.

Он хорошо знает, что его не удовлетворяет и что ему не нужно, но практически не может четко ответить себе на вопросы, для чего ему обретенное, в том числе знание, впечатление, информация, знакомство. Функциональные задачи, смысл существования имеющегося в своем сознании и жизни человек практически не понимает и не хочет разбираться в этом.

По этой причине он даже не знает, что у него есть, что входит в объем сохраняемого, имеющегося, существующего в сознании и жизни. Лишь смысловая задача оставить все неизменным заставляет сохранять существующее от не удовлетворяющего его. Парадокс, человеку не интересно то, что он сохраняет и защищает.

Кроме готовности к противлению и неприятия, с помощью которых он отделяет не нужное, человек должен удерживать сохраняемое в едином объеме, чтобы иметь ощущение монолитного комплекса. На происходящее внутри этого комплекса внимания не хватает, так как все оно направлено на противление не удовлетворяющему, возможно, вредному и опасному.

Конечно, создать такой монолит в сознании и реально в жизни невозможно, так как все сохраняемое находится в постоянном движении, в том числе . Именно это и создает в сознании постоянное беспокойство, ведь сохранение неизменным является смысловой задачей. То же самое происходит в ротовой полости на уровне рефлекторных связей.

Для компенсации возникающего страха и сомнений в своей способности сохранить имеющееся человек вынужден использовать успокаивающую его рефлекторную программу удержания «нажеванного за левой щекой» прижатым средней частью левой стороны языка к верхним левым крайним зубам.

Язык, упирающийся кончиком в передние зубы, с опорой на придавленный к задней стенке гортани правый хрящик голосовых связок, образует жесткую границу. Эта граница отделяет «свое», имитируемое в левой стороне ротовой полости, от всего остального во внешнем мире, имитируемого по правой стороне.

Кроме того, «свое» необходимо сохранять и от происходящего в глубинах внутреннего мира. С этой целью имитируемый объем нажеванного не просто удерживается за левой щекой, а фиксируется у крайних верхних левых зубов. Этим же движением языка пережимается сток слюны из протока левой околоушной слюнной железы, которая может размыть сохраняемое. Этим же движением языка сохраняемое отделяется от негодного, удерживаемого у левой гланды и косточки ущербности, которая зажимается у предпоследнего нижнего левого зуба.

Упор левого хрящика голосовых связок в заднюю стенку гортани позволяет человеку ощущать свою способность, сдерживать проявления, идущие из глубин внутреннего мира.

Весь этот комплекс напряжений дает ему уверенность в своей способности сохранить имеющееся.

По мере снижения уровня энергонасыщенности, возбуждения, агрессивности, активности противления и неприятия, по мере ориентирования на необходимое для себя в жизни реализуются откатные состояния.

Напряжения противления и неприятия являлись опорой для удержания сохраняемого в стороне от ненужного и не удовлетворяющего.

По мере ослабления напряжений неприятия эта опора действует все меньше, в связи с чем возникает страх за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться имитируемым «нажеванным». Кроме того, возникает страх за жизнь из-за возможности подавиться негодной частью нажеванного, косточкой ущербности, обильной, ранее сдерживающейся слюной, принесенными ею крошками. В общем всеми включениями.

Никаких включений нажеванного, косточек, негодного и прочих составляющих в ротовой полости нет. Но система инстинктов имитирует их, так как воспринимает любую информацию как новую порцию пищи, которую требуется разжевать, выбрать кости и проглотить. Кроме того, включается смысловая нацеленность на сохранение всего, что удалось потребить.

Подобное отношение к имеющемуся как к сохраняемому видоизменяет в сознании человека устремленность к лучшему в себе и в жизни.

Не выделяя внимания на изменение смысловой направленности путем возобновления, человек привыкает изменять существующее к лучшему поиском в нем менее лучшего и отделением его от сохраняемого. В сознании создается обманчивое ощущение совершенствования, но на самом деле все остается прежним.

Таким образом, человек живет и остается в неведении относительно наполнения своей жизни, подменяя понимание бесконечным потреблением, установленными порядками, привычками и борьбой с тем, что не нравится.

Раздел: Без рубрики