Повышение уровня удовлетворенностью жизнью в будущем реально для человека, ведущего разумные преобразования. Желание дождаться успеха и потом продолжить разумные преобразования инициирует пассивное инертное состояние.

Автор: | 08/12/2013

Просто не использовать устремленность, сохранять существующее в себе и в жизни невозможно. Если человек не утруждает себя созданием ясной перспективы последовательности преобразований, формы их реализации, а самое главное перспективы изменений, за него это делает система инстинктов. А у той есть один способ подготовки к будущему, это сохранение существующего неизменным. 

Необходимо учитывать, что, не имея конструктивного мировоззрения, человек не может объективно воспринимать происходящее и существующее вокруг него в прямом взаимодействии с реальностью. Требуется информационное обеспечение последовательности производимого и происходящего от реализуемых изменений.

Другими словами, человек должен подтверждать самому себе, что, почему и каким образом меняется в результате своих инициативных действий. Завершение каждого дня, а если есть возможность чаще, должно сопровождаться чувством удовлетворенности производимым, собой и жизнью в целом. Даже если что-то не получается, полезно скорректировать направленность своих действий и обосновать их.

Разумные преобразования предполагают обретение чувства удовлетворенности не в результате завершения своих намерений, а в ходе их реализации. Объем поставленной задачи требует соответствующего объема наблюдений. Порой требуется несколько месяцев, чтобы углубить понимание физической сути происходящего и сделать вывод. Оставлять направленность неопределенной нельзя, надо подтвердить, что сделано и что делается для продолжения изменений в ней. Можно сказать. поставить метку, говорящую, что эта ситуация не забыта.

Обретая обоснованную уверенность в правильности производимых изменений. человек уже не видит смысла в сохранении всего в себе и в жизни неизменным. Постепенно он готов замещать управляющее действие системы инстинктов и не бояться ожидать предвиденных изменений. А в дальнейшем и отражающихся изменениями в себе внутренних состояний. Человек становится способным заменять привычное отношение к окружающим устремленностью быть им системно и реально полезным.

Происходящие изменения наиболее естественно совмещают существующее и наиболее полно соединяются по функциональным направлениям с тем, что пока не подвергается изменениям. То есть человек управляет процессом замещения, по-другому изменения существующего в себе и в жизни.

В том случае, когда человек не ведет этой информационной деятельности, не готовит представлений о том, что, как и почему должно изменяться он не ожидает конкретных ситуаций, событий и ощущений. Они приходят к нему как непредвиденное, неопределенное. В процессе налаживания системы изменений в себе и в жизни, то есть по мере ведения разумных преобразований темп изменений повышается, и таких неопределенностей становится все больше.

Даже имея определенную подготовку в виде конструктивного обоснования тех действий, которые инициировали изменения, человек не успевает разбираться в их причинах. Обилие непредвиденного неопределенного не позволяет вникать в причины и смысл тех деформаций, который реализуются в сознании, организме и в жизни. В результате контрольная система инстинктов подключает управляющее действие и заставляет его реагировать на неопределенности, как неразрешимые, и ожидать от них вреда, опасности, злонаправленности.

В связи с этим, человек неожиданно для себя вынужден генерировать агрессивное состояние «готовности к противлению» и неприятие, которое рождает в сознании негативное отношение к происходящим изменениям. Кроме этого, отталкивает внимание от соприкосновения, а тем более, проникновения в глубину ситуаций, в которых реализуются изменения.

В итоге, он начинает неосознанно противиться изменениям, как «откатным состояниям». В связи с чем, темп реализации замедляется, становится мало ощутимым.

В неприятии к проявлению «откатных состояний» человек начинает инстинктивно сдерживать их управляемый контрольной системой инстинктов, как любую неразрешимую неопределенность, проявляемую в сознании и в теле. Этим он только сопутствует растягиванию во времени расслабления рефлекторных напряжений, содействуя продлению неприятных ощущений и состояний, рождаемых ими.

Итак, для того чтобы не приходилось ориентироваться на «лучшее для себя» как сохранения существующего незыблемым, необходимо

не только понимать идеи, с помощью которых можно преобразовать существующее на более совершенном уровне,

не только видеть пути и возможности его реализации,

не только высвободить себя, свое время, внимание, жизненную активность и средства для реализации намеченного,

не только создать условия, позволяющие делать это в естественных состояниях с опорой на естественные возможности, не только искать согласия, взаимопонимания, единства видения лучшего с окружающими,

но и обрести внутреннее согласие с тем, что, когда, каким образом, в какой последовательности и для чего изменяется в себе и своей жизни.

Загодя обретя согласие по поводу каждого намеченного изменения, человек не инициирует недоверие и страх по отношению к новому. Он обретает обоснованную уверенность в своей способности вести жизнь.

Раздел: Без рубрики

Добавить комментарий