Почему полезно не бояться в будущем быть немного слабее, чем в прошлом.

Автор: | 27/04/2014

Глубокое осознание сути разумных преобразований позволяет сделать вывод о том, что с годами человек теряет часть своих силовых возможностей, но им на смену способен развить в себе индивидуальные возможности разума. Это уникальная способность человека, так как она развивается и совершенствуется исключительно за счет его инициативной активности. Независимо от того, чем человек занимается, постепенно он может открыть в себе способность к познанию окружающего мира, в том числе людей.

Всю первую половину жизни, пока человек полон избытка энергии, он борется с плохим за лучшее. Когда избыток начинает покидать тело, вместо того чтобы бороться с плохим, в том числе в людях, он учится не оценивать людей, а инициировать в них проявление их лучших качеств.

Инициировать проявление в себе и в других людях изменений к лучшему нельзя в спешке, в устремленности сделать это как можно лучше и быстрей. Требуется наблюдение происходящего и существующего во всех без исключения составляющих жизненного процесса. Углубление взаимопонимания и согласия позволяет человеку обретать обоснованную уверенность в том, что эти взаимоотношения не прекратятся в будущем. Понимая друг друга, люди вряд ли станут врагами. Скорее наоборот, станут помогать друг другу, содействовать в развитии индивидуальных возможностей.

Таким образом, физическая слабость из негативного с позиции системы инстинктов качества превращается в качество полезное. Человек не бросается сразу реагировать на новую информацию, а сначала думает, сопоставляя ее относительно главного для себя и своей жизни. Его не пугает неопределенность в будущем, потому что будущее в его представлениях хоть и не имеет конкретности, но заполнено людьми, которым он стремится быть системно и реально полезным, а они в ответ заинтересованы в его полезных действиях. Этого достаточно, чтобы система инстинктов не инициировала генерации страха и готовность ко всему.

Итак. для выхода из животной готовности ко всему полезно поддерживать в себе сил несколько меньше, чем необходимо для реализации текущих жизненных действий в настоящем, стремиться чувствовать себя несколько слабее, нежели это необходимо по жизни. С этой целью надо изменить режим и качество своего питания, расходовать избыток, используя не перенапрягающие физические движения.

Самое главное стремиться использовать всю высвобождаемую активность на совершенствование своего мировоззрения, процесс переосознания, совершенствование своих индивидуальных возможностей, полезных действий для окружающих. Все это помогает созданию определенности относительно будущей жизненной ситуации и ее организации таким образом, чтобы будущее было все более прогнозируемым.

Решив избавить свой внутренний мир от избытков, необходимо разобраться со многим из того, что происходило в прошлом, когда приходилось терпеть неудобства, неустройство в жизненной ситуации, болезни, боли, дурные мысли, настроение и состояния внутри себя, что оставило в памяти яркие, неизгладимые следы.

Память, а вместе с ней животная жалость к себе соединяются и инициируют в сознании человека представление о том, что лучше ни в коем случае не расслабиться, ожидая возможности повторения подобных тяжелых внутренних и жизненных событий.

Организму и психике очень тяжело даются резкие переходы из естественного в напряженное состояние и обратно. Подобные переходы рождают значительные деформации внутренних физических, физиологических и психических функций и, конечно, разрушают организм и психику.

Поэтому система инстинктов находит любую причину для удержания человека в состоянии внутренней собранности и напряженности, то есть устремляет сохранять внутреннее состояние неизменным, пугая неопределенностью в будущем, образуя сомнения в том, что он сможет избежать повторения неудобств, болей, болезней, плохого настроения и дурных мыслей.

Если человек не видит необходимости в том, чтобы разобраться в тяжелых ситуациях прошлого, найти их причины, реорганизовать свои представления о жизни и саму жизнь, чтобы подобное не могло возникать в сознании и жизненном процессе, он оказывается под влиянием животной жалости к себе.

Как мы выяснили из описания «откатных состояний», животная жалость к себе, это чисто физиологическое состояние, образуемое с целью отвлечения внимания от происходящего во внешней сфере жизни и концентрации внимания в сфере внутренней. Его смысловой задачей является сохранение и продление жизни животным способом за счет избыточности и запасов.

Жалость к себе заставляет человека поддерживать некое усредненное избыточное внутреннее состояние, соответствующее наиболее сложной жизненной ситуации. Ниже него человек не сможет расслабиться даже на отдыхе и во сне. Это усредненное состояние с помощью системы инстинктов оберегает организм и психику от разрушающих перегрузок, которые возникнут, если произойдет неприятность. Но жить в ожидании неприятностей крайне тяжело. Ведь малейшее непредвиденное обстоятельство заставляет реагировать усилением напряжений собранности и готовности ко всему, а затем потребностью освободиться от избытка энергонасыщенности.

К тому же постоянное ожидание неприятностей в себе и в жизни не позволяет вести осознанный процесс совершенствования организации происходящего в себе и в жизни, изменять его в лучшему. Более того, не позволяет достигать необходимого уровня определенности относительно конкретности будущей жизненной ситуации. Естественно, контрольная систем инстинктов оценивает неопределенность в будущем как возможное повторение сложных ситуаций прошлого.

Разумная жалость к себе позволяет принять возможность жить с некоторым недостатком физических сил и не разрушать свой организм излишними нагрузками.

Раздел: Без рубрики

Добавить комментарий