Природа беспричинного беспокойства в сознании человека.

Автор: | 04/03/2014

 

В основе преобразований заложена потребность контролировать внутреннее состояние не силами системы инстинктов, а возможностями системы разума. Своим управляющим действием система инстинктов образовала важные контрольные позиции. Искать новые позиции для контроля не экономично. Проще использовать уже воссозданные системой инстинктов и научиться не накапливать напряжения, а в будущем уметь расслаблять их сразу.

Каждый цикл расслабления напряжений, с помощью которых человек опирается на вкус и интуицию, начинается ослаблением напряжений «готовности к выташниванию». При оттекании правый уголок подъязычной кости несколько увеличивается в размерах и воспринимается как возможное инородное включение в глубине горла. Потребность освободиться от него инициирует “готовность к выташниванию”, выражающуюся в виде неприятия.

Следом за ним идет ослабление напряжений “готовности к выкашливанию”, образуя беспричинное беспокойство.

Затем идет расслабление напряжений, сдерживающих реализацию обеих основных программ. В этом случае возможно воспаление лимфатических узлов в правой и с левой стороны. Кроме того, ощущаются боли в желудке, ведь он длительное время был приподнят мышечными напряжениями.

Далее идут обычные “откатные состояния”, сопровождающие оттекание тканей в ротовой полости и глотке.

Не осведомленный о причинах и смысле происходящего в собственном организме человек пугается новых и непонятных проявлений и неосознанно пытается увеличить уровень контроля. Общим неприятием ко всему вовне он перераспределяет большую часть внимания из внешней сферы во внутреннюю. Обеднение вниманием внешней сферы жизни способствует увеличению уровня реализации состояния сверхчувствительности и беспричинного беспокойства.

Неопределенность относительно происходящего внутри себя в этот период заставляет человека входить в состояние готовности противостоять непонятным и пугающим внутренним движениям. Что вновь инициирует в нем неприятие, готовность к противлению, внутреннюю собранность, опирающуюся на глубинные рефлекторные программы “готовности к выташниванию” и “готовности к выкашливанию”.

Так, неосознанно, в связи с тем, что считает себя занятым, человек либо не успевает, либо не желает, либо не может из-за неподготовленности своей информационной системы разобраться с наблюдаемым и в жизненной ситуации. В связи с чем, вынужден, опираясь на животное мировоззрение, отделять в своем видении неприятием и отбрасывать готовностью к противлению все, что относится к неопределенному.

В итоге, через рассмотренную систему логических построений и вклинивающихся в них рефлекторных установок это приводит в состояние беспричинного беспокойства.

Невозможность погасить его проявление в своем сознании, заставляет человека, чувствующего себя внутренне не управляемым, инициировать в себе неприятие и готовность к противлению в отношении проявлений беспричинного беспокойства. Что в результате еще больше концентрирует внимание во внутреннем мире, и приводит к повышению уровня реализации состояния сверхчувствительности и беспричинного беспокойства. Чем больше человек стремится побороть в себе неопределенные, непонятные для него проявления беспокойства, тем активнее беспричинное беспокойство проявляется в его сознании.

Сужению круга наблюдаемого, осознаваемого, воспринимаемого в себе и в жизни, значит, и повышению уровня реализации программ неприятия, противления, “готовности к выташниванию” и “выкашливанию”, и в итоге, нарастанию беспричинного беспокойства в сознании содействует опыт неудач в реализации возникавших стремлений и интересов.

Как правило, увлекаясь чем-либо, человек не ставит одновременно перед собой задачу использовать воссоздающиеся в результате индивидуальные возможности в полезных действиях для окружающих, поэтому у него не возникает потребности достаточно глубоко познавать области жизни, в которой реализуется избранным им интерес. Другими словами, если он реализует свои интересы только для себя, не стремясь в результате быть системно и реально полезным, то не заинтересован в обретении достаточно полных знаний о строении этой области жизни, действующих в ней силах, зависимостях, закономерностях.

Отсутствие потребности в дальнейшем применить свои знания не создает перспективу развития данного интереса. Кое что понял для себя и хватит. Через непродолжительное время возможность обретать новое исчерпывается, а отсутствие нового при реализации интереса со временем, снижает и его притягательность. Интерес к данному занятию угасает.

 

Кроме того, несколько углубившись своим восприятием в область реализации интереса, но, не создав систему представлений о сути строения происходящего в данной направленности жизни, человек быстро приходит к границе своей возможности разрешать возникающие в процессе реализации интереса неопределенности.

На что контрольная система инстинктов реагирует воссозданием состояния ожидания возможного вреда и опасности от дальнейшего продвижения в сторону жизненных взаимодействий и взаимоотношений. Число неразрешимых неопределенностей возрастает по мере углубления мыслью и действиями в пределы данной направленности жизни.

Инициируемый контрольной системой страх используется для повышения уровня энергонасыщенности и за счет этого состояния неприятия и готовности к противлению относительно информации, поступающей из этой области. В итоге, мощное противодействие системы инстинктов и уменьшающийся объем нового при реализации интереса снижают притягательность к нему. Возникающее неприятие и готовность к противлению в дальнейшем вообще отталкивают внимание человека от всего происходящего в той направленности жизни.

Раздел: Без рубрики