Упреждение состояния беспричинного беспокойства и переход к расслаблению состояния жалости к себе.

Автор: | 20/07/2014

  

В том случае когда человек ставит перед собой сложную жизненную задачуПродление жизни за счет развития индивидуальных возможностей в устремленности быть системно и реально полезным“, а затем систематически возобновляет ее в ходе переосознания, он поддерживает базу для управления своей жизнью с помощью системы разума. Ориентация на главное для себя позволяет поддерживать в сознании алгоритм, с помощью которого находить пути для использования избытка энергии не в силовых действиях преодоления, а в действиях созидательных, в том числе в ходе наблюдения и осознания.

Самое главное, что сложная жизненная задача организует процесс мышления, делает его рациональным и позитивным. Неисчислимое многообразие всего, что ранее представлялось нужным или ненужным, распределяется в процессе анализа и обобщения в отдельные явления, связи и зависимости.

Основой для подобного анализа и распределения служат те процессы, которые человек определяет для себя как жизнеобразующие. Ведь самым непосредственным образом влияют на продолжение жизни взаимоотношения с теми людьми, от которых зависит его жизнь, и с теми, которые зависят от него. Кроме того, это собственное здоровье, семья, близкие, работа, сторонние интересы, друзья и прочее.

Устремленность быть системно и реально полезным по своим жизненным связям создает направленность мышления и потребность быть понятным в своих мыслях и действиях. Ведь никто не станет прислушиваться даже к разумным мыслям, если они сложны для восприятия. Понятный язык и логические доводы привлекают внимание и позволяют человеку не учить других людей, а предлагать к рассмотрению идеи о возможности изменений к лучшему в каждом из жизнеобразующих процессов.

Устремленный быть полезным другим человек становится в первую очередь полезным для себя. Хаотическая информационная картина превращается в понятную, стоит лишь отделить то, что содействует продлению жизни, способствует изменению к лучшему всего в себе и своей жизни. Можно сказать, что устремленность быть системно и реально полезным дисциплинирует, направляет мысль в позитивное русло. Человек стремится не пугать окружающих своей боязнью будущего, своей растерянностью перед непредвиденными событиями, поэтому в большей степени ориентируется на длительные по времени развития процессы, которые всегда ориентированы на создание более экономичной ситуации.

Он не тратит внимание на быстро текущие ситуации, которые подобно ручью в своем движении часто меняют направление, а в итоге впадают в медленно текущую большую реку. Именно текущие ситуации инициируют появление беспричинного беспокойства изза наличия возможнойкрошкив глубине дыхательного горла.

Мысленный взор человека направлен в более отдаленное будущее. В текущей ситуации он живет за счет того, что сделано или не сделано в прошлом. Доведение происходящего и существующего в ней до совершенства не позволит обустроить будущее, придется снова тормозить процесс возобновления. Поэтому он в большей степени нацелен в будущее,условия в котором делает для себя все более благоприятными.

Как известно, при каждом расслаблении организма, доведенного до состояния крайней усталости или сопровождающегося принятием новой идеи, возникают откатные состояния. Откатные состояния представляют собой реакции организма на поддержание рефлекторных напряжений и животных генераций. Мы подробно разобрали суть зарождения и проявления в сознании беспричинного беспокойства, которое инициируется с уровня физиологических рефлекторных связей, а используется человеком во взаимодействии с окружающим миром и людьми в нем.

Именно в том, что человек использует установки системы инстинктов во взаимодействии с окружающим миром и людьми в нем, состоит сложность расслабления.

 

Следующим по значимости инициируемым системой инстинктов состоянием является жалость к себе. Как и беспричинное беспокойство, жалость к себе инициируется с уровня физиологических рефлекторных связей.

Не устремляющий себя к системному совершенствованию своего мировоззрения и своих представлений о жизни в будущем человек не создает возможность системно в большинстве жизненных направленностей видеть лучшее для себя в будущем.

Он ставит перед собой цель и старается ее реализовать. При этом не рассчитывает собственные возможности, торопится, старается получить как можно больше и самого высокого качества (например, приехав из провинции, заработать много денег, купить квартиру обязательно в Москве и т. п.). В итоге зачастую терпит неудачу и замыкается в ожидании лучшего для себя. В ожидании лучшего человек вынужден заботиться о сохранении существующего неизменным.

Дождаться лучшего крайне сложно, так как ожидание лучшего достаточно быстро преобразуется в ожидание худшего.

В ожидании неблагоприятных обстоятельств, которые могут помешать приходу лучшего, человек привыкает ориентировать свои устремления и действия с опорой на животное состояние жалости к себе и ксвоему“.

Жалость к себе является логическим завершением животных состояний. Управляемый установками инстинктов человек инициирует свою активность генерациями страха перед не насыщенностью в будущем. Другого источника энергии у системы инстинктов нет. В итоге зарождает в сознании генерации страха, либо перед текущими неблагоприятными событиями, либо перед необеспеченностью в будущем и возможностью приближения окончания жизни. Страх зарождает жалость к себе исвоему“, к возможности потерять накопленные и с таким трудом сохраняемые запасы.

Раздел: Без рубрики