Причины недоверия к своим способностям решать жизненные вопросы с использованием конструктивного мировоззрения.

Автор: | 04/02/2014

Мы рассмотрели разные причины тяготения мысли и внимания человека к пребыванию в области не конструктивного видения и решению с его помощью всех жизненных вопросов.

Можно сделать вывод о том, что любая из рассмотренных причин инициируется стремлением человека пребывать своей мыслью в недвижности, в спокойствии. Самым большим желанием является доведение решения любой жизненной проблемы до такого уровня, чтобы больше не думать о ней. Под действием инстинкта стремление завершить процесс мышления и реализуемого действия соответствует насыщению и сытости, поэтому позволяет пребывать животному в дремоте и покое до тех пор, пока снова не наступит голод. Человек не спит, а заставляет себя не думать.

 

Руководствуясь не конструктивным видением, человек может в любой момент оправдать свое любое действие или бездействие, любой неверный шаг. Если бы он не мог найти оправдание своим неверным шагам, то ощущал бы страх ошибки. Дело в том, что человек не способен совершенствовать чувственно-интуитивное начало в себе, поэтому должен быть уверен, что с ним все в порядке. Ошибка может стать свидетельством его неполноценности, не полноты готовности в жизни. Раз он может ошибаться при реализации интуитивного выбора, значит, не может чувствовать себя в безопасности, значит, он родился неполноценным и ущербным.

В отличие от неконструктивного конструктивное видение обязательно включает возможность и необходимость переосознавать свои представления о жизни. В зависимости от результатов переосознания человек может скорректировать направленность своих дальнейших действий. Что полностью упреждает страх ошибки.

Если человек не подготовил конструктивное видение, конструктивный процесс переосознания происходящего в жизни и его изменений, он не создал возможности рассматривать мысли, решать жизненные вопросы, вести себя по жизненному пути. Поэтому даже незначительный промах или не способность сделать интуитивный выбор обрекает его на неугасимое беспокойство по поводу своей неполноценности, ущербности, неполноты готовности к жизни.

Чувство неполноты готовности к ведению жизни действиями контрольной системы инстинктов инициирует в сознании страх перед возможным приближением окончания жизни, страх перед будущим, страх перед возможной необеспеченностью необходимым в будущем, страх за свою жизнь, за себя.

Система инициируемых инстинктами страхов образует в сознании и теле человека избыток энергонасыщенности, напряженности и возбуждения. Все эти животные состояния вносят хаос в сознание и неравновесность в физиологические процессы в организме, вызывают скованность тела.

Человек не может справиться с ощущением собственной неполноценности, так как не способен изменять к лучшему свое чувственно-интуитивное начало. Использование неконструктивного видения говорит о том, что он пребывает под управляющим действием инстинктов, следовательно инициирует свою активность страхами. Ему придется инициировать дополнительную порцию страха, чтобы его энергией подавить ураган эмоций, связанных с восприятием неполноценности.

 

Отсутствием конструктивных начал информационной базы разума он обрекает себя на недвижности мысли и неизменность существующего в себе и своем жизненном процессе. Человек не может согласиться с тем, что использование конструктивного мировоззрения исключает ошибку во взаимодействии с окружающим миром и людьми в нем. Он просто не верит этому.

Опорной для него становится идея о том, что существующее мировоззрение хоть и не является конструктивным, но позволяло и позволяет жизнь. Если полностью перейти к конструктивному видению, то ошибка при попытках изменения к лучшему может дестабилизировать устоявшуюся систему жизни, нарушит ее ход.

Именно поэтому вынужден видеть лучшим для себя стремление к спокойствию, к недвижности мысли и неизменности своей жизни. Для этого вынужден поддерживать систему рефлекторных программ, обеспечивающих убежденность в совершенстве, законченности существующего в себе и своей жизни, а также систему негативных оценок всего происходящего и существующего за пределами сохраняемого неизменным внутреннего и жизненного порядков.

Неприятием человек отталкивает свое внимание от всего, что может поколебать его уверенность в правильности, совершенстве, законченности существующего в себе и в жизни.

Таким образом, основной причиной притягательности не конструктивного видения для решения жизненных вопросов и реализации мыслительного процесса является стремление к спокойствию в мыслях и неизменности в жизни. В свою очередь стремление к спокойствию в мыслях и неизменности в жизни является результатом неразвитости системы конструктивного видения и процесса мышления, а также неорганизованности жизненного процесса. Обедненный вниманием жизненный процесс развивается от обстоятельств, рождаемых во внутреннем мире и в жизненной ситуации.

Раздел: Без рубрики