Что такое страх, как он ощущается во внутреннем мире, как установки животной управляющей системы образуют в сознании действия, компенсирующие страх.

Автор: | 29/07/2014

 

Проведенный анализ неосознанных действий, компенсирующих боязнь проявления страха в сознании, позволяет сделать вывод о том, что избыточный уровень внутренней энергонасыщенности, поддержание в себе животных силовых состояний собранности, готовности к противлению и неприятия, наличие запасов и накоплений делает более естественным для человека не тратить время на возобновление новизны в мировоззрении.

Ему не интересно переосознавать свои представления о жизни, о будущем, о лучшем для себя, организовывать свою жизненную структуру, свои взаимоотношения и взаимодействия. Привычный образ мыслей и образ жизни мгновенно нацеливает на поддержание компенсирующих страх рефлекторных программ и создание ощущения своей независимости от проявлений страха. Перебрал запасы: посмотрел фотографии, позвонил кому-то из знакомых, вкусно поел, купил обнову, сходил в кино и т. д. и стало легче, запасы на месте.

Не понимая природу и смысл возникновения в сознании генераций страха, человек вынуждает себя действовать как животное по отношению к не предвиденным заранее обстоятельствам в себе и своей жизни.

Почему первой всегда возникает рефлекторная реакция? Потому что она отработана миллионами лет эволюции, когда условия жизни значительно отличались от современных. Реакция системы разума инициируется самим человеком, для этого требуется поддерживать разумную смысловую идею “ведения жизни путем возобновления”.

Устремленный к познанию основных закономерностей строения мира, жизни и самого человека он учится проецировать свою жизнь, создавать благоприятные условия для жизни в будущем. В любых непредвиденных событиях ищет возможность изменений к лучшему в себе и своей жизни. Конечно, если эти события создают реальную угрозу для жизни, в дело вступает система инстинктов и своим управляющим действием определяет поступки человека: убегать или вступать в схватку.

Страх рождается в человеке исключительно за счет убежденности в том, что он не способен разбираться с неопределенным или не имеет на это свободного времени.

Вступая на путь преобразований, человек специально отводит время на то, чтобы в ходе переосознания пересматривать и уточнять свои предыдущие представления о жизни, а самое главное – о лучшем для себя.

В том случае когда человек не удерживает в сознании идею о невозможности или неспособности разбираться с непонятными ситуациями, то страх в его сознании замещается интересом к возможности разобраться в сути не понятного или неопределенного, но существующего в нем или в его жизни.

К жизненной неприятности он подходит не с сожалением, обидой и жалостью к себе за то, что жизнь посылает испытания, а задает себе вопрос “что происходит и как я смогу в этом разобраться”. В итоге человек передает управляющее действие системе разума и обретает новое для себя состояние, удовольствие от процесса решения жизненной задачи. Слезы и переживания не помогут, а здесь возникает вероятность того, что удастся изменить к лучшему свою жизнь, в частности глубже понять кого-то из близких и самого себя, оптимально организовать внутренний или жизненный порядок. В связи с этим, обрести более оптимальное внутреннее состояние и более совершенный ход жизненных процессов, взаимоотношений и взаимодействий.

Сама устремленность, бояться страха заставляет человека не входить в информационные, а тем более, в деятельные взаимоотношения с непонятным, неопределенным. Животная управляющая система распространяет устремленность не взаимодействовать с непонятным по отношению к любой жизненной и внутренней ситуации. В связи с этим, инициирует сдерживающее действие по поводу приходящих в сознание человека стремлений расширить и совершенствовать свои познания относительно основ строения мира, жизни и человека.

Другими словами, человек относится со страхом, как к негативным непредвиденным событиям, так и к идеям разумных преобразований.

Боясь страха и стараясь избегать его проявлений, он уходит от познания. Вернее подменяет процесс познания процессом потребления знаний, которые накапливаются, но не приводят к изменениям ни себя, ни своей жизни. При этом уверяет себя в том, что меняется. Конечно, меняется, было бы странно, если бы окружающий мир не изменял людей. Но между изменениями под влиянием нового и процессом познания существенная разница.

В процессе познания человек “раздвигает”границы будущего, создает ощущение влечения в него. Можно сказать, что упреждает страх перед будущим.

В ходе потребления информации совершенствования мировоззрения, переосознания происходящего в себе и в жизни становится лишним, ненужным, а человек настраивает себя заведомо негативно по отношению к возможности и необходимости понимать неопределенное, не познанное им.

Если разум подсказывает ему необходимость разобраться в вопросах жизни или конкретности изменений, происходящих во внутреннем мире, ему приходится преодолевать действия, сдерживающие информационную активность, активность мышления и познания.

Привыкнув, что он устает от познания, человек подходит к информации выборочно, пытается разобраться в сути того, что непосредственным образом внедряется в его жизнь, то есть в случае крайней необходимости. Но отрывочные попытки познания не образуют в сознании и видении цельного и конструктивного мировоззрения. Тем более не сопутствуют совершенствованию, ведению системного переосознания своих представлений о прошлом, происходящем и будущем.

Из-за неполноты информационной обеспеченности человек так и остается не готовым даже в крайней необходимости разобраться в сути неопределенности. Решение любого вопроса, познание самых простых вещей становится для него тяжким трудом. Тем более что контрольная система инстинктов постоянно инициирует действия, сдерживающие активность процесса познания и мышления.

Раздел: Без рубрики