Как не инициировать деформации в процессе мышления.

Автор: | 29/08/2014

 

Итак, отстраняясь от жизненных проблем, заставляя себя думать, человек создает крайне напряженное состояние. Чтобы не думать, значит, не искать в складках ткани инородную частицу, приходится постоянно поддерживать напряжения блокирования глотка, то есть пережимать пространство под углами нижней челюсти.

Одновременно, этим же напряжением давить на щитовидную железу, нарушая ее функции, пережимать выброс слюны. Нарушение обменных процессов в ротовой полости приводит к порче зубов. Пережатие нервных окончаний лицевого и тройничного нерва ухудшает обмен в области лица и шеи.

Мышечные напряжения, обеспечивающие глотательное движение, несимметричны, так как глоток осуществляется с левой стороны, из-за левой щеки, поэтому и центр приложения этих напряжений смещен в левую сторону.

Взгляд неосознанно контролирует этот процесс, поэтому напряженность мышц зрачков, век и бровей также постоянно поддерживается несимметричной. У большинства людей, стремящихся не думать, ухудшается зрение.

Таким образом, человек перенапряжен в стремлении думать и не думать о причинах своего беспокойства, неосознанно используя рассмотренные рефлекторные программы.

Итак, беспокойство в сознании человека вызывают неопределенности, связанные с жизненными обстоятельствами. Следовательно, требуется так организовать свою жизнь, чтобы процесс мышления сделать не напряженным, а упрощающим видение и понимание происходящего в себе и в жизни, приводящим к более естественному свободному состоянию. Важно, чтобы приходящая информация об изменениях не была неожиданной, непредвиденной.

В этом случае новое не будет восприниматься как неразрешимая неопределенность и контрольная система инстинктов не будет инициировать к новому отношение, как к возможно вредному и опасному.

 

Восприятие неразрешимой неопределенности может возникнуть даже не из-за того, то человек не способен разобраться в сути происходящего. Он может быть просто не готов воспринимать возникающие во множестве в жизни и в себе неопределенности, так как не успевает это делать.

События следуют одно за другим, но человек сконцентрирован на одном поразившем его случае в своей жизни, и не может думать ни о чем другом. В ответ на что контрольная система инстинктов инициирует ожидание худшего, не удовлетворяющего, как в отношении любых неопределенностей, генерируя программы настороженности и сверхчувствительности.

С этого момента процесс мышления подчинен действиям контрольной системы инстинктов. Она генерирует страх, приводящий в неравновесное состояние сознание человека. Для компенсации неравновесности он вынужден неосознанно имитировать действия по поиску крошек в ротовой полости, наличие которых рождает страх.

 

Возможность найти крошки с помощью испытанной рефлекторной программы рождает успокоение. Человек уверен, что именно таким способом усмиряет беспокойство. В том случае когда его жизнь организована, а приходится взаимодействовать с объемами неопределенного в себе и своей жизни, у него нет другого способа, чтобы ответить на беспокойство, рождаемое изменениями происходящего и возникающей потребностью думать.

Таким образом, не инициировать деформации процесса мышления и познания можно единственным способом, если расширить временной интервал осознания. Другими словами, охватывать текущие события от момента их зарождения, насколько это удается. Это помогает понимать закономерность происходящего и существующего, и согласно этим закономерностям воспринимать новое.

Далее, совершенствование мировоззрения, налаживание процесса системного переосознания происходившего, происходящего и его изменений в будущем, предвидения развития ситуации относительно всех направленностей в жизни настолько, чтобы успевать видоизменять условия взаимоотношений и жизнедеятельности.

Самое главное, это углублять взаимопонимание, согласие, единство видения лучшего и общих интересов по жизненным связям, необходимых для реализации всей полноты функций самодостаточного образа жизни.

В этом случае происходящие изменения не будут полностью неопределенными в своей сути. Даже если они будут отличаться от предвиденного заранее хода событий, то заложенная в видении основа зависимостей и закономерностей, определяющих ход развития данного жизненного процесса, позволит учесть упущенное заранее. Осознание разницы в предвидениях и реальном развитии ситуации не только не пугает, а наоборот, содействует совершенствованию мировоззрения, четкости, полноте видения и понимания происходящего в себе и в жизни.

Раздел: Без рубрики