Ожидание возможности реализовать отдельное изменение к лучшему не приводит к положительному результату. Реально полезные изменения затрагивают весь жизненный процесс, поэтому что все составляющие так или иначе связаны друг с другом функциональными зависимостями.
Отдельные изменения заставляют концентрировать внимание, отвлекаться от остальных жизненных задач. Кроме того, инициируют устремленность к законченности. Человек невольно ждет именно того момента, когда можно будет приступить и добиться успеха. Что инициирует завершенность, подкрепленную комплексом рефлекторных напряжений и генераций.
Отдельные изменения не приводят человека в естественные для себя состояния, не способствуют повышению уровня внутренней свободы и проявлению более совершенных возможностей. Он никогда не почувствует преимущество ведения жизни путем разумных преобразований, так как всегда находится та направленность, которая вызывает чувство неудовлетворенности..
В итоге, не изменяя себя и свои возможности, он видит и наблюдает совсем немного нового и интересного для себя. В основном это вариации того, что уже знакомо. Что снижает устремленность к продолжению разумных преобразований в будущем, и возвращает к позиции сохранения существующего в себе и в жизни неизменным.
Вот почему важно готовиться к каждому действию, к рассмотрению любой мысли. Готовиться, это значит сверять свое намерение со смысловой нацеленностью жизни, чтобы получать позитивные восприятия, и тем поддерживать уровень удовлетворенности собой и жизнью. Сколько готовиться? До тех пор кона возникают вопросы «что это, как это связано с возобновлением всего в себе и своей жизни».
При этом не стоит точно вычислять момент, когда можно приступить к реализации намеченного. Это усугубит концентрацию и беспокойство относительно возможного неуспеха. Важно дать себе возможность, приступив к действию, в ходе следующего переосознания исправить те недостатки. которые выявились в самом начале. И так поступать всегда. То есть не давать своей мысли оставаться в состоянии покоя, а постоянно корректировать направленность движения к лучшему сообразно дальнейшему осознанию и наблюдению происходящего в жизни. Такой подход полностью упреждает генерации страха перед ошибкой. В ходе познания ошибок нет, есть не учтенные обстоятельства.
В том случае когда человек спешит и позволяет себе хотя бы временно действовать без подготовки, он неосознанно показывает, что стремится к отдыху, значит, к покою. Устремленность к покою инициирует режим сдерживания информационной и деятельной активности. Помимо снижения уровня удовлетворенности жизнью он ощущает нарастающую усталость от необходимости постоянно преодолевать инициируемую им самим рефлекторную устремленность к покою.
Усталость в еще большей степени снижает удовлетворенность жизнью и удовлетворенность собой. К тому же постоянная усталость инициирует восприятие своей слабости, может быть истощенности, может быть наследственной ущербности, которая не позволяет, как человеку кажется, быть активным и не утомлять себя. Ощущение ущербности всегда инициирует стремление к экономии энергии и сдерживанию информационной и деятельной активности. Что усиливает сдерживающее действие и усталость.
Предположим, что человек действует успешно и ему удается изменять к лучшему свою жизнь. Пребывание в покое рождает в его сознании состояние ожидания неприятностей внутри себя и в жизни. Происходит это по той причине, что любые позитивные изменения на пути разумных преобразований высвобождают избыток ставшей ненужной внутренней энергии. Чем более существенные изменения к лучшему он производит, тем сильней ожидание неприятностей.
Необходимо учитывать, что ожидание худшего не оставит человека ни на каком этапе преобразований, так как повышение уровня чувствительности сделает для него заметными самые слабые проявления животных генераций. Поэтому важно не бояться самого появления в сознании негативных мыслей, а уметь поддерживающую эти мысли энергию сразу тратить в полезных действиях.
Режимом питания и физическими нагрузками способствовать выведению избытка активности из тела. Иначе сам избыток будет требовать растрачивать его в энергоемких силовых состояниях, самым активным из которых является готовность к противлению. Человек неосознанно инициирует эту программу, которая затем возрождает другие рефлекторные программы.
Противление всегда ищет конкретного адресата. Поэтому в этом состоянии человек не может быть последовательным и конструктивным в своих действиях, он ждет очередного изменения, которое подойдет к нему настолько близко, что станет заметным. То есть дожидается крайней необходимости для проявления инициативной активности. Поскольку ожидание всегда сводится к ожиданию худшего, он и возможность изменить к лучшему свою жизнь воспринимает как худшее, которому надо противостоять.
Чем большее количество изменений он наблюдает вокруг, тем большему числу адресатов готовится противостоять. Уровень готовности к противлению возрастает пропорционально расширению круга обозреваемого в себе и в жизни.
Таким образом, любое торможение в сознании, пребывание в состоянии покоя, направленное на ожидание момента проявления голоса интуиции, чтобы произвести отдельное изменение, или ожидание неприятностей, зарождаемое не растраченным избытком энергии, вводит человека в пассивную, не созидательную жизненную позицию. Что негативно отражается на процессе разумных преобразований. Кроме того, инициируемая в сознании готовность к противлению заставляет сокращать радиус осознаваемого и наблюдаемого.