Что происходит, если вместе со стремлением совершенствовать свои индивидуальные возможности человек пытается быть не хуже других.

Автор: | 14/08/2014

 

Итак, установки системы инстинктов вне желания человека вторгаются из подсознания в его внутренний мир и формируют видение происходящего в себе и своей жизни. На начальном этапе преобразований, когда индивидуальные возможности проявлены слабо, одновременно с преобразованиями он продолжает сравнивать себя с другими. В связи с чем, не стремится разбираться в сути животных генераций, а переносит свои неприятные состояния на окружающих. Создает готовность ко всему, чтобы считать себя не хуже других.

Неотъемлемой частью готовности ко всему является стремление к пополнению запасов. Обеспеченность совсем не обязательно отражает необходимое. Нет, в большей мере она рождается потребностью соответствовать определенному кругу людей, не хуже которых он стремится видеть себя.

Это приводит в ситуацию, когда за счет перенапряжения и увеличения уровня занятости человек привыкает иметь и делать больше, нежели это естественно для него. Это относится не только к материальным запасам, но к получению новых ощущений, впечатлений, информации, новых возможностей и т. д.

Он говорит себе, что как только удовлетворит свои интересы и потребности, так будет жить в свое удовольствие, то есть придет в естественное для себя состояние.

На самом деле любая остановка в гонке потребления приводит к откатным состояниям. Настроение портится и человек снова ищет в ком-то из окружающих людей источник раздражения, либо в связи с его успешностью, либо в связи с обеспеченностью, с возможностью удовлетворять все свои потребности. В любом случае ему требуется компенсировать негативные внутренние состояния: беспокойство. потерю управляемости. жалость к себе. Инициируемое вместе с жалостью к себе чисто физиологическое общее неприятие ко всему вовне инициирует в сознании потребность быть не хуже, заставляет восстанавливать начавшую расслабляться готовность ко всему.

Так, устремляя себя к лучшему, человек обустраивает свою жизнь лучшим, но не может воспользоваться им для себя. Он так и остается в перенапряженном состоянии.

Во-первых, приходится менять то, что морально и физически устаревает.

Во-вторых, окружающие так же, как и он, стараясь в соперничестве что-то обретать, производить, делать, инициируют в нем расширение объема имеющегося, интересов и производимых действий.

В итоге, устремляя себя к лучшему именно для обретения естественных для себя состояний, которые позволят проявить более совершенные возможности и на этой основе качественно организовать свой внутренний и жизненный порядок, человек, вынуждая себя соревноваться, остается таким же напряженным, возбужденным и занятым. Созданное им в жизни не оказывает позитивного воздействия на происходящее внутри него. Смысл устремления к лучшему остается не реализованным.

Человек не обретает естественные для себя состояния, поэтому не содействует продлению своей жизни и активности в ней, и тем более не содействует повышению уровня проявленности своих индивидуальных возможностей. Он готов ответить на просьбу, но не готов быть системно и реально полезным, боится оказаться слишком занятым проблемами других людей. Отчего его жизненная структура является зыбкой, а будущее остается непредсказуемым. Снижающийся избыток уже не позволяет поддерживать прежний круг интересов, возобновлять созданное во всей полноте. Поэтому он вынужден не пользоваться тем, что обретает и создает, а сохранять.

В годы зрелости человеку обязательно нужно развивать и совершенствовать свои индивидуальные возможности, организовать свою жизнь на базе системных взаимозависимых отношений. Постоянное потребление не помогает продлить жизнь и ощутить реальное удовольствие от нее. Дело в том что человек во многом возобновляет то, что ему не нужно для реализации жизненных функций, целей и задач. Он мысленно привязан к тому, чем привык наполнять свою жизнь, будь то материальные ценности, сторонние интересы, общение. Постоянная занятость делает недоступными для него естественные состояния. Ему просто некогда провести переосознание.

Он боится сузить круг своих интересов, несколько уменьшить уровень потребления, опасаясь ощутить снижение уровня жизни и уровня удовлетворенности ею, ведь привык мерить удовлетворенность ощущением усталости.

Постоянная перенапряженность и занятость, не позволяющие осознавать полноту происходящего в себе и в жизни, и выстраивать достаточно полноценную и дальновидную картину представлений о будущем, неспособность оценить прошлое, наблюдая направленность изменений в жизни и внутри себя, не дает увидеть и понять пользу реализации идей разумной организации сознания и жизни.

Не оценивая свое прошлое и не создавая дальновидных представлений о своем будущем, человек не способен согласиться на некоторое снижение уровня обеспеченности в своей жизни, на сокращение интересов, которые зачастую уже ничего полезного не приносят, а в своем большинстве являются деталями принятого образа жизни группы людей, к которой он приравнивает себя.

Не пользуясь созданными в жизни благами, он остается в том же напряженном и возбужденном состоянии, не понимая, что избыток молодости покидает его, и он обрекает себя на непременное снижение объема потребления. Из последних сил поддерживая неизменным образ жизни, жертвует своим здоровьем.

Таким образом, нет смысла стремиться к естественным состояниям и одновременно стремиться быть не хуже. В этом соревновании человек проигрывает свое здоровье.

Раздел: Без рубрики