Инертное состояние

Автор: | 11/12/2013

Повышение уровня удовлетворенностью жизнью в будущем реально для человека, ведущего разумные преобразования. Желание лишь пробовать вести разумные преобразования инициирует пассивное инертное состояние.

Использование животного способа пробования приводит к тому, что человек производит изменения по отдельности, по одному, и не обретает способность системно видоизменять происходящее в себе и в жизни. Другими словами, он не обретает способности инициировать свою активность интересом к производимому и его результатам.

Ведь стоит потерять представление о главном, то есть потерять связь с управляющим действием системы разума, как внимание перехватывает система инстинктов. Она инициирует в сознании человека генерации страха, заставляя его готовиться к реальным и нереальным трудностям. В любой неудаче видеть свое несовершенство, неполноценность и ущербность, сожалеть по поводу отсутствия каких-либо возможностей, которыми обладают другие люди.

Устремленный вести свою жизнь человек неожиданно для себя вместо перспективы инициативных действий по изменению к лучшему начинает думать о таких препятствиях и невзгодах, которые не сумеет преодолеть. Обязательно что-то или кто-то помешает, не поймет и не поддержит, а он сам ни за что не справится. Под управляющим действием инстинктов человек всегда представляет себя один на один с бедами и трудностями, ощущает себя одиноким и слабым. Он старательно подавляет страх перед неопределенностью и образует готовность ко всему, в которой ни за что не сознается, что ему страшно.

Ведение жизни под управляющим действием системы разума предполагает объединение возможностей людей, с которыми человек ищет и постоянно углубляет взаимопонимание и согласие.

Если каждый оглянется на свое прошлое и вспомнит, каким образом ему удавалось преодолевать трудности, то наверняка подтвердит, что рядом были люди, которые пришли на помощь. Это могла быть помощь физическая, материальная или совет, важно, что кто-то протянул руку.

Это выясняется по прошествии времени. У системы инстинктов нет установки, подразумевающей надежду на помощь, животному в среде дикой природы некому помогать. Инстинктивно человек сдерживает свою активность, чтобы экономить энергию на будущее, не надеясь на окружающих, потому что сам в лучшем случае готов ответить на просьбу.

Устремленный быть системно и реально полезным человек периодически проводит переосознание и на 3-4 часа обеспечивает себе управляющее действие системы разума. В это время он может ощутить страх, испугаться происходящего в себе или в жизненной ситуации, но опора на главное для себя помогает использовать для разрешения возникшей неприятности все составляющие воссозданной в переосознании модели жизни.

Он не чувствует себя одиноким, когда взаимодействует с пугающей ситуацией, потому что думает, ведет осознание вместе со всеми, кто составляет его жизненные связи. Не обязательно, чтобы они собирались и обсуждали происходящее, хотя при необходимости этот вариант используется. Но чаще всего достаточно мысленно обратиться за помощью и приходит идея о преобразовании того, что вызывает страх.

Именно такой подход к разрешению сложных вопросов, отражает понятие “прожить” страх. Человек считает своей победой не то, что ситуация завершилась успехом, а то, что он может не бояться последующих непредвиденных событий, так как умеет их осознавать, выделять главное, а самое главное учится находить пользу для себя и своей жизни. Чувство удовлетворенности от использования нового создает обоснованную уверенность в том, что и в дальнейшем он сумеет решить сложные жизненные задачи. Не даром говорят “за одного битого двух небитых дают”. В ходе разумных преобразований человек постоянно проходит большие или совсем маленькие испытания, жизнь его бьет, но не опасно, ведь он заранее заботится о благоприятных условиях в виде взаимопонимания и согласия по жизненным связям.

В том случае когда наступление непредвиденного события совпадает с пребыванием под управляющим действием инстинктов, человек ощущает недоверие к тому, что можно разобраться и использовать новое. Поэтому стремится оставить из него только то, что подобно существующему в нем и в его жизни. Но такой подход корежит саму суть разумных преобразований.

Кроме того, проводимые бессистемно, преобразования практически не дают ощутимых изменений к лучшему, и человек лишь укрепляется в своем недоверии к новому и к идеям разумной организации сознания и жизни.

Разумные преобразования эффективны только в том случае, когда реализуются системно, комплексно. Только тогда сознание и жизнь человека действительно преобразуются, изменяется сама структура его взаимоотношений со своим внутренним миром и жизненной ситуацией.