Что делает с телом и сознанием человека его недоверие к способности достигать лучшего для себя в жизни.

Автор: | 24/03/2014

 

  

Как только теряется представление о главном для себя и своей жизни, то есть о процессе ее продления, в сознании человека возникает фрагментарное восприятие составляющих своей жизни. Поддержание представления о полноте жизни является инициативой самого человека. Для системы инстинктов полнота существует только в момент пересыщенности, когда можно задремать, все остальное время посвящается борьбе за нее.

Отсутствие представления о главном превращает каждое намерение в отдельную цель, достижение которой инициирует система инстинктов. Конкретная цель может быть достигнута, а может нет, так появляется недоверие к возможности достичь успеха.

Недоверие заставляет человека неосознанно двигать языком, жевать, стискивать зубы и производить другие рефлекторные действия, которые подробно описаны в предыдущем тексте. Чем выше степень неуверенности, тем сильней неприятие к новой порции пищи, то есть к новому делу, событию, изменению, к людям.

Вопрос с уровня физиологии относительно неуверенности в своих начинаниях воссоздает на уровне реального сознания реальное чувство неуверенности и частично гасит интерес к производимому.

 

В процессе формирования конструктивного мировоззрения, налаживания системного переосознания происходящего и его изменений, человек обретает способность получать однозначное представление полноты последствий намеченных изменений. Он может провести переосознание и скорректировать свои действия,в связи с чем, все меньше приходится регулировать свою активность с помощью неприятия, пересыщенности и переполненности.

Происходит расслабление части напряжений и возникают”откатные состояния“.

Начинается все с подташнивания как следствия расслабления правой стороны тела.

Далее возникает страх за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться имитируемым “нажеванным”, его негодной частью от левой гланды, косточкой ущербности, крошками.

Завершается этот процесс поиском крошек в ложбинке выше и левее левого хрящика голосовых связок. Поиск несуществующих крошек вызывает беспричинное беспокойство, рефлекторно совмещаемое с оттеканием анатомического бугорка у входа в дыхательное горло, оттекание бугорка делает его похожей на ту самую крошку, которая может попасть в горло.

Трудности определения местоположения всех имитируемых позиций инициируют чувство потери. Система инстинктов воссоздает в человеке жалость к себе, чтобы общим неприятием ко всему вовне переместить внимание из внешней сферы во внутреннюю и сконцентрировать на ротовой полости.

На уровне реального сознания все это рождает инертность в отношении происходящего в жизненной ситуации и усиливает недоверие к возможности изменений к лучшему. Неравновесность во внутреннем мире инициирует беспокойство о здоровье, чувство неполноты внутренней управляемости. Что также рождает желание больше отдыхать и быть менее активным.

Необходимо учитывать, что недоверие и сомнения, это “вопросы” системы инстинктов, с помощью которых она заставляет человека лишний раз продумать свои намерения. Если человек систематически переосознает свои представления о жизни и о лучшем для себя в будущем, он заранее готовит эту информацию для контрольной системы инстинктов и та не инициирует в его сознании неуверенность в успехе начинаний, не инициирует рефлекторную программу “экономии внутренней энергии и сдерживания информационной и деятельной активности”.

Отсутствие режима “экономии энергии и сдерживания активности” открывает перед человеком путь к созидательной деятельности. Воссоздав конструктивное мировоззрение, ведя системный процесс переосознания своих представлений о происходящем и его изменениях, накапливая опыт изменений в себе и жизни, человек постепенно научается регулировать свою деятельную активность по реализации возникающих в сознании стремлений и интересов.

Он использует интерес, рождающийся вместе с обретением новой идеи о лучшем, для осознания и получения однозначного представления о полноте последствий во всех составляющих внутреннего и внешнего кругов жизни от реализации намеченного. Человек продолжает инициативную активность на информационном уровне до тех пор, пока не достигает представления о путях и последовательности реализации, а также пока смысл намечаемого не станет понятен партнерам.

Лишь когда они проявляют заинтересованность, приступает к созданию необходимых условий и подготовке собственных возможностей, и только потом непосредственно к самой реализации действий.

Необходимо учитывать, что человек не принуждает себя сдерживать активность, а сначала использует ее на чисто информационном уровне, затем доводит воспринятое до партнеров, готовит условия для реализации действий и свои возможности, и только потом приступает к реализации самих действий.

Активность на информационном уровне противоречит идеологии животной системы, которая устремляет его в покой и отдых, чтобы ни о чем не думать, а экономить энергию.

С учетом того, что человек одновременно ведет несколько изменений, например, углубляет взаимопонимание с разными партнерами, то в течение дня реализует свою активность и в чисто информационном плане, и в плане взаимоотношений и непосредственно в деятельности.

Он остается равномерно активным во всех рассмотренных планах жизни, в связи с чем, ему во все меньшей мере требуется регулировать свою активность путем сдерживания, созданием запасов и избыточности в себе, а также неприятия, обращаемого, как в отношении происходящего в жизни, так и в отношении собственных потребностей, устремлений и интересов.

Раздел: Без рубрики