Ожидание случайности мешает человеку заместить животное представление о лучшем для себя представлением разумным.

Автор: | 22/04/2014

Итак, для выхода из состояния готовности ко всему необходимо быть уверенным в том, что организованная жизненная структура прогнозируема и в то же время полностью обеспечивает реализацию всех жизненных функций, целей и задач.

Но этого мало, необходимо в основе жизненного процесса иметь устремленность к совершенствованию индивидуальных возможностей, на которых держатся жизненные связи, образующие жизненную структуру. В этом заложена, с одной стороны, прогнозируемость и сохранение в будущем, с другой стороны, способность менять к лучшему весь жизненный процесс, его функции, все его составляющие.

Устремленность к совершенствованию является альтернативой ожидания в любом его проявлении. Ведь любое ожидание всегда завершается готовностью ко всему.

Но, даже в том случае когда человек осознает возможность не поддерживать готовность ко всему, зачастую он возвращает себя к попытке сохранить существующее неизменным, считая, что не может всего предвидеть на жизненном пути случайностей. В ожидании случайности он инициирует действие контрольной системы инстинктов, которая зарождает ожидание возможности появления не учтенной случайности.

Случайное учесть нельзя. По этой причине контрольная система инстинктов вновь инициирует потребность в поддержании готовности ко всему, чтобы силой преодолеть непредсказуемые случайности в будущем.

На самом деле, если человек ведет свою жизнь, то непредвиденное лишь несколько замедляет темп его движения.

Любой «выбитый» случайностью элемент жизни является претендентом на реорганизацию. Возможно, это произошло несколько раньше, чем человек планировал. Поэтому просто воссоздает его в более совершенном виде.

Устремляя себя вести изменения к лучшему, человек текущими действиями создает свое будущее, пребывает своим вниманием в будущем, этим как бы создает запас, позволяющий не бояться случайностей, которые могут не позволить во всей полноте воссоздать существующее в будущем. Контрольная система инстинктов в этом случае не инициирует потребность в готовности ко всему.

Кроме ожидания случайности, трудно принять идею о том, что лучшим для человека, ведущего преобразования, является завтра быть слабее, чем сегодня. Это может показаться противоестественным, если определять лучшее, опираясь на животное мировоззрение. На самом деле эта идея поддерживает происходящее с годами снижение уровня энергонасыщенности в теле.

Если человек сумел организовать свой жизненный процесс, реализует всю полноту меньшим количеством действий, а сами действия совершает в меньшем напряжении и возбуждении, он всегда готов к будущей жизненной ситуации. Ведь она требует от него для реализации всей полноты жизненных функций, целей и задач меньше сил, чем он тратит в настоящем.

Конечно, сохранение гибкости тела является важной задачей, но оно никак не сопряжено с количеством физической силы. Более того, избыточное количество мышц требует больше еды, а затем образует избыточное количество шлаков. Кроме того, организм тратит на координацию движения мышц больше внимания. Большая мышечная масса своим весом и напряженностью сильнее сдавливает внутренние органы, снижая уровень внутренней свободы. Обычные движения становятся более затруднительными.

На начальном этапе преобразований трудно принять идею о том, что в организованном жизненном процессе, охватывающем всю полноту жизненных функций, целей и задач, необходимых для возобновления существующего в человеке и его жизни, большее всегда хуже, чем существующее.

И наоборот, возможность меньшим числом жизненных связей, жизненных действий, меньшим объемом интересов и потребностей достигать всей полноты реализации жизненных функций, целей и задач по возобновлению существующего без ущерба обязательно приводит происходящее в жизненной ситуации и внутри человека к лучшему.

В этом случае он наиболее свободен для совершенствования своих индивидуальных возможностей, углубления своих познаний относительно строения мира, жизни и самого человека, для ведения процесса переосознания своих представлений о существующем, его изменениях и лучшем для себя в будущем.

Человек наиболее свободен для реализации полезных действий по жизненным связям. От этого они становятся все более прочными и прогнозируемыми в будущем.

Для того кто находится в постоянном движении, лучше не тащить все с собой, а по мере необходимости заменять устаревшее более совершенным, позволяющим реализовывать всю полноту необходимого в пути. Что позволяет легче двигаться.

Так и в жизни каждый человек может без ущерба для себя сократить число потребностей и интересов, подавляющее большинство которых реализуется только потому что так делают другие. На самом деле возможность сократить число потребностей, интересов, жизненных действий, связей так, чтобы оставшиеся позволяли во всей полноте реализовывать все жизненные функции, цели и задачи, всегда лучше. У человека хватает времени. внимания и сил для того, чтобы приводить происходящее в себе и своей жизни в более совершенное состояние.

Ведь окружающий мир, Вселенная построены в устремлении к более экономичным позициям. Сама жизнь стала возможной за счет способности организма перераспределять энергию, экономя ее расход. На земле оставались жить только те виды животных, которые умели обходиться меньшим.

Раздел: Без рубрики