Повышение уровня удовлетворенностью жизнью в будущем реально для человека, ведущего разумные преобразования. Уход от стереотипа в мышлении возможен путем пересмотра представлений о лучшем для себя.

Автор: | 18/11/2013

Неотъемлемой частью откатных состояний являются инициируемые системой инстинктов сомнения относительно возможности не ожидать непредвиденных внутренних состояний. Не обратить внимания на сомнения сложно, они заставляют человека оставить часть внимания на ожидание не удовлетворяющего в себе и в жизни. Привычный контроль внутреннего состояния человек всегда относил к одной из важнейших жизненных способностей, обеспечивающую возможность быть активным, деятельным, управляемым. Поэтому в ходе расслабления возникают сложности.  

Конечно, убедить себя, что непредвиденного во внутреннем мире и в жизни больше не будет, нельзя, да и не к чему. Как известно, любое противление действию системы инстинктов требует повышенной энергонасыщенности, которая имеет один источник – это генерации страха. Следовательно, убеждение, это подавление одного страха другим.

Наоборот, надо понять самому и объяснить системе инстинктов, что непредвиденное обязательно должно возникать. Каким бы ни был организованным человек, он не может учесть все до мелочей. Организованность всегда пропорциональна пониманию взаимного влияния происходящего во внешней сфере на сферу внутреннюю и наоборот.

Понимая какие жизненные зависимости отражаются на происходящем во внутреннем мире и как происходящее во внутреннем мире влияет на реализацию жизненных действий и взаимоотношений, человек оценивает достаточность организованности в себе и своей жизни для возобновления существующего в том же объеме и качестве. В ходе переосознания эта достаточность оценивается только на данный период времени, ведь он не прекращает инициативную деятельность, а продолжает стремиться быть системно и реально полезным.

Образованный на текущий момент самодостаточный процесс жизни не является идеальным, а служит основой для достижения в будущем возможности создать более благоприятные условия и для организма, и для взаимоотношений, и действий. Понимание этого позволяет не бояться непредвиденного.

Любое последующее непредвиденное будет менее значимым, чем то, что он уже учел. Ведь человек ведет внутренний и жизненный процесс в сторону более оптимального, при этом обеспечивает реализацию полноты своих потребностей и интересов.

В том случае когда человек так и остается под влиянием сомнений, он оставляет состояние ожидания, как жизненную возможность, как возможность быть активным. Активным он будет, но не сможет вести изменения к лучшему, так как не сможет поддерживать полноту жизни.

Дело в том что часть внимания человек оставляет в зоне влияния системы инстинктов. Но силовое действие СИ постепенно поглощает все оставшееся внимание за счет увеличения уровня сверхчувствительности. Внимания перестает хватать для полноценного ведения процесса переосознания мировоззрения и представлений о жизни. В связи с этим, четкость представлений о будущем и о лучшем для себя, если не ухудшается, то остается прежней.

Человек замечает, что его индивидуальные возможности не совершенствуется. В итоге, наступает момент, когда он не видит ничего нового и лучшего, кроме того, которое было доступно его восприятию в прошлом и уже реализовано. Ему остается только вспоминать свои прошлые достижения, значит, жить прошлым.

Кроме того, совместно с программой “ожидания не удовлетворяющего в себе и в жизни” обязательно образуется программа “собранности и готовности к противлению”. Ведь любое ожидание сводится в итоге к ожиданию худшего, опасного. Что отвлекает на себя значительную часть внимания и жизненной активности.

Состояние “ожидания” реализуется совместно с программой “экономии внутренней энергии и сдерживания информационной и деятельной активности”. Режим экономии сдерживает расход энергии не только на физическую деятельность, но и на информационную. Что снижает интерес к расширению познаний относительно строения окружающего мира, жизни и самого человека, а также интерес к системному переосознанию своих представлений о происходящем и его изменениях. Конечно, в первую очередь это касается устремленности быть системно и реально полезным по своим жизненным связям.

Итак, поддерживая в себе привычное состояние ожидания, человек блокирует возможность понять новое лучшее для себя и продолжить процесс разумных преобразований. Для него прекращаются изменения к лучшему в себе и своей жизни. В итоге, он теряет способность своими действиями сопутствовать продлению своей жизни и возобновлению интереса к жизни в будущем. Ему, как и прежде остается ожидать проявления не удовлетворяющего с целью противления ему. Этим создавать иллюзию движения к лучшему путем противления худшему.

Таким образом, состояние ожидания не удовлетворяющего, которое человек стремится оставить в себе, как жизненно важную возможность, никакой пользы в плане разумных преобразований не приносит. Наоборот, приводит его в более агрессивное состояние, делает его мысль менее созидательной и не творческой. Избыток, образуемый программой “экономии внутренней энергии и сдерживания информационной и деятельной активности”, требует выхода в энергоемком силовом животном состоянии готовности к противоборству.

Все это в очередной раз показывает необходимость объяснять себе и своей системе инстинктов экономическую выгоду применения активности под управлением системы разума. В этом случае система инстинктов не инициировать своего действия относительно взаимодействия человека с окружающим миром и людьми в нем.

Раздел: Без рубрики