Повышение уровня удовлетворенностью жизнью в будущем реально для человека, ведущего разумные преобразования. Неполнота восприятия и реализации жизненных целей, функций и задач инициирует пассивное инертное состояние.

Автор: | 22/12/2013

 Итак, человек, который не во всей полноте реализует  функции, цели и задачи разумной организации жизни, вынужденно поддерживает в сознании и теле обиду, неприятие и готовность к противлению всему, что не может и изменить в текущий момент. При малейшем расслаблении внутренней напряженности в его сознании и теле возникают откатные состояния, которые он не может объяснить, поэтому воспринимает внутреннюю неравновесность, неспособность урегулировать внутренние дисбалансы как неполноценность и неуправляемость. В итоге образует ощущение ущербности наследственной неполноценности, ожидание проявлений всякого рода болезней.

Рассмотренные аспекты негативного отношения к существующему в себе и в окружающей жизни необходимо достаточно глубоко понимать, ведь кроме восприятия своей неполноценности они инициируют восприятие неполноты готовности к ведению жизни. Дело в том что, устремляя себя совершенствовать свои возможности, в том числе возможность видеть, понимать и реализовывать лучшее, а также возможности своей жизненной структуры, человек определяет существующий у него уровень готовности к ведению жизни как менее совершенный, нежели тот, к которому стремится. В результате в его сознании возникает ощущение неполноты своей готовности к ведению жизни.

В отсутствии конструктивного мировоззрения, представления о главном для себя, разумной смысловой нацеленности на возобновление всего в себе и своей жизни человек не может инициировать свою активность не избыточным состоянием интереса к производимому и его результатам. Поэтому не может просто устремить себя к совершенствованию всего в себе и своей жизни. Ему приходится привычно инициировать генерации страха, чтобы вырабатывать избыток энергии для реализации своей активности. Система инстинктов готовит к борьбе с трудностями в будущем. Человек готовится к борьбе, в которой обязательно кто-то проигрывает, поэтому зарождает в сознании генерации страха перед приближением окончания жизни.

Кроме того, пугает сама постановка задачи, человек боится почувствовать неполноту готовности к ведению жизни. Вслед за этим в его сознании возникает страх перед возможным приближением окончания жизни, страх перед необеспеченностью в будущем, страх перед неполноценностью, истощенностью, ущербностью.

Человек всегда стремился к сохранению достигнутого. Но, если он не готов к жизни, значит, в прошлом также не был готов. Значит, неполно обеспечивал себя, поэтому вполне естественно ожидать проявления слабости, неполноценности, ущербности, как результата неполноценно организованной в прошлом жизни.

Боясь возникновения дестабилизирующего действия этих страхов в сознании и потери дееспособности, человек неосознанно инициирует неприятие к окружающему миру, людям, к своей неполноценной наследственности. Стремится поддерживать в своем видении идеи несовершенства своего наследственного строения, окружающих людей и мира, ставя им в вину невозможность во всей полноте реализовывать свои потребности и интересы, в том числе и жизнеобразующую устремленность к лучшему.

Всем этим он в еще большей степени сопутствует усилению генераций в своем сознании и теле напряжений рефлекторных программ внутренней собранности, готовности к противлению и неприятия. С их помощью удерживает в видении, как причину своих внутренних неудач, представление о несовершенстве своего наследственного строения, окружающих людей и жизни. Этими же напряжениями подавляет проявления страхов.

Упреждать генерации страхов в сознании можно только одним способом — учиться инициировать свою активность интересом к производимому и его результатам. Для этого в первую очередь требуется поставить перед собой сложную жизненную задачу «продления жизни за счет развития индивидуальных возможностей разума». Далее изменить смысловую нацеленность на возобновление всего в себе и своей жизни,

Дело в том что без проявления инициативной активности, если человек только подчиняется в своих действиях окружающим, он не способен определить величину необходимого и достаточного для ведения жизни.

Лишь понимание, чего и сколько надо делать, иметь, обретать, потреблять, позволяет образовать чувство удовлетворенности производимым. Следовательно, инициировать свою дальнейшую активность интересом, не затрагивая во взаимодействии с окружающими людьми действие системы инстинктов. И тогда человека не пугает понятие неполноты готовности к ведению жизни, так как процесс изменений к лучшему как раз и направлен на то, чтобы все менять.

Раздел: Без рубрики

Добавить комментарий