Желание дождаться заставляет жить

Автор: | 04/12/2013

Повышение уровня удовлетворенностью жизнью в будущем реально для человека, ведущего разумные преобразования. Желание дождаться успеха и потом продолжить разумные преобразования инициирует пассивное инертное состояние

Таким образом,  попытки вести свою жизнь и устремленность делать это системно, пусть даже с ошибками, приводят к противоположным результатам.

Пытаясь лишь познать возможности разумной организации жизни, в том числе возможность однозначно позитивно влиять на продление срока жизни и жизненной активности, человек не может ожидать внутри себя каких-либо значимых изменений.

Наоборот, в ожидании результатов ему некуда применить образующийся избыток. Если он не тратит избыток времени и внимания на расширение перспективы своей жизни в будущем, то не может проецировать пути реализации всей полноты потребностей и интересов. Не может вести жизненные действия по претворению в жизнь своих потребностей и интересов.

Отсутствие организованной информационной структуры разума, дальновидной картины представлений о будущей жизненной ситуации, не устремленность к увеличению уровня согласия, взаимопонимания, общих интересов по жизненным связям не дает проявиться индивидуальным возможностям. Он обрекает себя на негативные внутренние состояния и настроение, которое создается не растраченным избытком.

Инертность сознания человека усиливает привычка оценивать лучшее, как обязательно большее, нежели существующее.

По этой причине в сознании происходит некоторая логическая деформация. Человек стремится к лучшему для себя в жизни, понимая разумом, что в сознании и в жизненной структуре многое должно измениться, но при этом многое во внутреннем состоянии, в распределении времени, внимания, жизненной активности, средств, в образе мышления и образе жизни хочет оставить неизменным. Неосознанно человек ожидает, что “лучшее” добавится к тому, что уже есть.

Желание все изменить сталкивается с желанием сохранить существующее неизменным и добавить нечто новое. Но любое стремление к сохранению инициирует действие системы инстинктов.

“Ожидание в предвкушении лучшего”, то есть сохранить существующее неизменным и добавить к нему новое на уровне рефлекторных связей реализуется программой “предвкушения лучшего”.

Тело приподнимается в устремленности вперед вправо, в ожидании нового плода, более вкусного, нежели съеденный, от которого остался запас «нажеванного» за левой щекой. Удерживая этот запас, обжимая желудок для ощущения в нем ранее проглоченного, человек стремится к тому, чтобы вкус нового лишь добавился к вкусу ранее разжеванного, частично проглоченного и частично удерживаемого за левой щекой.

Язык при этом отстранен назад и влево, средней частью левой стороны удерживая «нажеванное», а его кончик и правая передняя часть отодвигается несколько вглубь назад и влево, освобождая место для новой порции пищи у передних правых зубов. Отобранное из “нажеванного” имитируемое негодное удерживается в районе левой гланды. В районе правого нижнего клыка теми же напряжениями языка удерживается имитируемое “негодное”, отобранное из предыдущей порции. Теми же напряжениями языка пережимается проток левой околоушной слюнной железа.

Стараясь сохранить «нажеванное», человек вынужден пережимать район глотки, создавая напряжения “блокировки возможности глотка”. Это приходится делать также и для того, чтобы ранее отобранное «негодное» не попало в желудок или дыхательное горло.

При расслаблении напряжения, когда человек находит внутреннее согласие с тем, чтобы вести возобновление всего, ощущаются «откатные» состояния.

В первую очередь расслабляется правая сторона, ведь уходит сама цель “предвкушения”, возникает подташнивание. Возвращаются на место приподнятые в предвкушении пищевод и желудок.

При расслаблении левой стороны возникает страх за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться имитируемым «нажеванным из-за левой щеки», его негодной частью от левой гланды, “крошками”, «косточкой ущербности», обильной ранее сдерживающейся слюной.

Кроме того, возникает страх возможности отравиться «негодным» от правого нижнего клыка.

На уровне реального сознания все это воспринимается как беспокойство о том, что “лучшее” недостижимо.

Состояние “ожидание в предвкушении лучшего” инициируется блокированием на уровне рефлекторных связей возможности любого движения в ротовой полости в ожидании новой порции пищи, которая должна появиться в районе передних правых зубов.

Глоток блокирован, «нажеванное» и «негодное» зажато, и язык становится практически не способным выполнять какие-либо движения. Позиция ожидания трансформируется на уровень реального сознания и инициирует пассивное инертное состояние.

Инертность, совмещаясь с идеей о том, что лучшее – это всегда большее, которую инициирует животное мировоззрение, создает обманчивое представление о том, что “лучшее” может образоваться без каких-либо движений и изменений. Надо ждать.

В сознании ощущается внутренний протест перед необходимостью изменять свое мировоззрение, образ жизни, перераспределять время, внимание, жизненную активность, даже средства с целью ведения разумных преобразований.

Хотя на самом деле, оставляя все неизменным, в то же время ощущая себя занятым, перегруженным и уставшим, человек не станет заниматься переосознанием мировоззрения и организацией системного процесса переосознания своих представлений о жизни, о лучшем для себя в ней. А без этого не сможет вести преобразования.