Повышение уровня удовлетворенностью жизнью в будущем реально для человека, ведущего разумные преобразования.

Автор: | 15/08/2013


Описываемые откатные состояния представляют собой модель расслабления человека после напряженной активности, а также происходящего с возрастом естественного снижения уровня избытка физических сил. Характерным для этого периода состоянием является обида. Человек считает, что он всю жизнь делал людям добро, а в ответ не получил ничего, никто не считается с его интересами и возможностями. Наоборот, возникает ощущение снижения уровня проявленности собственных возможностей.

Подобными ощущениями характеризуется заключительная фаза откатных состояний, когда при расслаблении восприятия ущербности и неприятия возникает ожидание не удовлетворенности собой и жизнью. Еще нет никаких реальных причин для этого, но человек многие годы подавлял свои страхи перед собственной ущербностью ощущением совершенства. Наступает расслабление и все, что подавлялось, может проявиться. Он ждет, что не хватит сил на подавление и все его страхи проявятся. В итоге, человек боится почувствовать себя ущербным, но усиленно ожидает этого и старательно ищет в себе признаки ущербности.

Другими словами. при расслаблении всеми силами инициирует в себе восприятие ущербности.

Необходимо учитывать, что ощущение не удовлетворенности собой воспринимается негативно только в том случае, когда человек не устремлен видеть лучшим для себя развитие своих познаний и умения. Он рассматривает ощущение не удовлетворенности собой, то есть несовершенство своих познаний, своего умения, возможностей, опираясь на животное мировоззрение и установки животной управляющей системы. В ответ на негативное отношение к своим «неспособностям» контрольная система инстинктов инициирует в сознании страх возможного приближения окончания жизни.

Для животного не удовлетворенность познаниями означает неправильное применение животных реакций, ошибки в ходе поиска пропитания. Если реакции не верны, животное не сможет найти нужные корешки, не сумеет выследить и догнать добычу, отстоять свое место у общей туши, уклониться от когтей более крупного хищника. Установки системы инстинктов проявлены в сознании человека в той же степени. Вот почему ощущение не удовлетворенности собой с опорой на управляющее действие инстинктов вызывает в сознании страх перед возможным приближением окончания жизни, страх за себя, за жизнь.

В этот же период вместе с расслаблением ротовой полости на уровне рефлекторных связей возникает страх за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться условными имитируемыми позициями «нажеванным», как избытком совершенства, «косточкой ущербности», обильной ранее сдерживающейся слюной и крошками. Отличить реальные страхи от тех, которые идут с уровня физиологических рефлекторных связей, невозможно.

По этой человек на уровне реального сознания принимает физиологический страх за реальный и противится дальнейшему расслаблению. Для чего пытается погасить ощущаемое беспокойство восстановлением чувства собственного совершенства.

Он делает попытки не обращать внимание на беспокойство и вести разумные преобразования, но возникающий страх неполноты своей информационной и деятельной готовности к жизни, к действиям в будущем зарождает в сознании страх перед любыми изменениями, делающий его не дееспособным.

Под влиянием страха перед изменениями человек говорит себе, что лучше оставаться на том уровне, на котором жить привык, нежели стремиться к развитию. Таким образом, признает свою информационную и деятельную не готовность к тому, чтобы вести жизнь путем возобновления. Человек уверен, что при этом придется постоянно испытывать страх и беспокойство в своем сознании.

Для успешного выхода из этой фазы «откатных состояний» необходимо провести очередное переосознание своих представлений о жизни и о лучшем для себя в будущем. Но сделать это переосознание более полным.

Необходимо учитывать, что возможность, не инициировать страх не готовности в информационном или деятельном плане к действиям в будущем заключается в том, чтобы видеть полноту используемых для возобновления существующих в жизни функций, целей и задач.

Кроме понимания полноты функций, целей и задач требуется обеспечивать их реализацию. То есть не просто рассуждать о закономерностях строения мира, жизни и человека, а обеспечивать полноту своих потребностей и интересов в опорой на текущие возможности. Следовательно, применять все воспринятые и осознанные закономерности в собственной практике, буквально в текучке жизни.

Кроме того, одновременно совершенствовать свои познаний и умения, как способ в большей степени высвободить себя и во внутреннем мире, и в жизненной ситуации для сознания наиболее оптимальных условий жизни в будущем. Другими словами, учиться находить взаимопонимание, согласие и единство видения лучшего с окружающими, которые живут и работают рядом.

В будущем созданные текущими действиями благоприятные условия создадут возможность дальнейшего совершенствования, обретения нового, интересного и более полезного для себя.

Так поэтапно строится интерес к деятельности в будущем, и происходит процесс замещения источника энергии для активности. Вместо страха человек создает для себя возможность инициировать свою активность не избыточным состоянием интереса.

Раздел: Без рубрики