Неготовность действовать наверняка и достигать успеха не дает человеку устремиться быть системно и реально полезным.

Автор: | 22/03/2014

 

Устремленность быть системно и реально полезным по своим жизненным связям свидетельствует о том, что сам человек стремится к изменениям в себе и своей жизни. Акцент на словах “системно и реально”. Он понимает, что другого способа кроме наблюдения за другими людьми, у него нет. Установки системы инстинктов действуют одинаково. В окружающих людях как в зеркале отражаются все те негативные качества, которые есть в нем самом. Увидеть их в себе крайне сложно, человек привыкает к себе, но все, что в себе не нравится, можно легко найти в других людях.

Отсутствие устремленности быть системно и реально полезным делает человека не способным к созидательной деятельности, как внутри себя, так и в своей жизни, а тем более по своим жизненным связям. Конечно, он способен реализовывать и лаже успешно отдельные изменения, но необходимость подчиняться управляющему действию системы инстинктов заставляет действовать сообразно животным представлениям о лучшем, либо бороться с худшим, либо прятаться от него. В результате уровень энергонасыщенности и внутренней напряженности остается высоким, поэтому в ходе любого разумного действия приходится подавлять инициируемые избыточностью животные генерации.

В итоге человек остается не прогнозируемым для партнеров в своих возможностях. Никто не понимает, есть от его возможностей польза или нет?

Дело в том, что стремясь произвести позитивные действия относительно происходящего внутри себя, но, не способный однозначно понимать последствия производимого, человек скорее всего откажется от своего намерения. По зыбкому наитию не станет ничего изменять в себе. Точно так же не станет ничего изменять в своей жизни и во взаимоотношениях.

Даже в том случае, когда его действия заведомо не могут принести вреда, но не известно, будет ли от них польза, контрольная система инстинктов обязательно ставит на пути реализации активности по ведению преобразований барьер сдерживания, заставляя человека делать это животным способом “пробовать” изменять существующее и при этом не тратить напрасно силы.

Поэтому основной причиной, по которой большинство людей не использует заведомо более совершенную, разумную организацию сознания и жизни, является не готовность действовать наверняка, приводить изменяемое к более совершенному уровню организации, то есть неспособность быть созидательным в своих действиях.

Что и заставляет человека использовать принципы организации жизни, заложенные животной системой, то есть использовать, по сути дела, животный способ организации сознания и жизни. Он готов вести жизнь под управлением системы разума, но не уверен, что все получится так, как надо, что сможет быть реально полезным.

Управляемый инстинктами он хоть как-то обустроил свою жизнь, образовал жизненные связи, а поменяй все и неизвестно, что будет.

Таким образом, именно недоверие к созидательности своих возможностей делает неприемлемым для человека путь разумных преобразований сознания и жизни. Именно в меру недоверия к созидательности своих возможностей он стремится лишь частично вести их реализацию. Получая практически не ощутимые результаты, лишь подтверждает устоявшуюся в сознании убежденность в своей неспособности мыслить и действовать созидательно, изменять что-либо к лучшему в своей жизни.

На уровне рефлекторных связей недоверие к созидательности своих способностей реализуется ожиданием голодных болей. Обжимается пищевод и желудок, чтобы не почувствовать возможные в будущем голодные боли.

По левой стороне ротовой полости пережимается проток слюнной железы в ожидании горькой голодной слюны. Этими же напряжениями языка обжимается имитируемое “нажеванное” в ожидании уменьшения его объема. Человек сильней прижимается к внутренней опоре, ожидая, что сила прижатия ослабнет и он не удержит равновесие, что свидетельствует о снижении уровня избыточности внутренних сил.

По мере формирования конструктивного мировоззрения, налаживания системы переосознания своих представлений о происходящем и его изменениях, по мере раскрытия индивидуальных возможностей происходит расслабление и с ним рождает “откатные состояния”.

Возникает страх за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться имитируемым “нажеванным”, ожидание потерь, жалость к себе и общее неприятие ко всему вовне.

Все эти физиологические ощущения на уровне реального сознания воспринимаются человеком как беспокойство относительно собственного здоровья, внутренней управляемости, ожидание неприятностей в жизни и сомнения относительно возможности в будущем системно и последовательно вести изменения. Возникает страх того, что его здоровье не выдержит системной активности.

 

Чтобы быстро гасить сомнения, нужно придерживаться правила, не начинать каких-либо изменений в себе и в жизни, не имея однозначных представлений о полноте последствий. Надо обязательно представлять, что и почему должно измениться, как изменения повлияют на все составляющие жизненного и внутреннего процессов, как необходимо провести изменения, чтобы не создавать перенапряжений в теле и перевозбуждения психики, как объяснить свои намерения партнерам, чтобы заинтересовать их, и не обрекать себя на противоборство и противление с их стороны. Решив эти вопросы, можно приступать к реализации изменений.

Раздел: Без рубрики