Причины неспособности человека удерживать себя в рамках конструктивного видения.

Автор: | 02/02/2014

  

Задумываясь о преобразовании своей жизни, человек должен учитывать присутствие в своем сознании и теле не ощутимого неприятия к конструктивному видению и мышлению.

Оно образовано неоднократными безуспешными попытками решать жизненные вопросы с использованием конструктивного видения. Подход к решению жизненных вопросов с помощью не конструктивного и конструктивного видения был одинаков. Выбирался один из вариантов и далее все силы направлялись на его реализацию.

Организация и подготовка с целью насыщения нужной информацией о происходящем в жизни и его изменениях казалась слишком затратным и ненужным занятием. Человек сразу решал, что он в достаточной степени владеет вопросом, чтобы его решить. Например, зачем углублять взаимопонимание с теми, кто рядом, кто давно знаком или является родственником. Попытка понять собеседника, углубить понимание физической сути его внутреннего состояния, как правило, заканчивалась мыслью о том, что все понятно и думать не о чем. Что можно нового узнать о брате, жене, сестре, да и зачем?

Вопрос “зачем” является краеугольным камнем разумных преобразований. Ответ на него показывает, хочет человек демонстрировать свою любознательность и внутренне восхищаться этим, либо хочет действительно развивать индивидуальные возможности с помощью устремленности быть системно и реально полезным?

Эти две задачи не имеют ничего общего. Задача развития кругозора за счет потребления информации относительно разумных преобразований конечна. Однажды человек приходит к выводу о том, что ответ на все вопросы есть и он знает, как ответ формулируется, но не знает, каким образом его реализовать в своей жизни.

Задача продления своей жизни за счет развития индивидуальных возможностей с помощью устремленности быть системно и реально полезным не имеет завершения. Взаимопонимание и согласие по жизненным связям можно углублять бесконечно, также бесконечно можно познавать окружающий мир и людей в нем. Устремленность быть системно и реально полезным позволяет, проявляя инициативу, находить конкретный способ реализации изменений к лучшему в себе и по жизненным связям и видеть результат.

Когда намерения ограничиваются демонстрацией, человек лишь добавляет к текущему жизненному процессу информацию о разумных преобразованиях, поэтому подготовка к каждому конструктивно решаемому вопросу на самом деле отнимает у него огромный запас внутренних ресурсов. Заниматься этим нет ни времени, ни желания. Именно поэтому мысль, развивалась в неполноценно организованном конструктивном видении, зачастую не приводит к однозначности восприятия интересующего. Человек не может получить представление о лучшем для себя, он торопится, действует по наитию, на вкус. Оглядываясь на прошлое, отмечает множественные неудачные попытки разумных действий и не способен обрести чувство удовлетворенности.

В случае устремленности быть системно и реально полезны по жизненным связям человек в первую очередь больше всего пользы приносит себе. С первых шагов с достаточной частотой переосознает свои представления о жизни и возобновляет новизны в мировоззрении. Таким образом, переосознанием своего конструктивного мировоззрения и налаживанием системного переосознания своих представлений о жизни и будущем постепенно организует процесс мышления и жизни.

Сначала представления о жизни носят самый общий характер. Но постепенно человек включает в переосознание конкретные ситуации из своей жизни. Он включает в переосознание события из прошлого, свидетелем которых был, наблюдает их развитие в настоящем и проецирует в будущее. Выявляются причинно следственные связи, о которых никогда не задумывался, относя известные события и их последствия к случайности, везению или невезению.

Что позволяет с первых шагов преобразований не приводить себя мысли о собственной неспособности конструктивно мыслить. Процесс конструктивного мышления оказывается гораздо менее напряженный и гораздо более результативный, нежели решение жизненных задач с опорой на интуицию и вкус.

По мере совершенствования конструктивного мировоззрения, видения, процесса переосознания представлений о жизни, человек все более просто начинает решать жизненные вопросы, среда конструктивного мышления представляется ему все менее жесткой и упругой. Он все меньше ожидает ощутить неспособность, конструктивно мыслить. В связи с этим, во все меньшей степени инициирует восприятие своей ущербности и неполноценности, то есть проявления не удовлетворяющего в себе.

Напряжения имитации “косточки ущербности” и “негодной части нажеванного” в районе левой гланды ослабляются и возникают «откатные» состояния.

В первую очередь ощущается подташнивание, связанное с ослаблением неприятия к конструктивному мировоззрению.

Далее идет страх за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться имитируемыми позициями “косточки ущербности” и “негодной части нажеванного”, а также обильной, ранее сдерживающейся слюной и крошками, приносимыми ею.

Возникающее на уровне физиологических рефлекторных связей ожидание потери, жалость к себе и общее неприятие ко всему вовне на уровне реального сознания человек воспринимает как ощущение внутренней неуправляемости. Что вызывает недоверие к возможности рассматривать жизненные вопросы новым для себя способом, с использованием конструктивного мировоззрения и видения.

Идущее с уровня физиологических взаимоотношений неприятие лишь усиливает сомнения в своей возможности реализовывать конструктивный процесс мышления.

Раздел: Без рубрики