Беспричинное беспокойства в сознании человека возникает из-за его недоверия к своим способностям.

Автор: | 07/03/2014

 

Привычка все текущие дела независимо от их величины и значимости воспринимать как реализуемыми для своего будущего позволяет расширять пределы наблюдаемого и воспринимаемого в себе и в жизни. Человек перестает спешить, концентрироваться на текущем действии, считать свой выбор незыблемым и настаивать на нем.

Стремление отстаивать свою правоту инициируется потребностью подавлять восприятие своей неполноценности, образуемое неопределенностью в достаточности всего в себе и своей жизни. На самом деле это происходит только в том случае, когда человек не определился в достаточности своих возможностей в том действии, которое намерен выполнять. Система инстинктов воспринимает это как неспособность вообще догнать добычу, а не только в этом случае.

Система инстинктов реагирует на сигнал гормональной системы, но не учитывает причину этого сигнала, а инициирует неполноценность и ущербность во всем. Что заставляет человека подавлять чувство неполноценности, всемерно агрессивно отстаивая свой вкус, доказывая себе, что его мнение правильное.

 

По мере того как человек обретает восприятие способности совершенствовать свои индивидуальные возможности, реализовывать свои жизненные интересы, а также приводить происходящее внутри себя в более равновесное состояние, он во все большей степени снижает убежденность в своей неполноценности, внутренней неуправляемости и наследственной ущербности. Казалось бы, этого не может быть. Вместе с потребностью отстаивать свою правоту уходит восприятие ущербности. Но это так, ведь человек все в большей степени уходит от управляющего действия инстинктов.

На уровне рефлекторных связей недоверие к возможности полноценно, последовательно реализовывать свои интересы инициируется программой сдерживания предвкушения.

Действиями системы инстинктов образуется чувство предвкушения успеха. Предвкушение реализуется готовностью кончиком языка ухватить лакомый плод, находящийся спереди чуть справа сверху. Для этого средняя часть языка уплощается и отводится несколько назад и влево, как бы запасая энергию для совершения рывка, который позволит достать лакомый плод.

Одновременно теми же напряжениями средней частью языка пережимается выход из слюнных желез. Обжатием мышц тела и давлением корня языка на пищевод обжимается желудок. Что позволяет сдерживать ощущение голода до появления возможности ухватить вкусный плод.

Недоверие человека к способностям длительное время реализовывать свои интересы заставляет его инициировать рефлекторную программу сдерживания предвкушения.

Для этого с помощью усиления напряжений язык еще больше оттягивается назад и несколько влево. Средней частью левой стороны языка человек ощупывает негодную часть “нажеванного”, “косточку ущербности”, крошки по линиям их поиска, муссирует “нажеванное” в поиске несъедобных включений в нем, а также муссирует вытекающую слюну из протока левой околоушной слюнной железы в ожидании ухудшения вкуса.

Ожидание ухудшения вкуса инициирует ощущение неполноты неполноты готовности к жизни. С помощью остальных рассмотренных рефлекторных действий человек определяет доступность для себя каких-либо интересов. Чем мощнее напряжения удержания “косточки ущербности”, негодной части “нажеванного”, муссирования “нажеванного” и цежения слюны, тем в большей мере человек ощущает себя не готовым к реализации возникшего в его сознании интереса.

На самом деле он неосознанно оценивает объем действий, необходимых для реализации намеченного интереса. Чем больше этих действий, тем в большей степени, убежденный в своем несовершенстве, он инициирует рефлекторные напряжения по своей ущербности и неполноценности, чтобы подтвердить себе, что реализация столь объемного интереса ему не по силам.

По мере раскрытия индивидуальных возможностей и организации на их основе системы жизненных интересов потребность в поддержании напряжений сдерживания предвкушения снижается. Человек больше не использует их как способ регулирования своей активности. При расслаблении этих напряжений возникают “откатные состояния”.

При расслаблении правой стороны зарождается подташнивание и неприятие, связанное с ожиданием худшего в жизни.

При расслаблении левой стороны возникает страх за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться имитируемым “нажеванным” из-за левой щеки, его негодной частью (косточками) от левой гланды, “косточкой ущербности”, обильной ранее сдерживающейся слюной и крошками, принесенными ею в дыхательное горло.

Трудности с определением местоположения всех этих имитируемых включений в оттекающих и еще мало чувствительных тканях зарождают ожидание потери. Система инстинктов приходит на помощь и образует состояние жалости к себе, чтобы общим неприятием ко всему вовне переключить внимание на контроль ротовой полости.

На уровне реального сознания это воспринимается, как беспокойство по поводу внутренней неуправляемости, беспокойство о своем здоровье, как ощущение возможности потерять способность управлять реализацией возникающих в сознании интересов. Общее неприятие ко всему вовне, инициирующееся с уровня физиологических взаимосвязей, вызывает ожидание неудач и недоверие к возможностям реализовывать устремления в конкретности жизненной ситуации.

Таким образом, недоверие к своим возможностям, осторожность не только не помогает вести разумные преобразования. а наоборот, лишь вносит затруднения в них. Приходится сначала воссоздавать дополнительные напряжения, а затем преодолевать их действие.

Раздел: Без рубрики