Что выгоднее подчиняться установкам инстинктов или идти по пути разумных преобразований (продолжение)?

Автор: | 11/06/2014

Итак, каким путем выгоднее вести свою жизнь, человек решает сам в зависимости от уровня избыточности. Если этот уровень к возрасту зрелости все еще высок, ему кажется проще действовать, преодолевая мощный барьер сдерживания.

В том случае когда человек уже почувствовал на себе силу «откатных состояний» и понимает, что дальше ломать свой организм просто жалко, он пересматривает свои представления о жизни, находит главное для себя и стремится никогда о нем не забывать. Ориентация на главное помогает перестраивать устремленность действовать силой на интерес к производимому и его результату.

Его задачей становится упреждение неопределенности в ходе осознания происходящего и проявления инициативных действий, направленных на развитие и совершенствование индивидуальных возможностей разума. Для этого он выстраивает по каждой жизненной направленности перспективу изменений к лучшему. и систематически пересматривает ее.

Кроме того, контролирует условия, в которых реализует свою инициативную активность и внутреннее состояние, чтобы оно во возможности оставалось естественным и в ходе подготовки. и в ходе самой активности. Обдумывание какой-либо проблемы зачастую приводит к возбуждению, инициируемому контрольной системой инстинктов, в связи с возникновением неразрешимой или ряда неразрешимых неопределенностей. Человек не может получить однозначное видение происходящего в интересующем объеме, и в его сознании действиями системы инстинктов зарождается страх и сдерживающее внимание действие, как от всего не понятного, что может быть вредным и опасным.

Чувствуя нарастание возбуждения, он стремится выявить недостаточность информации для того, чтобы ход мыслей далее реализовывался свободно. Он прерывает первичную задачу и направляет активность на поиск нужной информации. Неважно, сколько для этого потребуется времени, ведь его целью являются изменения к лучшему. До тех пор пока ничего изменить нельзя, человек живет так, как и жил.

 

Необходимо учитывать, что в сознании и теле любого зрелого человека, занимается он преобразованиями или нет, реализуются откатные состояния. Естественное снижение уровня энергонасыщенности и физических сил способствует расслаблению рефлекторных напряжений режима «экономии энергии и сдерживания активности».

Ведущий преобразования имеет преимущество перед тем, кто ведет обычный образ жизни, так как осознанно проходит откатные состояния. Он способен объяснить недомогания, плохое самочувствие и заместить его активным состоянием.

 

Сложнее тому, кто преобразования не ведет. Наиболее сложной является конечная фаза расслабления рефлекторной программы «экономии внутренней энергии и сдерживания информационной и деятельной активности», вызывающая на уровне реального сознания беспричинное беспокойство.

Беспричинное беспокойство имеет чисто физиологическую основу, но инициируется привычной установкой, управлять своими внешними и внутренними действиями путем ограничения активности. В процессе расслабления человек, который преобразования не ведет, стремится привычно управлять собой и ищет, насколько можно и нужно ограничить себя в расслаблении.

С помощью напряжений внутренней собранности пытается почувствовать степень расслабления. Крайней позицией, отражающей минимальный уровень реализации напряжений программы внутренней собранности, является контакт левого верхнего хрящика голосовых связок с задней стенкой гортани. Ощущение прикосновения является неким щупом, с помощь которого в любой момент можно, чуть напрягшись, дотронуться до задней стенки гортани и тем определить степень расслабления.

Это заставляет человека постоянно поддерживать в себе едва заметные напряжения рефлекторной программы внутренней собранности, позволяющие приводить то к затеканию, то к расслаблению левый верхний хрящик голосовых связок так, чтобы он был выделен в ощущениях. Постепенно приходится повышать уровень сверхчувствительности и доводить его до предела, иначе нельзя выделить столь мелкую частицу своего тела.

На наивысшем уровне состояния сверхчувствительности становится ощутим страх, который является действующей силой состояния настороженности, всегда инициируемого вместе с состоянием сверхчувствительности.

В итоге анатомический бугорок у входа в дыхательное горло воспринимается за ожидаемое инородное включение и вызывает чисто рефлекторный страх за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться. Чем дальше идет процесс расслабления, тем сильней сверхчувствительность, тем сильней страх состояния настороженности.

На уровне реального сознания страхи с уровня физиологии воспринимаются за беспричинное беспокойство. Причины на самом деле нет, ведь человек пытается выяснить степень расслабления.

В момент окончательного оттекания организм принимает его как свою структурную единицу. Человек перестает его ощущать в себе и теряет возможность контролировать степень реализации напряжений внутренней собранности, и это снова инициирует беспокойство, которое человек объяснить не может.

В итоге, человек, устремленный управлять процессом расслабления, ограничивая его темп и степень реализации, на уровне реального сознания ощущает беспричинное беспокойство и необъяснимый страх за себя, за свое здоровье, за свою жизнь. В связи с чем, ему кажется, что стоит еще расслабиться, как организм может буквально рассыпаться, в нем все пойдет вкривь и вкось.

Раздел: Без рубрики

Добавить комментарий