Разница между процессом познания и процессом потребления информации.

Автор: | 31/07/2014

 

Итак, боязнь сделать неправильный выбор, то есть ошибиться с принятием решения по жизненным вопросам не позволяет человеку охватывать мысленным взором жизненный процесс в целом. Он берет на себя ответственность за отдельный участок, уверенный, что этого достаточно для ведения жизни, а остальные направленности живут сами по себе.

При этом чаще всего не успевает отслеживать те проблемы, которые возникают в не организованных составляющих жизненного процесса. Например, занимается делами, увлекается сторонними интересами и не вникает в происходящее в собственной семье, в жизни детей и близких. Постепенно действия не оптимально организованных процессов начинают деформировать происходящее в достаточно организованных направленностях.

Информация о проблемах, рожденных вторичной волной деформаций, до поры не привлекает человека. Он может обретать достаточно высокий уровень удовлетворенности собой и жизнью, и не считает происходящее признаком надвигающихся проблем, связанных с постепенным разрушением своей жизни.

Лишь постепенно начинает замечать, что и объем доступных для него сторонних интересов становится все более узким. Физические, психические, умственные возможности, возможности его жизни все больше сокращаются, объем доступных сторонних интересов постепенно убывает, сходит на нет. Это и есть процесс старения.

Сначала снижается физическая активность, человек теряет возможность физического движения. А затем, в связи с сокращающимся уровнем информационной обеспеченности, снижается способность понимать что-либо в происходящем в себе и в жизни. Более того, становятся все менее доступные привычные сторонние интересы, придуманные и созданные в расчете на людей, имеющих хотя бы средние возможности физической подвижности и способности понимать смысл производимого.

Так, не заботясь о возможности понимать происходящее в себе и в жизни, человек не быстро, не сразу, но неминуемо подталкивает себя в ситуацию, когда теряя все больше интересов в жизни, теряя связи, из-за своей бесполезности для окружающих, становится все менее физически активен, теряет подвижность, а в итоге, возможность возобновлять в себе жизнь.

Не устремляя себя к тому, чтобы познавать, как устроена жизнь, какими процессами и явлениями образуется, за счет чего реализуются ее цели и задачи, ее функции, человек стремится не думать о том, как его действия или бездействие отзывается на его жизни. Он боится ответственности и предпочитает быть в неведении относительно вопроса продления собственной жизни.

 

Вопрос продления жизни остается неопределенным в своих основах, рождает страх, поэтому думать о жизни, о будущем, неприятно. Внимание отталкивается от вопросов, связанных с организацией продления жизни.

Вместо интереса к продлению жизни в будущем, к реализации жизненных интересов, совершенствованию происходящего и производимого в ней и в себе, человек ощущает страх перед возможным приближением окончания жизни.

С помощью этого страха животные инициируют себя к активности в жизни, воссоздавая в теле избыточность, а в сознании возбуждение. Это необходимо для реализации опасных и всегда запредельно напряженных силовых действий, с помощью которых животное имеет возможность продлевать свою жизнь.

Человек живет гораздо дольше, чем животное и его организм в возрасте старше 30-40 лет уже не способен без ущерба переносить запредельные нагрузки. Поэтому, создавая предельное возбуждение и напряженность страхом перед возможным приближением окончания жизни, он разрушает себя.

При этом ощущает лучшим для себя поддерживать предельное избыточное внутреннее состояние, потому что инициируя свою активность животным страхом перед возможным приближением окончания жизни, проявляет критерии, заложенные в программах животной управляющей системы. Человек воспринимает запасы, накопления в жизни и избыточность в себе, как гарантию возможности продления жизни.

На самом деле избыточность разрушает жизненную структуру и организм. Но человек не замечает этого, так как руководствуется интуицией и не готовит себя к пониманию основ строения жизни и происходящего в ней.

Больше всего человек боится ответственности при выборе направленности жизненных действий, поэтому при определении ориентиров своих устремлений в будущем стремится действовать как все или как привык. Он убеждает себя, что, поступая как все проживет не хуже. Если будет делать так, как делал раньше, тоже будет жить не хуже, жизнь и далее будет продолжаться.

Убеждая себя, человек неприятием уводит свое внимание от осознания направленности изменений в своем организме, психике, разуме и жизненной структуре. Он не замечает деградации и разрушения в них, не замечает пагубного действия внутренней избыточности, запасов и накоплений в жизни на качество происходящего во внутреннем мире и в жизненной ситуации.

Таким образом, незаметная на первый взгляд разница между потреблением информации и процессом познания проявляется ПОСТЕПЕННО.

Казалось бы какая разница, как использовать обретаемые знания? Оказывается разница огромная. Дело в том, что в ходе познания человек как бы “просеивает” информацию сквозь матрицу, включающую представление о главном для себя и значимо влияющем на развитие линии главного. Другими словами, выделяет в ней все, что содействует изменению к лучшему в себе и своей жизни.

Все остальное воспринимает как текущую информацию.

Раздел: Без рубрики