Факторы, которые помогают человеку продуктивно думать о своем будущем, смотреть в будущее с интересом (продолжение).

Автор: | 05/08/2014

Итак, для того чтобы устремлять себя к лучшему, приступая к размышлениям о будущем, необходимо развивать способность видеть и понимать лучшее. Готовность к созданию более экономичной ситуации не образуется сама по себе.

В том случае когда человек строит планы на будущее, но при этом не создает представления о главном для себя, каким образом эти планы содействуют продлению жизни, он сталкивается с определенными трудностями. Действиями системы инстинктов в его сознании создаются напряжения сдерживания. В результате человеку приходится воссоздавать напряжения собранности, чтобы повысить уровень энергонасыщенности, и напряжения готовности преодолеть сдерживающее действие.

При расслаблении этих напряжений, когда человек устает думать о будущем, возникают «откатные» состояния.

Первой расслабляется правая сторона и возникает ощущение подташнивания.

Расслабляется левая сторона и возникает страх за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться имитируемым «нажеванным» как избытком сил для преодоления упругости среды мышления. Страх подавиться обильной ранее сдерживающейся слюной и принесенными ею в дыхательное горло крошками.

Система инстинктов должна всеми силами отвлекать человека от мыслей о будущем, поэтому привлекает внимание к поиску не существующих крошек по линии от левой гланды до левого уголка передней площадки подъязычной кости, а также от левой гланды по ложбинке к верхнему левому хрящику голосовых связок. Эти линии находятся в местах, не досягаемых для рецепторов языка, к тому же они затекают от длительных напряжений.

Оттекающие ткани ротовой полости и глотки в частности анатомический бугорок (левый хрящик) у входа в дыхательное горло человек принимает за ожидаемую крошку. Возникает беспричинное беспокойство. Беспричинное потому что система инстинктов инициирует наличие инородного тела исключительно для отвлечения внимания, и человек вынужденно ищет то, чего на самом деле нет.

Трудности с определением местоположения имитируемых позиций вызывают чувство потери. Система инстинктов инициирует в сознании человека состояние жалости к себе, чтобы окончательно отвлечь внимание от внешней сферы жизни.

На уровне реального сознания все это образует чувство внутренней неуправляемости, беспокойство о здоровье и негативное отношение к происходящему и будущему. В итоге человек сомневается в своей способности с интересом свободно думать о будущем.

В этой фазе требуется провести переосознание своих представлений о жизни и о лучшем для себя в будущем. Для этого воссоздать представление о главном для себя, о продлении своей жизни за счет развития индивидуальных возможностей и применения их в полезных действиях по жизненным связям. Далее требуется воссоздать в видении все жизнеобразующие процессы, понять, от кого зависит своя жизнь и кто зависит от вас.

Далее надо в очередной раз уточнить, что является лучшим, углубление взаимопонимания с этими людьми или нет. Ведь хочешь того или нет, большинство из них будет рядом и в будущем. Раз это так, значит, лучшим выходом является упрощение взаимоотношений, понимание и согласие.

 

В результате становится понятно, ради кого и ради чего стоит быть системно и реально полезным, развивать и совершенствовать индивидуальные возможности. А именно это и создает основу для поддержания интереса к продолжению жизни в будущем.

 

Отсутствие интереса к системному переосознанию представлений о будущем инициируется неорганизованностью человеком своих взаимоотношений и взаимодействий с окружающим миром и людьми. Если в основе взаимодействия лежит чувство долга или животное состояние “отношение”, человек ничего не может сказать о будущем. Сегодня ему нравятся одни люди, завтра другие.

К тому он не ощущает проявленности индивидуальных возможностей, поэтому относится с недоверием к тому, что в будущем они будут кем-то востребованы. В сознании человека не возникает интереса к подготовке благоприятных условий для жизни в будущем. Его индивидуальные возможности не проявлены до такой степени, чтобы окружающие были заинтересованы в создании взаимозависимых отношений.

В итоге, не устремленный быть системно и реально полезным окружающим, он ждет от них помощи только потому, что он хороший человек.

Каждый обязательно имеет представления о лучшем для себя, но при этом лишь в какой-то части имеет возможность реализовать их. Другая часть по разным причинам представляется не доступной для претворения в жизнь. Ведь существует множество других людей, которым нравится совершенно иное, у них свои представления о лучшем, поэтому они не намерены поддерживать человека в его начинаниях.

Обижаясь и «надавливая» на окружающих с требованием, обеспечить ему необходимые условия, человек входит в постоянное противостояние с ними, по сути дела, ведет постоянные “военные” действия с целью выбить для себя уступки, настоять на своем. С помощью чего стремится повысить степень реализации своих представлений о лучшем для себя. Постоянным противоборством он, конечно, кое-чего добивается, добавляя небольшую толику к реализованным представлениям о лучшем.

Раздел: Без рубрики