Чувство не удовлетворенности, переходящее в постоянное беспокойство. Ошибочность ожидания снижения уровня удовлетворенности жизнью в будущем.

Автор: | 30/06/2013

Сомнения в том, что организованная жизнь окажется приемлемой и даже удовлетворяющей, действия системы инстинктов не ограничиваются. В сознании человека одновременно со стремлением к разумным преобразованиям, незаметно для него самого возникает устремленность, завершив их, вернуться к привычному образу жизни. Все что он видит и чем пользуется в настоящем, кажется более стабильным и надежным по сравнению с условиями жизни в будущем. Поэтому решает лишь поддерживать созданное в себе и в жизни на уровне, необходимом для реализации всей полноты жизненных функций, целей и задач.

Этим решением человек снова инициирует животную смысловую идею “сохранения существующего неизменным”. Он предполагает использовать разумные преобразования в качестве капитала, способного пополнить его запасы, в частности в познаниях, частичной организации жизни.

При этом не учитывает, что это решение пагубно отражается на состоянии здоровья, заставляет как можно быстрее закончить формирование всего необходимого в себе и в жизни. Ведь как только поставлена конечная цель, включается режим “экономии энергии и сдерживания активности”. Система инстинктов следит за экономным расходованием энергии. В связи с чем, человек начинает спешить, даже если и не собирался этого делать.

Необходимо учитывать, что связывать будущее в ходе разумных преобразований с какими-либо конкретными событиями или целями, нельзя. Постановка любой цели инициирует действиями системы инстинктов потребность торопиться. Человек начинает неосознанно спешить, этим вводит себя в более напряженные состояния, перевозбуждается. В связи с этим, многое из того, что надо понять в процессе реализации разумных преобразований и изменить в себе, становится для него недоступным.

Повышающийся уровень внутренней избыточности не позволяет обрести необходимое состояние внутренней свободы, чтобы проявить более совершенные возможности, да и вообще осознать направленность заложенных индивидуальных возможностей. Более избыточные состояния не позволяют достаточно полно осознавать происходящее во всех сферах жизни, а тем более в жизни людей, составляющих жизненную структуру.

В связи с этим, он не может быть полезен и тем, что не проявил своих индивидуальных возможностей, и тем, что не умеет вникать в конкретность происходящего в жизненных ситуациях партнеров.

Самое главное, пребывая в избыточном состоянии, человек не может сделать ничего полезного для своего организма и психики с целью продления своей жизни и возможности быть информационно и деятельно активным. Он быстро устает, потому что торопится. Но процесс преобразований при этом идет вяло, не позволяет ощутить пользу для происходящего в своей жизни, тем более лично для себя.

Уровень внутренней свободы, снижается, в связи с увеличением занятости и напряженности реализуемых действий. В итоге человек достаточно быстро охладевает к своей устремленности реорганизовать существующее и происходящее в себе и своей жизни.

На уровне рефлекторных связей устремленность, быстрее реализовать разумные преобразования и вернуться к привычному образу жизни реализуется зажатием имитируемого “нажеванного” в районе левой гланды. Человек неосознанно прячет его, как привычное в себе и в жизни, сохраняя до времени. Одновременно кончиком языка в старательности и напоре растирает новую порцию пищи, имитирующую процесс разумных преобразований.

При этом ему приходится подавлять неприятие, образуемое неудовольствием в отношении разумного образа жизни. Неприятие реализуется заталкиванием корня языка назад и вниз. Этим же движением пищевод и желудок опускает вниз, не позволяя им вывернуть содержимое наружу.

Необходимость все-таки глотать дурную пищу, не приносящую насыщения, то есть действовать против своего желания инициирует восприятие ущербности, и заставляет имитировать косточку ущербности, воткнувшуюся в десну предпоследнего нижнего левого зуба. воли.

При расслаблении этих напряжений ощущаются обычные “откатные состояния”. В первой фазе – это боли в желудке и подташнивание, иногда доходящее до рвоты.

В следующей фазе возникает страх за жизнь, выраженный более активно, в связи с тем, что имитируемое «нажеванное» удерживается у левой гланды в непосредственной близости от дыхательного горла. Это вызывает вероятную возможность подавиться и задохнуться при расслаблении напряжений удержания «нажеванного».

Контролировать происходящее в оттекающих тканях трудно, так как к рецепторам еще не вернулась нужная чувствительность.

Ожидание болей в желудке, охлаждения и нарастающей ущербности заставляет средней частью левой стороны языка удерживать имитируемую «косточку» ущербности, не позволяя себе, ощущать беспокойство от нее. При расслаблении это в еще большей степени усиливает страх за жизнь из-за возможности подавиться.

Затем идет фаза поиска крошек и состояние беспричинного беспокойства.

Вслед за этим ощущение потери, жалость к себе и общее неприятие ко всему вовне. Что еще больше усиливает неприятие к разумному образу жизнь.

Таким образом, конкретные планы и намерения негативно отражаются на внутреннем состоянии того,кто стремится изменять к лучшему свою жизнь, развивая индивидуальные возможности. Выйти из этой сложной ситуации помогает постановка задачи “продления жизни”, которая по своей смысловой нацеленности удовлетворяет требования системы инстинкта и системы разума. Конкретные цели, поставленные внутри этой задачи. не воспринимаются системой инстинктов требующими скорейшего достижения.

Раздел: Без рубрики