Итак, ведение жизни путем возобновления всего в себе и своей жизни возможно лишь в том случае, когда человек согласен с идеей закономерности строения окружающего мира, жизни и самого человека, в том числе самого себя.
В жизни и внутри человека не может происходить чего-либо наперекор основному закону устремленности всего к занятию более экономичного уровня, более экономичной ситуации. Что одновременно является стремлением к гармоничному и более совершенному состоянию.
Принять идею о непрерывном, повсеместном действии законов устройства мира и направленности развития всего существующего в сторону более экономичного состояния помогает понимание того, что наша Вселенная живет и развивается многие миллиарды лет. Если бы закономерности, лежащие в основе строения мира и всего существующего в нем, не подвигали его в сторону совершенствования, мир давно бы «рассыпался».
Это относится и к жизни на земле. Развитие цивилизации, несмотря на войны, показывает, что год от года жизнь человека становится более организованной и совершенной. Его разум крепнет, совершенствуются его возможности, все более благоприятными становятся условия жизни.
Если бы в этом мире были возможны случайности, то есть не закономерное развитие событий, то рожденное случаем не смогло бы взаимодействовать со всем остальным миром. Созданное не на основании действующих в этом мире законов оно не нашло бы для себя дальнейшего продолжения.
Мир, Вселенная, жизнь людей была бы заполнена «пузырями», проникновение в которые закономерно было бы недоступно всему существующему, в том числе человеку. В активных аномалиях все происходило бы не так, как в остальном мире. Такое не происходит. Поэтому можно сделать вывод о том, что закономерности, лежащие в основах строения мира, жизни и самого человека действуют непрерывно и повсеместно, не оставляя места случайности.
Попытаемся понять, что заставляет человека удерживать идею о случайности происходящего в окружающем мире и в собственном организме.
Конечно, не злой умысел, а недостаток информации, неполнота понимания последствий своих действий или бездействия является закономерным ответом человеку его еще не окрепшего разума. Отсутствие нужного для анализа объема информации не позволяет разуму учитывать всю полноту закономерностей и образуемых ими в жизни в самом человеке зависимостей.
Что принуждает человека, не видящего всей полноты последствий своего действия или бездействия, совершать что-либо в ущерб ситуации, в которой он пребывает, либо в отношении людей, с которыми поддерживает взаимоотношения. По этой причине зачастую хочет сделать как лучше, а получается, как получается.
Сильней всего заставляет удерживать идею о случайности неприятие человеком мысли об окончании жизни.
В том, что когда-то может наступить окончание жизни его больше всего не устраивает не тот факт, что жизнь когда-то завершится, а то, что ее окончание не зависит от желания, возможностей и действий самого человека.
Мысли о бренности жизни и несовершенстве человеческого тела как такового делают его беспомощным, наполняют сознание беспокойством. Человек старается делать все, чтобы не думать об этом и для продолжения жизни создает запасы всего, что только можно. Таким образом, действиями системы инстинктов человек вынужденно загоняет себя в замкнутый круг, из которого ему затем не позволяет выйти мысль о невозможности радикально воздействовать на процесс продолжение своей жизни.
Для выхода из тупиковой ситуации полезно в очередной раз понять суть данной работы, ежедневных Текстов, в которых последовательно описывается процесс переосознания и принятия новых идей, в итоге реализация задачи «продления жизни».
Рассматриваемые в этом Тексте идеи позволяют обрести представление о возможности человека однозначно позитивно влиять на жизнеспособность организма и всех его систем и структур. Своими действиями обеспечивать продление своей жизни, причем не только жизни, но и возобновления жизненной активности в объеме, необходимом для реализации полноты устремлений его интересов.
Не обретя представлений о возможности однозначно позитивно воздействовать на процесс продления жизни и интерес к производимому в ней, человек не может принять идею о безошибочности всего происходящего в окружающем мире, в жизни и внутри себя самого.
На самом деле ошибаться может только сам человек не устремленный к обретению полноты информации для воссоздания однозначного представления о лучшем в той ситуации, в которой он собирается действовать. Это как раз и является закономерным результатом неполноты учета всех действующих факторов.