Негативное отношение к своему телу

Автор: | 20/02/2014

Негативное отношение к происходящему в собственном организме негативно отражается на возможностях человека.

Тело – это не только оболочка – это весь организм. Свободному движению мысли с целью осознания происходящего во внешней сфере и в собственном организме мешает отталкивание человеком того, что ему не нравится, о чем он не хочет знать.

В большей мере это относится к происходящему в себе. Человека пугают неприятные ощущения в теле или психике и он старается их подавить. Вникать в суть негативных жизненных ситуаций трудно, но вполне возможно, даже интересно. Можно узнать новое об окружающем, о людях, и не страшно ошибиться. В конце концов, испортится настроение, возникнет ощущение ущербности, не более того.

С погружением в суть своего внутреннего состояния гораздо сложнее. Сразу возникает страх ошибки. Думать о плохом человек не боится, а думать об изменениях к лучшему страшно. О плохом можно через какое-то время заставить себя не думать. А разбираться и вести изменения к лучшему придется постоянно, значит, постоянно ворошить плохое.

Таким образом, даже человек, устремленный вести изменения к лучшему, достаточно длительное время вынужденно сохраняет существующее в себе неизменным. В связи с чем, систематически пребывает в состоянии ожидания возможных проявлений внутренних движений, изменений, не определимых ощущений.

На уровне рефлекторных связей это реализуется напряжениями ожидания возможности появления инородных включений по линии поиска крошек.

Линия поиска крошек имитируется в двух местах в глубине горла. Начиная от левой гланды, оканчивая левым краем передней площадки подъязычной кости и от левого хрящика голосовых связок по ложбинке до корня предпоследнего левого нижнего зуба.

В ожидании худшего человек производит языком муссирующее действие, с помощью которого как бы собирает инородные включения, которые могут быть принесены слюной. Муссирующее действие ведется с целью, сделать более ощутимыми инородные включения за счет вдавливания их в мягкие чувствительные ткани слизистой оболочки рта.

Муссирующее действие тяготеет к корню предпоследнего нижнего левого зуба. Движением средней части левой стороны языка инородные включения с максимальным усилием перетираются о внутреннюю поверхность десны. Есть вероятность, что инородное включение обязательно воткнется в мягкую чувствительную ткань десны.

Никаких реальных включений и косточек не существует, но действиями системы инстинктов человек вынужденно имитирует инородные включения, чтобы подтвердить ощущение ожидания неприятностей. Таким способом система инстинктов воплощает свое действие на физическом уровне. Имитируемая точка концентрации негатива во внутреннем мире имеет конкретную позицию на внутренней поверхности десны у корня предпоследнего нижнего левого зуба.

Человек всем своим существом как бы прижимается к этой точке, находясь в состоянии сверхчувствительности, настороженности и ожидании не удовлетворительного в себе. Это крайне важное с позиции системы инстинктов действие.

Реальное взаимодействие с другими людьми или структурами общества требует довольно большого объема внимания, которого не хватит, если оно рассредоточено по большой поверхности тела. И тогда система инстинктов воссоздает конкретную точку приложения конкретного рефлекторного напряжения.

Остается создать необходимое напряжение прижатием средней части левой стороны языка к рассматриваемой точке, чтобы зафиксировать возможные инородные включения. Это помогает не отвлекаться и не бояться попадания чего-либо в дыхательное горло, а заниматься делами.

На уровне реального сознания это неосознанное действие человек воспринимает как блокирование возможных проявлений не удовлетворяющего в себе, чтобы не замеченные негативные ощущения не смогли широко распространиться по телу. Ведь тогда придется противлением задавливать возникшее не удовлетворяющее не в отдельном месте, а во всем внутреннем мире.

Только рефлекторно зажав место у предпоследнего зуба нижней челюсти, человек ощущает себя свободным для реализации действий во внешней жизненной ситуации и для обдумывания жизненных вопросов.

Поэтому рассмотрение жизненной ситуации всегда сопровождается блокированием восприятия происходящего внутри себя, а человек решает свои жизненные вопросы без учета конкретности существующего и происходящего внутри себя.

В итоге, содеянное им в жизни зачастую не соответствует его возможностям и не удовлетворяет его. Что инициирует противление и неприятие. Кроме того, инициирует в сознании ощущение своей неполноценности, недостаточной жизненной управляемости.

Человек стремится делать как лучше, а в результате получает неудобства, не удовлетворяющие его условия. Необходимость быть постоянно в настороженности, в ожидании проявлений не удовлетворяющего внутри себя заставляет ощущать себя «привязанным» к какой-то внутренней точке.

Не анализируя происходящее внутри себя, человек не отдает себе отчет в том, где именно располагается эта точка, но ощущает эгоцентричность при наблюдении и осознании жизни. Наблюдая любые жизненные ситуации, объекты, людей, замечает. что должен прикладывать определенное усилие, чтобы мысленным взором выйти за пределы внутреннего мира для осознания происходящего вовне. Причем чем далее мысленным взором уходит человек из происходящего внутри себя, чем дольше пребывает во внешней сфере жизни, тем сильнее его тянет назад, вглубь, вовнутрь, а в сознании нарастает безотчетное беспокойство.