Повышение уровня удовлетворенностью жизнью в будущем реально для человека, ведущего разумные преобразования. Основные правила ведения разумных преобразований. Правило 2.

Автор: | 18/07/2013


 Итак, правило 1 —  видеть все не оптимальное в себе и в жизни, как возможность дальнейшего совершенствования жизненного процесса.

 

Вторым правилом ведения  разумных преобразований является  устремленность готовиться к реализации каждого действия и рассмотрения каждой мысли, связанной с ведением преобразований.

Если считать ведение  разумных преобразований способом ведения  жизни, то подготовка к каждой  мысли и каждому  действию заключается в постановке смысловой нацеленности. Возобновление в  ходе переосознания представления  о главном  для себя  и своей  жизни, а  также  значимо влияющем  на  развитие  линии главного позволяет    не терять смысловую нацеленность.  Кроме того, позволяет думать и действовать  максимально естественно и приятно.

Ориентируясь на главное  для себя, на продление  своей  жизни за счет развития индивидуальных возможностей  разума  и использования  их в полезных действиях для  окружающих, человек учится  каждую мысль и каждое  действие  ориентировать относительно разумной смысловой направленности. Охватывая по возможности всю картину своего жизненного процесса, он понимает пользу пребывания в наиболее естественных для себя состояниях в ходе любой активности. 

Что  не заставляет его инициировать в себе потребность, быстрее закончить дела и отдохнуть. Другими словами, нацеленность на ведение  жизни путем возобновления всего в себе  и своей  жизни позволяет не  инициировать  устремленность к законченности, завершенности. Следовательно, не  торопиться, не  наносить вреда своему  организму  и  психике.

Стремление жить на уровне минимально необходимого и достаточного во всем, включая затраты внутренних ресурсов, позволяет  не повышать уровень занятости и не относиться с неприятием к тому, что еще  не организовано. Следовательно, не инициировать устремленности к отдыху и законченности преобразований.

 

Ощущая  в сознании устремленность в покой  и отдых,  человек инициирует в себе негативное отношение к возможности продолжения разумных преобразований,  воспринимает этот процесс как помеху,  мешающую отдохнуть.

Необходимо учитывать, что устремленность к покою и отдыху, к  завершенности во всем многие годы является стержневой, жизнеобразующей устремленностью. Она еще  долго будет  неосознанно инициироваться в  сознании человека. Волевым путем от нее  отказаться нельзя, поэтому  она  будет замещаться по мере  организации жизненного процесса.

На уровне рефлекторных связей  покой, отдых и завершенность реализуются в виде некоего плода справа чуть вверху. Ожидая возможности сделать его доступным, человек мысленно  притягивает его к себе, для чего подтягивает кончик языка назад к задней стенке глотки, чуть вниз и влево. Этот плод воспринимается как награда за напряженный труд, за вечную спешку и беспокойство.

Средняя часть языка расплющивается, так как возникает желание как можно быстрее разобрать новую порцию пищи, разжевываемую у передних правых зубов. Боязнь отравиться заставляет торопиться, чтобы не  пропустить негодную пищу в объем подготовленного к глотку имитируемого «нажеванного».  «Негодное» по правой стороне отдавливается в сторону правого нижнего клыка  и правого уголка рта, а по левой, если оно в нажеванном нашлось, то в сторону левой гланды.

 

Срабатывает рефлекс, необходимость быстрее разобраться с текущей порцией и «нажеванным», чтобы высвободить место для лучшего плода, который имитируется справа вверху.

 

Незаметно вводя себя в состояние «ожидания  законченности и последующего отдыха», человек также незаметно образует  состояние «не ожидания всего, что может этому помешать». Отсюда неприятие ко всему, что является  на  данный момент не оптимальным, требует внимания и преобразования. Неприятие ко всему, что является возможностями дальнейшего совершенствования существующего и происходящего в человеке  и его жизни, заставляет воспринимать преобразования  не удовлетворяющими  его. Их проявление встречать готовностью к противлению.

Вот почему  так важно помимо постоянного  переосознания своих представлений  о жизни и о лучшем для себя в будущем, о происходящем в  окружающем мире, по жизненным связям,   приступать к реализации полезных действий только тогда, когда  собрана необходимая информация.

 

Слабая  информированность, на которую человек наталкивается в процессе рассмотрения интересующей его мысли, воспринимается как неразрешимая неопределенность. Что сразу инициирует через действие контрольной системы инстинктов страх по отношению  к неопределенному. Страх  возрождает  избыток и инициирует возбуждение психики.

 

Подобным же образом неопределенность в том, как реализовать или завершить намеченное действия, какие создать для  этого условия, несогласованность  по жизненным связям, ожидание противления со стороны  окружающих, становится неразрешимой. Поэтому  вызывает через действие инстинктов страх, повышение уровня внутренней избыточности и  возбуждение в психике. Человек быстро утомляется и устремляется в покой.  Для  того чтобы сделать отдых доступным, надо закончить начатое, и он заставляет себя торопиться, напрягаться. Ощущая давление, еще больше возбуждается,   больше устает и еще сильней стремится к покою.

 

 

Раздел: Без рубрики

Добавить комментарий