Суть происходящего в сознании и теле в процессе перехода к конструктивному мировоззрению и развитию индивидуальных возможностей.

Автор: | 26/01/2014

Чтобы процесс расслабления и перехода к конструктивному мировоззрению происходил проще, необходимо глубже разобраться в сути происходящего в сознании человека, имеющего большинство интересов в стороне от своего жизненного процесса, в стороне от работы и окружающих людей.

В этом случае своим вниманием человек больше стремится пребывать в малом круге, вне жизненных взаимоотношений и взаимодействий. При этом неосознанно постоянно инициирует неприятие, чтобы отталкивать свое внимание от происходящего в жизненной ситуации и в жизни окружающих людей. Свое внимание человек направляет в область сторонних интересов. Как мы выяснили ранее, происходящее в этой области не охватывается конструктивным видением, а это не способствует совершенствованию индивидуальных возможностей.

Человек, замкнутый вниманием на малом круге и сторонних интересах, пробует вести преобразования, но не понимает сути происходящего в направленности жизни, где реализует свои индивидуальные возможности. Он не успевает создать базу конструктивных представлений об основах строения жизни в этой направленности.

В итоге его индивидуальные возможности не развиваются. Они остаются сомкнутыми управлением, опирающимся только на чувственное начало, на интуицию, на позицию “нравится” или “не нравится”.

Перераспределение внимания в область сторонних интересов приводит к тому, что без внимания остаются реальные жизненные вопросы, вопросы организации жизни, создания представлений о конкретности будущей жизненной ситуации, вопросы подготовки необходимых условий для реализации в естественных для себя состояниях жизненных действий в будущем.

В связи с этим, в представлениях человека о своем будущем образуется множество неразрешимых неопределенностей. Что через действие контрольной системы инстинктов рождает в его сознании страх в отношении происходящего в жизненной ситуации и в окружающем мире. Этот страх, образуя избыточность в теле и сознании и в еще большей мере отталкивает внимание от неопределимого, возможно, вредного и опасного существующего во внешней сфере жизни.

Человек не может думать о жизни. Он в еще большей степени ощущает отталкивающее внутреннее действие по поводу жизненных вопросов и проблем, организации своих взаимоотношений и взаимодействий, условий для реализации своих жизненных действий.

Каждая попытка подумать о жизни или что-то сделать для ее улучшения повышает уровень неприятия, с помощью которого внимание отталкивается от конструктивного видения. Человек становится все более избыточным, возбудимым и напряженным. В итоге стремится как можно меньше думать о жизни и производить только самое необходимое, все больше освобождая свое внимание, время и жизненную активность для реализации сторонних интересов и поддержания не конструктивного видения.

Устав от пребывания в таком внутреннем состоянии человек приходит к необходимости перехода к конструктивному мировоззрению. Он находит в себе возможность вести переосознание, чтобы быстро выходить из “откатных состояний”.

Преобразованием своих личных, сторонних от жизненной деятельности увлечений в возможности, полезные для окружающих, человек одновременно инициирует в себе устремленность к формированию конструктивного мировоззрения.

Ему мало ограничиваться эмоциональными ощущениями и интуицией, потому что требуется понимание сути происходящего в жизни других людей. Одновременно требуется понимание себя и способность объяснить свои намерения, чтобы у окружающих людей не возникало недоверие к его возможностям.

Потребность в конструктивном мировоззрении инициирует стремление к налаживанию системного процесса переосознания своих представлений о жизни и о лучшем для себя в будущем. При этом человек видит лучшим для себя не столько удовлетворенность происходящим в малом круге, сколько углубление взаимопонимания, согласия и единства видения лучшего по своим жизненным связям. Чем лучше партнеры понимают друг друга, тем проще им вести совместные действия, направленные в итоге на возобновление всего в себе и своей жизни.

Притягательность внимания все больше смещается в информационном и деятельном плане к происходящему во взаимоотношениях и взаимодействиях жизненного процесса.

При этом человек уже не инициирует под действием установок инстинктов напряжение сдерживания полноты восприятия своих потребностей и интересов. Он уверен, что происходящее во внешней сфере не только не помешает удовлетворить полноту своих потребностей и интересов, а наоборот, позволит им еще больше раскрыться.

Во все большей мере ощущает удовольствие от производимого в процессе реализации совместных с партнерами жизненных действий.

“Откатные состояния” уже не вносят негативную составляющую в его внутреннее состояние и настроение. Выход из состояния покоя и недвижности, в котором он привык реализовывать сторонние интересы, больше не инициирует в сознании ощущение потери возможности получать полноту удовольствия от жизни.

Каждый шаг, в котором удается заместить действие установок системы инстинктов в своем сознании разумными доводами, человек отмечает воссозданием чувства удовлетворенности.

Раздел: Без рубрики